Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: размер имеет значение

  1. #1
    Активный участник Аватар для chuchundr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,059

    размер имеет значение

    Ни для кого не секрет (надеюсь) что в sc2 размерыы карт значительно меньше чем в sc bw. играя по батлнету сталкиваюсь с чизами в 80 % игр, и даже игры на макро редко длятся больше 10 минут. Это насколько я понимаю является прямым следствием уменьшения размера карт. Если вы сравните лост темпл в обоих играх то увидите что из скбв лост темпл гдето на 50 % длиннее чем в ск2 и как следствие вдвое больше по площади. вопрос, почему близы не введут в ладер карты нормального размера. И так же интересно почему нету островных карт.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Я тоже замечал, что карты меньше стали.
    Нормального размера карт, может быть, даже и не будет. Стиль игры изменился.
    Островных карт нет, потому что уныло. Хотя мне нравилось))
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  3. #3
    Активный участник Аватар для chuchundr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,059
    вот прямо сейчас идет стрим вцг, вы посмотрите на размер карт, да они же просто огромные! это как если сейчас играть в 1 на 1 на картах которые в ладере для 4 на 4

  4. #4
    Активный участник Аватар для RightOfTheVeto
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    530
    еще в самых первых интервью лысобородач заявлял что они хотят что бы игры были быстрыми и зрелищными прува наверно не найду но инфа 100%
    потем же самым причинам и рабов начальных ск2 больше
    ура меня разбанили
    нажми протести ск2

  5. #5
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от RightOfTheVeto
    потем же самым причинам и рабов начальных ск2 больше
    Нет, рабочих больше, потому что они приносят меньше.
    еще в самых первых интервью лысобородач заявлял что они хотят что бы игры были быстрыми и зрелищными
    Вот чизер)))
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  6. #6
    Read-Only
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    20
    Какие то сомнительные цифры про 80% чизов...это ведь бред, меня вообще не чизят почти, было пару раз фотонками рампу закрывали, но это даже не чиз а просто мешали эксп ставить. И 10 минут ты жеско перегибаешь, даже если игра идет 2 базы на 2 базы это уже всегда почти больше 10 минут,а уж когда макро это стабиль около 15-20 и выше. Так что тт

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    432
    пройдет какое то время. появятся нормальные пользовательские карты. сейчас все турниры проходят на близардовских картах. просто потому что достойных аналогов нет.

    как только появятся пользовательские карты огромных масштабов которые не стыдно выбрать для турниров и прочих подобных мероприятий - зрелищность ск1 пусть не полностью но вернется.

    надо всего лишь немного подождать.

  8. #8
    может ещё в бронзе или серебре чизят, но дальше очень редко, может 1 из 10 игр... да и макро игры тоже довольно частные, недавно была игра за 40 минут и за 50, так что дело в руках
    ]

  9. #9
    Read-Only
    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    20
    #8
    ты что,автор щас напишет что он Алмазный протосс=))) со статой 56-65, такие люди и ноют о балансе на форумах
    зы инфа 99%

  10. #10
    Островные карты есть, но не в автоматчевских, а просто в списке близзовских.

    Больших карт очень много, поищите опять же в списке кастомных карт. Близзы насоздавали около сотни карт, и лишь четверть из них используют в автоматче

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    18.07.2010
    Сообщений
    9
    Вся проблема баланса из-за размеров юнитов (а именно их кучкования) и размера карт.
    Да и зрелищность сильно страдает: на больших картах больше возможностей для разводов и тп.

    Хотелось бы карты побольше размером.

    P.s. Насчет чизов с автором не согласен.

  12. #12
    Цитата Сообщение от ttshechka2 Посмотреть сообщение
    #8
    ты что,автор щас напишет что он Алмазный протосс=))) со статой 56-65, такие люди и ноют о балансе на форумах
    зы инфа 99%
    не люблю нытиков... сам далеко не алмаз, пока что только топ 1 золота, но вообще не ною о балансе, главное разведка и норм микро...
    ]

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    382
    на некоторых карта 4х4 достаточно уменьшить количество экспандов и вполне подойдет для 1х1.
    Последний раз редактировалось Sisel; 04.09.2010 в 00:19.

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    100
    у меня макро и до часа доходило...

  15. #15
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    были бы большие карты зерги были бы имбой ))) с их нидусами и действительно с атакой со всех сторон

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    512
    просто в ск разрешение меньше, поэтому и карты и юниты кагбе больше

  17. #17
    игра более казуальна стала, что тут еще добавить

  18. #18
    карты все действительно маленкие. нет не одной большой карты для игры FFA, нет островных карт, многоярусных. в ск1 можно было 8 в FFA играть, а ск2 только 4, странно это. ктонибуть знает куда писать близам чтобы тебя услышали?

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    330
    Да, согласен карты гораздо меньше стали. Только не как не могу понять как связан размер карт и динамичность со зрелищностью. Разве в BW были менее зрелищные и динамичные игры. К тому же вообще не понимаю желание Близов по максимуму задействовать все юнитов в том числе Т2 и Т3 (батлы, mothership, карриеры, брудлорды, ультралы) при малых размерах карт, если до этих юнитов дожить труднее, строятся они долго, эффективны в количестве не менее 3-4 штук и на дальних дистанциях, тактически наносят удар на широкой области фронта - пример из реальности: втиснуть авианосец в русло какой нибудь речушки и надеятся на то что авианосец не потопят во время сражения вдоль берега реки.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    Чем вас Оазис не большая карта?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •