Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Тема: Личное мнение о недостатках Зергов.

  1. #1
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134

    Личное мнение о недостатках Зергов.

    Итак от играв 300+ игр зергами, и они ими, скативнись с 5 алмаза ру до 55 места решил поделится впечатлениями рядового игрока ( не прогеймера с безумным апм) о игре за эту расу.


    Зерг (рой) наследие овермайнда и королевство Кэрриган - это не зерг ск1 с кучей войск давящей массой - это хм "хотрожопый протос" с небольшим количеством войск маленьким запасом хп, но возможностью быстро восстанавливать этот войсковой лимит ограниченное число раз. Играя за него вы должны обладать железными нервами, мгновенной реакцией, даром предвидения и медными яйцами и не только около хивы.

    Основные моменты игры за зерга. Буду рассматривать только ТвЗ и ПвЗ.

    1. Общие положения - Не научившись быстро восстанавливать лимит армии ( а это придется делать ибо убить в лоб даже окружив армию противника у вас не удастся). Чаще всего для убийства мошны противника будет требоваться дозаказ войск 2 или 3 раза если вы не уничтожили войска противника за три дозаказа и противник продолжает двигаться на вас можете смело писать Гы Гы и выходить. Поэтому внимательно следите за количеством оверлордов, лечинок в хивах количеством хив и простоями ваших королев.+

    2. Экспансии. Занимайте карту, но помните что каждая экспансия ЭТО УМЕНЬШЕНИЕ ЛИМИТА ВАШЕЙ АРМИИ заняв 3 допа вы сокращаете лимит своей армии на 70-85 единиц вложенных в рабочих и квинов. Учитывая что все войска зерга до т3 очень очень тощие готовтесь к массовым дозаказам армии с лимитом 130 единиц вы смешны для противника. Занимая быструю экспансию против протоса дважды подумайте, а стоит ли умирать от зилотов.

    3. Контроль карты. Внимательно изучайте карту при помощи спидзерлингов оставляйте их на пути движения армии противника потеря 1-го зерлинга не критична, а знания ценно. Внимательно проверяйте экспансии на предмет захвата им противником - ни в коем случае нельзя давать противнику золотые минералы - это практически 100% слив - минералы из золота датут возможность протосу поставить безумное количество варпгейтов, а террану барраков и никакие дозаказы вас уже не спасут так как размен войск обычно не в пользу зерга, а при большом количество производственных зданий противник будет восполнять армию не медленней вас. Обязательно распространяйте крипт - без него, уверяю вас, вы практически всегда проиграете.

    (Нюанс с определнного момента база противника будет вам не доступна для просмотра так что тут вы должны скрестить пальцы и надеяться на лучшее что вы успеете перейти в т2 без фатальных последствий)

    4. Анализируйте состав армии противника и НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ войска до изучения состава армии оппонента лучше иметь деньги и личинки, чем кучу ненужных войск. Благо строительство войск у зерга весьма быстро (кроме юнито т3 ультралиски, брудлорды). Единственные войска которые должны появляться регулярно это линги в небольшом количестве - с целью превращения их в бэйлингов в случае необходимости.

    5. Чем же заниматься в то время как противник копит армию? - Лучше заняться постройкой зданий для производство войск - все основные здания должны быть при переходе в макроигру и заказать апгрейды а- ля "маст хэв"

    Скорость лингам
    скорость бэйлингам
    закопка
    скорость роучей
    дальность гидралисков.
    броня ультралисков (если вы доживете до них)
    улучшения шпиля (то же самое что и с ультралисками)

    Но при этом помните, что зерг жрет веспен (газ) больше чем все другие рассы следите что бы апгрэйды не убивали ваш газ найдите золотую середину.

    6. Не пренебрегайте стационарной обороной она поможет вам продержаться до выхода дозаказанных войск.

    7. Не идите на противника с одной стороны - при нынешнем лимите зерга это очень и очень сложно. Войска противника практически нечем окружать в макроигре. Старайтесь заходить с разных сторон неудобными для него войсками.

    8. Панически бойтесь юнитов противника с атакой по площади при наших количествах хп и количестве армии это самый злой враг. Одно неудачное нападение и скорее всего вы будете стерты с лица планеты.

    Гелион
    Осадный танк
    Тор
    Ворон
    Бэтлкрузер.
    Модуль планетарной обороны на цц
    Гост с емп (хотя он практически не появляется в ТвЗ) но его появление очень печальный факт так как оверлорды перестали быть обсерверами. А отсутствие маны у заразителей - это очень очень плохо. Так что гостов я тоже пожалуй отнесу к сплэш атакерам.
    (не много ли сплеш атак дали террану? О_О )

    Колосс (особенно опасайтесь вот этих кренделей если их количество превысило кол-во 2)
    Темплар
    Материнский корабль.

    8. Невидимые войска противника теперь крайне опасны терять доп от одного дарка или банши это крайне неприятно - просвечивайте их микозом, это намного выгодней чем иметь большое количество оверсиров - каждый оверсир это 100 газа то есть муталиск, а 3 оверсира это 2 заразителя. На каждом добывающем ресурсе должна быть хотя бы одна спорка.

    9. Используйте дропшипы и нидус каналы в совокупности они прибавляют вам мобильности. И возможности обойти противника с тыла. (За это некоторые игроки будут называть вас крысой и предлагать столкнуться армиями лоб в лоб)

    10. Опасайтесь разменами мэйнов чаще всего это не в пользу зерга.

    11. Перед атакой противника сделайте иньекции королевами и закажите лингов времени для заказа линго и мутации в бэйлингов уже не будет линги для бэйлингов должны быть всегда в наличии.

    12. Запасайтесь валокордином запасными клавиатурами и мышками.

    Учитывая все пункты - игра за зерга, перешедшая в макроигру и ваша победа - это скорее всего больше удача и совокупность ошибок противника, чем уровень вашей игры.

    Ну и от себя маленько чисто на эмоциях.

    Чем больше играю за рой тем больше понимаю что правки баланса еще будут и не один раз - будем ждать терпеть и играть за любимую расу надеясь на лучшее.
    Последний раз редактировалось shaul; 01.09.2010 в 05:34.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Romeo1
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    657
    Ну и от себя маленько чисто на эмоциях.
    Зафачили чизы, стал часто посылть 8-9-го дрона на возможный перехват пробы/сцв на некоторых картах

    ЗвТ: тренирую интуицию / телепатию / гадание и прочую "херомантию" (название долеерной разведки зерга).
    ЗвП: дошло до масс связки колосы / сталки+блинк / немного психов - автолуз (так как накопилась армия т2 + немного муты/корров)

  3. #3
    Активный участник Аватар для TheJustMan
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    346
    Название должно быть не "мнение о недостатках" а "советы для зергов".

    А на мнение больше похоже вот эта статья:
    http://white-ra.com/ru/home/item/oh-...g-you-bastards

  4. #4
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    Да примерно так и есть. нету макро зерга из-за его слабого лимита а миф о дозаказе в два счета лимита, не более чем миф, что тер с 5 бараками двумя заводами и старпортами, что тосс с 6 варпгейтами делает войска ничуть не медленее а в определенные моменты и гораздо быстрее.
    жутко хочется закопку на т1. по мне этобы разнообразило игру особенно против тера. можно было бы подольше оставаться в т1 развивая экономику и быть уверенным что к тебе не прийдут пачки ммм, весь путь не просветишь

  5. #5
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Самое обидное в игре за зерга даже зная состав армии противника зачастую её просто нечем проломить.

    Варианты - 4 колосса + сталкеры + сенты + маненька зилов = возможен удобный размен но не более того.

    МММ+ тор + 3-4 танка + несколько гелионов = возможен удобный размен но не более того.

    Но если противник не втупливает размен фатальный.

    Эти 2 связки это полный ппц.

  6. #6
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от TheJustMan Посмотреть сообщение
    Название должно быть не "мнение о недостатках" а "советы для зергов".

    А на мнение больше похоже вот эта статья:
    http://white-ra.com/ru/home/item/oh-...g-you-bastards
    Да согласен - анализ димаги более точно отражает смысл темы.
    Но создав тему и начав писать её я немного ушел в другую сторону.

    Связанно это с тем что будет очередная тема нытья о "имбах" "попробуй поиграть за террана" "попробуй поиграть за тоса".

    Может кому то что то поможет из написанного - буду рад если помогу.
    Последний раз редактировалось shaul; 01.09.2010 в 06:03.

  7. #7
    Активный участник Аватар для IHD
    Регистрация
    09.07.2010
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от zzdeath Посмотреть сообщение
    Зафачили чизы, стал часто посылть 8-9-го дрона на возможный перехват пробы/сцв на некоторых картах

    ЗвТ: тренирую интуицию / телепатию / гадание и прочую "херомантию" (название долеерной разведки зерга).
    ЗвП: дошло до масс связки колосы / сталки+блинк / немного психов - автолуз (так как накопилась армия т2 + немного муты/корров)
    ЗвТ гадаю какулями танцы с бубнами тоже помогают )

    В друзьях его оставил, завтра еще поругаю.(C)Pokimon

  8. #8
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Закопка на т2 это вообще самое больше недоразумение - почему так я хрен бы знал. Ну видимо имба в глазах близардов.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    Ребят, к чему эти гадания, забегаете на рампу, смотрите кто там по войскам и по кол-ву. Я канеш тот еще зеленый нуб, но видя определенное кол-во пехоты, мариков и марадеров. и по наличию второго газа, можно додумать что это будет, тех или баньши. Ну хз, как-то по игре видно ведь, если вы поббегаете к терру, подлетаете оверами. Как-то уже интуитивно знаешь что к этому моменту времени, должно быть столько-то юнитов таких-то. Хз как это обьяснить) ну и тем более гидра одинаково эффективна и против баньшей и ммм, так что советую побыстрее до нее доходить, если терран не мех. конечно.
    Ну а когда терр открывается риперами, вы тоже по кол-ву прибегающего дотекания можете заметить это масс риперы с 5 бараков, или же все таки просто опенинг с переходом во что-то другое. Вобщем не смогу я это фактами подвязать, но интуитивно видно по размеру и составу армии)
    Сам когда проигрываю тем же баньшам, всегда думаю "ну это ведь ясно было, и газ видел, и марадеров малова-то, халявщищк блин" ))))

  10. #10
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от N1kel Посмотреть сообщение
    Ребят, к чему эти гадания, забегаете на рампу, смотрите кто там по войскам и по кол-ву. Я канеш тот еще зеленый нуб, но видя определенное кол-во пехоты, мариков и марадеров. и по наличию второго газа, можно додумать что это будет, тех или баньши. Ну хз, как-то по игре видно ведь, если вы поббегаете к терру, подлетаете оверами. Как-то уже интуитивно знаешь что к этому моменту времени, должно быть столько-то юнитов таких-то. Хз как это обьяснить) ну и тем более гидра одинаково эффективна и против баньшей и ммм, так что советую побыстрее до нее доходить, если терран не мех. конечно.
    Ну а когда терр открывается риперами, вы тоже по кол-ву прибегающего дотекания можете заметить это масс риперы с 5 бараков, или же все таки просто опенинг с переходом во что-то другое. Вобщем не смогу я это фактами подвязать, но интуитивно видно по размеру и составу армии)
    Сам когда проигрываю тем же баньшам, всегда думаю "ну это ведь ясно было, и газ видел, и марадеров малова-то, халявщищк блин" ))))
    Точно ты безумно прав мало мародеров - это конечно баньши, а не торы или танки их на лишний газ не построить да и вторая газилка под них ненужна. Закажи гидралов увидев мало мародеров и ткнув пальцем в небо озаренно сказав "банши" - это твоя смерть. Пока терран хорошо закопавшийся на базе не вышел - все твои баньши это теория. Заказал гидр он потыкал с танками ты что будешь своими гидрами делать?

    Что 3 банши что 3 танка с осадкой - если ты готовишся к другому составу войск это ТТ.

    Я вот иногда интуитивно не понимаю что будет у террана до появления мимикрида и оверсира. Ты не знаешь сколько раз он тебя просветил а сколько раз кинул мула, а разница этих двух факторов 540 минералов как бы гадать + - 12 маров или + - 5 гелионов или это доп или дополнительные 3 барака с пристройками.
    Я не всегда зырю на свой мэйн что бы гадать просветил он меня или мула себе бросил. А если бы терр мог мулом еще и веспен таскать тогда воще полная труба, какой там состав войск хз.
    Последний раз редактировалось shaul; 01.09.2010 в 07:34.

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    Ман, я не знаю твоих стат, поэтому хз что обсуждать, но флудишь ты знатно.
    Я же говорю, это не обьяснимо, но гидра тебе в любом случае понадобится, а то что ты сделаешь их 5 штук, не решит погоду в войне с танками, там решит нападение с разных сторон. Да и говорю, это у меня интуитивно, просто вижу войска, и как-то логично не логично выводы делаю что ожидать. Да и проиграв все становится ясно и это еще 1 урок.
    P.S. ну а к танкам и тем более торрам ты уж обязан слетать оверсиром в гости к соседу)
    Последний раз редактировалось N1kel; 01.09.2010 в 07:30.

  12. #12
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от N1kel Посмотреть сообщение
    Ман, я не знаю твоих стат, поэтому хз что обсуждать, но флудишь ты знатно.
    Я же говорю, это не обьяснимо, но гидра тебе в любом случае понадобится, а то что ты сделаешь их 5 штук, не решит погоду в войне с танками, там решит нападение с разных сторон. Да и говорю, это у меня интуитивно, просто вижу войска, и как-то логично не логично выводы делаю что ожидать. Да и проиграв все становится ясно и это еще 1 урок.
    P.S. ну а к танкам и тем более торрам ты уж обязан слетать оверсиром в гости к соседу)
    Собственно первый газ после гр. хивы на него и уходит а не на шпиль или гидроден.

  13. #13
    Все верно shaul подмечает.
    А про то что, бегать постоянно на рампу к теру и смотреть состав войск, это тоже не вариант (редко будет прокатывать такая разведка). Если теран более-менее грамотный, он будет у стенки держать 2 марика, а основные войска прятать у себя на базе и догадаться будет о его составе очень сложно (до появления оверсира). Разведка медленным овером тоже маловероятно, что поможет против гуд терана, который заранее продумывает, где скрывать свои здания (фактори, старпорты) и палит мариком края своей базы, чтобы не дать долететь медл. оверу.
    P.S. Вот самая последняя игра Idra vs Morrow, там Morrow все правильно делал, просто напросто не позволил дать разведать Идре свой БО в ранних вультур.
    Последний раз редактировалось [SR]KIBORG; 01.09.2010 в 08:26.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    ага верно подмечано вчера играл с тосом, он тоже показательно оставил на рампе 1 гейэтвэй 1 кибернетку, а сам втихушку поставил в углу мэйна три гэйтвэя прогрэйженных что ему все равно конечно не помогло

  15. #15
    Цитата Сообщение от shaul Посмотреть сообщение
    Самое обидное в игре за зерга даже зная состав армии противника зачастую её просто нечем проломить.


    Варианты - 4 колосса + сталкеры + сенты + маненька зилов = возможен удобный размен но не более того.

    МММ+ тор + 3-4 танка + несколько гелионов = возможен удобный размен но не более того.

    Но если противник не втупливает размен фатальный.

    Эти 2 связки это полный ппц.
    Давай тогда разбираться с начало ПвЗ к тому времени когда у протосса такая армия допустим, у тебя должно быть как минимум 2-3 нычки + мута развлекающая соперника и муты много, когда есть у зерга мута тоссы выйти с базы не может ему приходиться бегать постоянно с одной нычки на другую....вот и весь ответ, ты развлекаешь тосса + хамишься + делаешь грейды
    Дальше ТвЗ тоже не сложно ну когда у соперника такая мощна обычно помогает так что бейлинги закопать по ближе к терру, что бы он точно там не просветил ))) ну это по желанию где сделаете....дальше связка роучи+бейлинги и мута + небольшое количество собак я думаю убьет это все в хлам, главное что бы бейлинги были с круговыми зацепами и роучи со скоростью.... вот и все даже если размен будет в ноль, зерг уже впереди с личинками можно быстрее остроется )

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    152
    Давай тогда разбираться с начало ПвЗ к тому времени когда у протосса такая армия допустим, у тебя должно быть как минимум 2-3 нычки + мута развлекающая соперника и муты много, когда есть у зерга мута тоссы выйти с базы не может ему приходиться бегать постоянно с одной нычки на другую....вот и весь ответ, ты развлекаешь тосса + хамишься + делаешь грейды
    Дальше ТвЗ тоже не сложно ну когда у соперника такая мощна обычно помогает так что бейлинги закопать по ближе к терру, что бы он точно там не просветил ))) ну это по желанию где сделаете....дальше связка роучи+бейлинги и мута + небольшое количество собак я думаю убьет это все в хлам, главное что бы бейлинги были с круговыми зацепами и роучи со скоростью.... вот и все даже если размен будет в ноль, зерг уже впереди с личинками можно быстрее остроется )
    Я бы хотел акцентировать внимание на том моменте, что 1)не всегда получается наделать масс муту, особенно если вдруг вылетят несколько фениксов для контры
    2) для контры такого состава армии например протосса зергу нужно совершенно резко сменить состав войск, причем как правило на это банально не хватает времени и личинок, ну и лимита, сам же свою армию убивать не можешь.

    У протосса же такой проблемы нет, он постепенно усиливает свою армию. То есть вот например, протосс начинает через масс сталкеров с блинком, что нужно что бы отбить? - собаки со спидом и постараться дожить до гидры. Дожили потихоньку до гидры откачались, протосс сам поставил вторую базу и вышел либо в колосса либо в темларов, соответственно что бы бороться с психами нужны роачи,а что бы с колоссами нужны масс гидра и коррапторы. В результате у зерга должна быть практически кардинальная перестройка лимита, а протосс всего лишь добавляет некоторое количество юнитов, при этом костяк остается. В результате мы получаем ситуацию, при которой зерг, даже имея раскачанные нычки практически никогда не будет подготовленным, так как ему слишком кардинально нужно менять состав армии. Протоссу же нужно знать как грамотно оказать давление что бы заставить зерга построить неудобный микс войск.
    Последний раз редактировалось Notforu; 01.09.2010 в 09:07.

  17. #17
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Onelastgoodbye Посмотреть сообщение
    Давай тогда разбираться с начало ПвЗ к тому времени когда у протосса такая армия допустим, у тебя должно быть как минимум 2-3 нычки + мута развлекающая соперника и муты много, когда есть у зерга мута тоссы выйти с базы не может ему приходиться бегать постоянно с одной нычки на другую....вот и весь ответ, ты развлекаешь тосса + хамишься + делаешь грейды
    Дальше ТвЗ тоже не сложно ну когда у соперника такая мощна обычно помогает так что бейлинги закопать по ближе к терру, что бы он точно там не просветил ))) ну это по желанию где сделаете....дальше связка роучи+бейлинги и мута + небольшое количество собак я думаю убьет это все в хлам, главное что бы бейлинги были с круговыми зацепами и роучи со скоростью.... вот и все даже если размен будет в ноль, зерг уже впереди с личинками можно быстрее остроется )
    Хорошо давай разбираться - ставить доп видя что тосс стороит 2 гейта это самоубийство - тебя почикают одними зилами.
    Видишь 2 гейта чаще всего доп отменяется если это не диагональные респы. Начинаешь максить армию для отбивания от тоса. Пропушить не вариант на рампу не залезешь - и тос выходит в доп чуть позже зерга или идет налом с одним колоссом и начальными зилами и сталкерами. Зерг достаточно поздно в этом случае занимает доп что бы противостоять армии тоса. Кстати как раз это и нерфят следующим патчем - очень быстрое производство зилотов.

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    Такова игра за зерга, никто не заставляет за них играть. Кому-то нравится постоянно менятся под противника и хамить пол карты, а кто-то любит шарики.

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от shaul Посмотреть сообщение
    Я вот уже запетрился терран строит обсерварню на мэйне + допе и заказывает еще 2-4 командника на мэйне начинает массовую добычу ресурсов мулами - рано или поздно вложения окупаются за счет большого количества мулов. Затем начинает просвечивать мои нычки и кидает мулов туда - они выжирают мои экспансии очень быстро.

    Это воще жесть уже 3-ий терран против меня так отиграл.

    Как я понимаю способов борьбы с этим вообще нет.

    Бегать армией от реса к ресу для убийства мулов не возможно, остается только ставить турельки получается - классное вложение денег я вам скажу ((
    Ухаха, только сейчас понял что это ты создал эту тему, все шауль, извини этож лол с тобой обсуждать что-то))))

  20. #20
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от N1kel Посмотреть сообщение
    Ухаха, только сейчас понял что это ты создал эту тему, все шауль, извини этож лол с тобой обсуждать что-то))))
    Успокойся в конце я написал в чем было дело - просто не анализировал свои же реплейки.= - а это мое дело анализировать их или нет.
    Последний раз редактировалось shaul; 01.09.2010 в 09:28.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •