Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Проблема перевозчиков с ралли поинтом

  1. #1
    Освоившийся Аватар для Succubian
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252

    Проблема перевозчиков с ралли поинтом

    Собственно, если выдать медиваку/оверлорду с грейдом/призме ралли поинт на какого-либо союзного юнита (я делаю обычно так, - все юниты бегут к текущей армии, дабы оказать помочь), с перевозчиками проблема - когда они подлетают к указанной боевой единице они ее поднимают в груз, но это только половина проблемы, все ралли поинты производственных зданий сбиваются на данную единицу. Есть ли решения этой проблемы, в случае, если у меня нету воздушных единиц? А то такие неожиданные сборы войск очень напрягают, нужно тратить время на дроп, что иногда стоит поражения в бою, да и уследить за всем очень проблемно.

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    30.06.2010
    Сообщений
    182
    Нет, приходиться тратить 3-4 апм, чтобы перетыкивать ралли поинт старпорта/роботикса рядом с армией...и да, почему это у тебя сбиваются все ралли? Не замечал такого...Хотя это и не означает, что ты не прав, вполне вероятно, что я слепой)

  3. #3
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Unknown Посмотреть сообщение
    Нет, приходиться тратить 3-4 апм, чтобы перетыкивать ралли поинт старпорта/роботикса рядом с армией...и да, почему это у тебя сбиваются все ралли? Не замечал такого...Хотя это и не означает, что ты не прав, вполне вероятно, что я слепой)
    Rally point сбивается потому, что юнит на который она указывала оказывается в медиваке. Соответственно он исчезает и следующие юниты остаются возле здания в котором они были порождены.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Manreal
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    413
    Кстати очень раздражает действительно проблема с подлётом медивака.Я все время удивляюсь при тайминговой атаке куда у меня пропадают войска.
    *закрадываются мысли что их перевербовал противник)

    Надеюсь что пофиксят как нибудь.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    А если юнита убивают, на которого ралли поинт ставишь, то что происходит? Остается ралли поинт на том месте, где юнит убили? Просто никогда не использовал это - имхо не очень удобно.
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

  6. #6
    Освоившийся Аватар для Arclite
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Atomics Посмотреть сообщение
    А если юнита убивают, на которого ралли поинт ставишь, то что происходит? Остается ралли поинт на том месте, где юнит убили? Просто никогда не использовал это - имхо не очень удобно.
    Нет, путь полностью исчезает и войска спаунятся рядом с производящим зданием. Вообще этот способ очень не удобен, однажды мне это стоило игры. В варкрафте это юзабельно на 100%, ралли ставиться на героя который наврядли быстро загнётся, а тут куда ставить? На марадера? Если ты провидишь, что он не склеит ласты в первой же битве, то вперед. Единственное - ставить ралли на тора, но и то, только в начале игры.

    Предагаю способ(сам не пользуюсь, но мб кому-нить интересно), просто выделяйте армию вместе с производящими зданиями. При нажатии ПКМ в указанное место будут идти и войска имеющиеся и производящиеся. При этом необязательно заказываться табаясь в этом бинде, можно сделать как и раньше отдельный для производящих зданий.

  7. #7
    Активный участник Аватар для kvaDrug
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    310
    Да, это проблема меня тоже набесила за время беты. Неплохо бы близам пожаловаться.

  8. #8
    Освоившийся Аватар для Succubian
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252
    Предагаю способ(сам не пользуюсь, но мб кому-нить интересно), просто выделяйте армию вместе с производящими зданиями. При нажатии ПКМ в указанное место будут идти и войска имеющиеся и производящиеся. При этом необязательно заказываться табаясь в этом бинде, можно сделать как и раньше отдельный для производящих зданий.
    Интересный вариант, но непривычно как-то ;]
    а тут куда ставить? На марадера
    Ставь на юнита, который движется позади всех, разумеется, лучше на мародера, большие шансы, что юнита этого убьют нескоро.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    16
    я обычно первого медивака через мув тыркаю на союзного юнита, чтобы он за ним следовал, а раллипоинты со старпортов на медивака

  10. #10
    Активный участник Аватар для BinPDA
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,602
    НУ вот первого медивака ты закалаз, все ручками сделал, отправил. А что мешает поствить ралли-поинт на этого самого медивака? Или они тоже друг в друга грузятся?))
    Способ для терра и зерга. Ну а для тосса - у вас что там, 8+ призм есть=))
    Последний раз редактировалось BinPDA; 23.08.2010 в 07:38.

    Сюда не жмякать

    Ну сказали же, не жмякать

    Не, ну ты чего? Совсем того?

    И чего ты хотел здесь увидеть, а?

    Ну жмякни ещё раз

    Тебя прикалывает?

    Не надоело?

    Наверно хочешь узнать, что в конце, да?

    А вот хрен! :P

    ничего там нет

    Не веришь?

    Ты что, упоролся?

    ДА НЕТ ТУТ НИЧЕГО!

    ТЫ ЧТО, НЕ ДОГОНЯЕЬШ?!?!

    ЛОЛ И НАДО ЖЕ БЫЛО ЖМЯКАТЬ, ЧТОБ ПРОЧЕСТЬ КАКУЮ ТО АХИНЕЮ, ТЕБЕ НЕ КАЖЕТСЯ , ЧТО ПОРА ЛЕЧИТЬСЯ? Как впрочем и мне xD
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]
    [свернуть]

  11. #11
    Освоившийся Аватар для Succubian
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252
    Проблема в том, что в бою вся вражеская авиация стремится уничтожить медиваков в первую очередь, так что не самый айс на медивака. А ручки-то у меня кривые, не всегда успеваю убежать медиваком :[

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •