Показано с 1 по 18 из 18

Тема: TvZ - Бэйлинг раш.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    4

    Red face TvZ - Бэйлинг раш.

    Проблема - ломают на дуэльных картах только таким способом.
    Понятное дело что решение есть.
    То есть изначально разведываю - вижу бэйлинг нест.

    что нужно строить чтобы отбится от этого? или сначала напрячь ?
    матчапы клонированные, прибегают собаки, видят стандартную застройку.
    убегают
    я понимаю что будут бэйлинги, делаю 3-4 гелыча - но и это мну не спасает.
    я кривой - я это осознаю )
    подскажите, как отбиться от этого ? )

  2. #2
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,489
    Делай застройку нормальную факторка + барак. Или бункер за суплаем.

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    153
    Делай опенинг через спид риперов, проблема отпадёт сама собой.

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Играли 2х2. Мы ЗТ, враги ЗП.
    3 раза ломали толпой бейнов и сталкеров 3 барака, закрывающих всю рампу))) Хороший размен трех бараков на хренову тучу газа) А в это время мы выходили в роучей и баньшей

  5. #5
    Активный участник Аватар для Hakurei_Nami
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    1,028
    Раз уж подняли тему, давно хотел об этом поговорить.
    Есть ли способы сыграть в пехоту после бейнлинг раша?
    Вообще играю в торо-гелионы:
    10 саплай, 12 баррак, 15 орбиталка, 100 газа - факторка, следующие 100 газа - вторая факторка, следующие 50 газа - реактор на 1й, дальше - лаба на второй, третья факторка с лабой и нонстоп торогелионы (гелионы, ессна, с грейдом), потом торы с 2х факторок и одной нычки идут ваще отлично.
    Если настроение плохое:
    2-3 барака, масс марики, факторка, 2 старпорта, массбаньши. Обычно всё пробивается, но тут вылетают две баньши и наяривают весь пуш, доделывается потихонечку инвиз, 4-6 баньшей, спорки выносятся через атаку, мута всячески пресекается = GEEEEEEEGEEEEEEEEEEEEE, i win.
    Если настроение так себе, играется банальный сидж-экспанд с фаст танком. 2 танка с осадкой, немного мозга и пуш отбит.

    А вот через пехоту так сыграть можно?
    есть какой-нить сейв-билд в пехоту, если я допустим СРАЗУ знаю что там бейнлинг пуш (а это случается довольно часто - процентов 80 зергов в ТвЗ играют именно так. особенно на скрэп стейшн)?
    This is my fate - the things I hate.

  6. #6
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Nami Посмотреть сообщение
    Раз уж подняли тему, давно хотел об этом поговорить.
    Есть ли способы сыграть в пехоту после бейнлинг раша?
    Вообще играю в торо-гелионы:
    10 саплай, 12 баррак, 15 орбиталка, 100 газа - факторка, следующие 100 газа - вторая факторка, следующие 50 газа - реактор на 1й, дальше - лаба на второй, третья факторка с лабой и нонстоп торогелионы (гелионы, ессна, с грейдом), потом торы с 2х факторок и одной нычки идут ваще отлично.
    Если настроение плохое:
    2-3 барака, масс марики, факторка, 2 старпорта, массбаньши. Обычно всё пробивается, но тут вылетают две баньши и наяривают весь пуш, доделывается потихонечку инвиз, 4-6 баньшей, спорки выносятся через атаку, мута всячески пресекается = GEEEEEEEGEEEEEEEEEEEEE, i win.
    Если настроение так себе, играется банальный сидж-экспанд с фаст танком. 2 танка с осадкой, немного мозга и пуш отбит.

    А вот через пехоту так сыграть можно?
    есть какой-нить сейв-билд в пехоту, если я допустим СРАЗУ знаю что там бейнлинг пуш (а это случается довольно часто - процентов 80 зергов в ТвЗ играют именно так. особенно на скрэп стейшн)?
    раньше можно было мародерами бейнов танчить, сейчас зерги поняли что бейнов надо направлять на муве к мариносам и размикрить нереально - без танков мариносами зерга не убьёшь ;(

    масс марадеры + гелионы с грейдом и чуть торов против муты - самое то, но грейды надо делать отдельно ;(

    и зерг после первого налома намассит воздуха, что фиг пройдешь ;(

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    97
    контриться застройкой, массриперами, фаст гелионами. выбирайте варинат который нравиться.

  8. #8
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    А что 2 марадера на узком клифе уже не стратеги отбития от бэйлингов?

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от shaul Посмотреть сообщение
    А что 2 марадера на узком клифе уже не стратеги отбития от бэйлингов?
    Зерги бывают настолько упертыми, что проламывают бейнлингами даже большие и крепкие здания. Чего уж там о марадерах. А ты не готов к такому)

  10. #10
    Как вариант, с застройка рампы бараком и факторкой, с постройкой гелионов, и последующим выходом в госта с нюкой. Обычно это останавливало зерга)

  11. #11
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Лопато Посмотреть сообщение
    Зерги бывают настолько упертыми, что проламывают бейнлингами даже большие и крепкие здания. Чего уж там о марадерах. А ты не готов к такому)
    А это точно раш уже будет? Сколько там надо бэйлингов иметь и сколько лингов что бы это проломить? Соотношение бэни + линги для пробивки толстых зданий уже не будут рашем. Там ужо и танчег вам в помощь.
    Последний раз редактировалось shaul; 26.08.2010 в 10:19.

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    172
    Меня уже давно бейлингами не пробывали пробить, как-то очень легко на мой взгляд это отбивается...

  13. #13
    Новобранец Аватар для Legkiy
    Регистрация
    24.07.2010
    Сообщений
    36
    Застройка и банши. Не успеет зерг собрать столько бейнов, чтобы сломать грамотную рампу.

  14. #14
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Да зерг не может собрать столько газа на бэйнов что бы продавить хорошую застройку террана. То есть кото до сих пор щупают бэй пуши - вы не умеете "готовить" застройку.
    Я как зерг видя хорошую застройку не вламываюсь в нее бэйнами - глупое сливание газа - лучше их придержать до выхода комочка.

  15. #15
    Новобранец Аватар для Legkiy
    Регистрация
    24.07.2010
    Сообщений
    36
    Против таких как shaul лучше не выходить, а вылетать))

  16. #16
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Legkiy Посмотреть сообщение
    Против таких как shaul лучше не выходить, а вылетать))
    Вот грамотные дропы после затройки действительно напрягают

    Гелионы в последнее время (если они сами по себе без потдержки маринада) напрягают меньше чем дропы.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от madman Посмотреть сообщение
    спидлинги > спидриперы.
    Делай застройку из барака с фактой снизу, это отложит атаку. Сверху 2 саплая + бункер или 2 саплая + старпорт, баньшой начинай гонять бейнов, на базу к врагу с 1 старпорта лететь бесполезно. Дальше масс геллионы и атакуй до инфесторов.
    иди это Морроу скажи, то-то он удивится что спидлинги убивают массриперов.

  18. #18
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от N1kel Посмотреть сообщение
    иди это Морроу скажи, то-то он удивится что спидлинги убивают массриперов.
    Давеча расконтрил массриперов масс лингами и бэйлами - так что разводить можно, но тяшко шо ппц.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •