Результаты опроса: Кого вы строите для разведки ?

Голосовавшие
17. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Оверсир

    14 82.35%
  • Спидовер

    3 17.65%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Тема: Оверсир vs Спидоверлорд

  1. #1
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134

    Оверсир vs Спидоверлорд

    Не секрет что зергу в начале очень не хватает разведки.
    Так вот я думаю что выгодней после гр. хивы делать оверсира для разведки или фаст оверлордов.

    Пока что выбираю фаст оверов. Ибо соотношение апгрейдов в пользу фаст олов. 50-100 на одного юнита вс 100-100 на всех оверов.

    + Из полезных фичей оверсира только палево невидимок и все. Остальные пока что не особо нравятся.

    Ну товарищи зерги, а вы что выбираете фастовер или оверсир?

  2. #2
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    Кстати да с учтом того что газа обычно нехватает, следует приучить делать грэйд намбер 2 а не оверсира

  3. #3
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Знал бы как прикрутить опрос прикрутил бы

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    Мне нравиться абилка оверсира... поэтому я его делаю. Против мех. терана залететь и кинуть пару этих вещей на заводы, оттаскивает терана по времени. Против зерга каст на хату и зерг в слезах. Я конечно не часто это делаю, но стараюсь в послднее время не забывать про это. А оттянуть апгрейд на колосса это вообще рай)
    P.S. не в тему но может кто не знает, на ЛТ можно овера заныкать прям на базе у врага, за минералами, если не палить, то он поможет вам увидеть многое) а если оверсира туда, то еще и мимикридов по партизански сможете кидать. Правда его спалить не проблема, только что иногда и не подумаешь что та там вражий юнит засел)
    Последний раз редактировалось N1kel; 27.08.2010 в 08:09.

  5. #5
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Так же рассмотрю возможности оверсира.
    Возможность кинуть мимикрида и порча (возможность замедлить производство).

    Что бы появился мимкрид рядос с впрыском должен находится юнит здание противника - то есть нужно подлететь почти вплотную сделать впрыск и побежать мимикридами. + можно повторять до тех пор пока есть мана.

    + Повторяемость процесса иммунитет к стационарной обороне противника
    - Что бы его скинуть оверсир должен сам часто подлесть к стационарной обороне, мало хп мутируется только в ограниченные юниты зиалот, марин
    - Кроме разветки ни какой другой функции то есть противнику если его не напрягает временная разветка можно не обращать внимание на него. Был бы он постоянный его бы требовалось убивать 100%

    Порча возможность приостановить строительство на 30 секунд.
    + Можно замедлить выход страшного юнита коим является онли колосс (на мой взгляд) - бараков и гейтов слишком много
    - Высокая стоимость по мане. Малый радиус. Если вы планируете обменять 150 - 100 на отсрочку строения юнита то это ваш выбор.
    Я использовал пару раз что бы чуть отсрочить выход колосса.
    Последний раз редактировалось shaul; 27.08.2010 в 08:34.

  6. #6
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от N1kel Посмотреть сообщение
    Мне нравиться абилка оверсира... поэтому я его делаю. Против мех. терана залететь и кинуть пару этих вещей на заводы, оттаскивает терана по времени. Против зерга каст на хату и зерг в слезах. Я конечно не часто это делаю, но стараюсь в послднее время не забывать про это. А оттянуть апгрейд на колосса это вообще рай)
    P.S. не в тему но может кто не знает, на ЛТ можно овера заныкать прям на базе у врага, за минералами, если не палить, то он поможет вам увидеть многое) а если оверсира туда, то еще и мимикридов по партизански сможете кидать. Правда его спалить не проблема, только что иногда и не подумаешь что та там вражий юнит засел)
    Мне кажется лучшее решение было бы объединение способностей мимикридоида и порчи.

    К примеру выкинутый мимикрид может проникнуть в здание и приостановить строительство\апгрэйд на 30 сексунд время проникновение в здание 10-15 сек в этот момент мимикрид становится мишенью для стационарной обороны.

    Тогда оверсир себя окупал а так он чисто обсервер для запаливания невидимых и все.

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от shaul Посмотреть сообщение
    Мне кажется лучшее решение было бы объединение способностей мимикридоида и порчи.

    К примеру выкинутый мимикрид может проникнуть в здание и приостановить строительство\апгрэйд на 30 сексунд время проникновение в здание 10-15 сек в этот момент мимикрид становится мишенью для стационарной обороны.

    Тогда оверсир себя окупал а так он чисто обсервер для запаливания невидимых и все.
    Ты не убьешь мимикрида за 15 секунд?
    Последний раз редактировалось N1kel; 27.08.2010 в 08:51.

  8. #8
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от N1kel Посмотреть сообщение
    Ты не убьешь мимикрида за 15 секунд?
    Я не предлагаю имбу что бы они залазили сразу в здание. У противника должна быть контра этому. Но это заставит противника отвлекаться как на нюку террана. Да и нужность оверсира в этом случае станет очевидной, а так изредко нужны вс дарки, роучи. Время проникновения может быть и другим - это же только предложение выдвинутое на форуме.
    Последний раз редактировалось shaul; 27.08.2010 в 09:14.

  9. #9
    Можно и другой вариант. Делать сразу апгрейд на дроп оверлорду. При этом овердлорда держать рядом с "островом" врага (который обычно находится на возвышении), и высаживать войска минуя всякие там застройки. Хотя нидус будет в таком случае даже дешевле наверное

  10. #10
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Нидус дешевле. Да и ол очень часто таскается где то у базы пративника до появления 1 воздушного юнита. Нидус в плане денег однофигственно с дропом, но делается быстрее.
    Хотя я рекомендую иметь и дроп и нидус в арсенале - в связке дроп нидус творит чудеса.

    Щас придумал стратегию и обкатываю её пока минус в моей криворукости, но руки выпрямим.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Улучшение делается 60 секунд; overseer - 17 секунд.
    А в более-менее затянувшейся игре, нужно иметь и улучшение и пару overseer'ов.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  12. #12
    Вы кстати знаете про трюк с бомбежкой гиблингами? Или другими войсками.

    1) Засаживаем всех в оверов
    2) Двигаемся к месту назначения
    3) Выбираем абилку "Выгрузить всех" и кликаем на самих оверов по одному клику на каждого. Оверы двигаются, и по ходу выгружают войска.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Muskul
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    1,018
    нипонятно

  14. #14
    Цитата Сообщение от Muskul Посмотреть сообщение
    нипонятно
    Что конкретно

  15. #15
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    97
    оверсир лутше т.к. повялеться раньше => более полезная разведка. к примеру против тоса ты должен узнать в кого он пошел колосы или психи. делаешь оверсира ждешь пару секунд и летишь.кидаешь аблику либо на грейд штормам, либо на дальность колоссам. В твз газ нужнее на первую муту котора и обеспечит разведку, просто сливаем овера через мув.

  16. #16
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610

    Wink

    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Вы кстати знаете про трюк с бомбежкой гиблингами? Или другими войсками.

    1) Засаживаем всех в оверов
    2) Двигаемся к месту назначения
    3) Выбираем абилку "Выгрузить всех" и кликаем на самих оверов по одному клику на каждого. Оверы двигаются, и по ходу выгружают войска.
    thanks - попробуем-с

  17. #17
    Оверлорды-бомбардировщики

  18. #18
    Активный участник Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    350
    Ну те кто играли в ск1 знают про трюк с высадкой на ходу. ИМХО полюбому нужен оверсир. Играл с противниками не все сразу понимали что такое пролетело и пролетело ли =)). А вам халявная разведка, и возможность подгадить ^^

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Использую бейнлинг дроп против слабых пехотных терранов.
    Вот пример. Правда, были небольшие затупы с перепутаным хотеем выгрузки ))
    <script type="text/javascript" src="http://zergit.ru/js/jquery-1.4.2.min.js"></script>
    <script type="text/javascript" src="http://zergit.ru/js/tooltip.js"></script>
    Последний раз редактировалось Storm; 27.08.2010 в 13:30.

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Что конкретно
    Знаем со времен ск1

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •