Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Модифицирование не кастом карт и юнитов

  1. #1
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967

    Модифицирование не кастом карт и юнитов

    Возможно ли? От банального заменить унылую модельку тора на тора из коллекционки, или всех дарков поставить с 2 косами чтобы с зилотами не путать.
    И что-то мне подсказывает что после проверки контента и начала поиска игроков можно заменить пак карт, тогда либо выдаст рассинхронизацию либо у меня будет другая карта не как у соперника. Трейнеры изменяющие параметры юнитов\моделей на лету выбивают ладдер матч с ошибкой.

  2. #2
    Освоившийся Аватар для Succubian
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252
    Можно!
    Работай с MPQ архивом игры (sc2core.mpq), распакуй его с помощью Ladik's MPQ (гугл ит), заменяй там нужные тебе модельки (при наличии текстур/геометрии/модели) в нужных папках, текстуру в Textures/Assets, модельку в Models, ну, во общем, там разберешься. Только работать это будет для всех карт, где есть эта модель (и не модифицируется извне).
    Надеюсь, что помог, если что непонятно - пиши.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •