Показано с 1 по 18 из 18

Тема: нубский вопрос - контроль

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    65

    нубский вопрос - контроль

    Ребята, подскажите плиз порядок действий, чтобы пехота шла, потом делала выстрел и опять шла и так далее? папки так делают а четкий порядок действий не пойму
    Это что-то вроде отправляешь их в одну точку потом жмешь А и отправляешь двигаться, потом опять А и потом опять двигаться?)
    Или мне мысли приходят куда-то идти потом H (hold position) потом опять идти потом опять холд?)
    Спасибо!)

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    18.07.2010
    Сообщений
    197
    движение атака движение атака...

  3. #3
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    Жмакаешь А и нажимаешь на точку куда надо идти. Они пойдцт и будут валить всех на пути
    Ой. не то написал =)
    Мув, холд, мув, холд вот так)
    Последний раз редактировалось shalifar; 30.08.2010 в 20:17.
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Weedle
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,171
    Посмотри вод из академии старкрафта там, где про контроль риперов. Адольф подробно рассказывает, как это делается.

  5. #5
    Активный участник Аватар для pnd
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    http://www.twitch.tv/dota2ka
    Сообщений
    894
    Все оч просто. ПКМ (юниты делают несколько шагов), Hold Position (H вроде), ПКМ, Hold Position (H вроде).

    Вообще странно что об этом спрашивают.... ИМХО очевидно как выполняется данный трик.
    Последний раз редактировалось pnd; 30.08.2010 в 20:31.

    Канал на Twitch: TWITCH.TV
    Канал на Cybergame: CYBERGAME

  6. #6
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Не холд, а стоп.

    Хотя разницы особой нету.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    30.07.2010
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Йацук Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите плиз порядок действий, чтобы пехота шла, потом делала выстрел и опять шла и так далее? папки так делают а четкий порядок действий не пойму
    Это что-то вроде отправляешь их в одну точку потом жмешь А и отправляешь двигаться, потом опять А и потом опять двигаться?)
    Или мне мысли приходят куда-то идти потом H (hold position) потом опять идти потом опять холд?)
    Спасибо!)
    Животное, юзай поиск:
    Урок 3 Около половины урока посвящено микро рипером. Так же подробно разбирается, как ловить маринесом раба по принципу "шаг-выстрел". В остатке урока достаточно сжато рассмотренны другие виды микро за террана - баньшами, рабами против собак и т.д. (Ученик - Yaffi)
    Прямая ссылка. Торрент.

  8. #8
    Активный участник Аватар для BanelingsAreCool
    Регистрация
    04.07.2010
    Сообщений
    1,075
    тролли детектед)

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Выделяем кучу юнитов.
    А клик левой к армии противника, клик от армии пративника правой (Мув)
    А в ск1 было круче 1а клик 2а клик 3а клик 4а клик 5а клик 6а клик 7а клик 8а клик, вот было весело лимиты таскать
    Последний раз редактировалось Hamster of Boo; 30.08.2010 в 21:39.

  10. #10
    Освоившийся Аватар для wishr
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    225
    я тож через атаку. привычка еще с вк3
    Brolaf was here

  11. #11
    Новобранец Аватар для igrgtn
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    50
    ну нажимать Н по-моему намного неудобнее чем A
    а какой кнопкой отменять заказанных юнитов в бараках ?
    Последний раз редактировалось igrgtn; 30.08.2010 в 21:36.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от igrgtn
    ну нажимать Н по-моему намного неудобнее чем A
    Дело в том, что если использовать H (Или S), то получается так:
    ПКМ, H/S, ПКМ, H/S, ПКМ, H/S.
    А если через A, то:
    ПКМ куда надо идти, A, ЛКМ за спину противников, ПКМ куда надо идти, А, ЛКМ за спину противников...
    а какой кнопкой отменять заказанных юнитов в бараках ?
    ESC. Кстати, кто-нибудь объяснит, почему отмена строительства здания SCV теперь T?
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  13. #13
    Активный участник Аватар для GAMovER..
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от igrgtn Посмотреть сообщение
    а какой кнопкой отменять заказанных юнитов в бараках ?
    Я перенастроил с sc2tools на Z, намного удобнее

  14. #14
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от GAMovER Посмотреть сообщение
    Я перенастроил с sc2tools на Z, намного удобнее
    Вроде запрещено но смотри сам

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    218
    холд позишен ущербно жать - юниты стоящие вне рэйнджа - не будут стрелять, когда при атаке/стопе - если чутка не хватает они сами будут подходить. А скорость передвижения шарика от этого не зависит.

  16. #16
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    35
    Я думал один я так делаю) , через холд как то не удобно!

    Выделяем кучу юнитов.
    А клик левой к армии противника, клик от армии пративника правой (Мув)

  17. #17
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от mad_god
    А клик левой к армии противника, клик от армии пративника правой (Мув)
    Или у тебя АМП 200, или это какой-то медленный hit-and-run получается...
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  18. #18
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от Jumpy Посмотреть сообщение
    холд позишен ущербно жать - юниты стоящие вне рэйнджа - не будут стрелять, когда при атаке/стопе - если чутка не хватает они сами будут подходить. А скорость передвижения шарика от этого не зависит.
    если через стоп то шарик растягивается постепенно итмеено из-за этого

    а ущербно через атаку делать) а холд и стоп имхо и то и то допустимо

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •