Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Как заставить войска сохранять строй в СК2?

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489

    Как заставить войска сохранять строй в СК2?

    Всем известно, что в СК2 войска стремятся сплотиться в тесный "шарик" по умолчанию.

    Собственно, вопрос: как заставить войска сохранять строй при движении? Какие правила необходимо соблюдать при контроле войск, чтобы они двигались "как надо"? Работает ли в СК2 "Правило квадратов" из СК1?

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    52

    Post

    Цитата Сообщение от Ведьмак Посмотреть сообщение
    Всем известно, что в СК2 войска стремятся сплотиться в тесный "шарик" по умолчанию.

    Собственно, вопрос: как заставить войска сохранять строй при движении? Какие правила необходимо соблюдать при контроле войск, чтобы они двигались "как надо"? Работает ли в СК2 "Правило квадратов" из СК1?
    Никак!!! Только если идиотский движок игры поменять !

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    101
    Поможет разделение войск на разные бинды, одних чуть вперед, (зергушат, рочей) других держишь второй линией (гидра) к примеру

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Выделяешь всех юнитов и тыкаешь правой кнопкой или атаку куда-то подальше от толпы. Все ровно перейдут в ту точку сохраняя строй.

    Меняют свое расположение они только тогда, когда тыкаешь близко к ним так, что движение ровным строем в эту точку будет совсем маленьким. Отлично движок работает. Никто не кучкуется, если не хочешь и руки ровные. Только при атаке, естественно, все скучковываются, чтобы доставать до атакуемого юнита.

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    52
    Только при атаке, естественно, все скучковываются, чтобы доставать до атакуемого юнита.
    Вот тут я полностю не согласен это не естественно , так как например в ск1 все войска во время боя находятся на дистанции а не сливаются в кашу малашу !!!
    Последний раз редактировалось Pavel_XXX; 19.08.2010 в 15:46.

  6. #6
    Вот такой уж движок у игры ничего не поделать = (

  7. #7
    Стример Аватар для kaby
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,331
    а во втором варкрафте можно тремя грутнами мкад перекрыть. типа эволюция ^^

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Лопато Посмотреть сообщение
    Выделяешь всех юнитов и тыкаешь правой кнопкой или атаку куда-то подальше от толпы. Все ровно перейдут в ту точку сохраняя строй.

    Меняют свое расположение они только тогда, когда тыкаешь близко к ним так, что движение ровным строем в эту точку будет совсем маленьким. Отлично движок работает. Никто не кучкуется, если не хочешь и руки ровные. Только при атаке, естественно, все скучковываются, чтобы доставать до атакуемого юнита.
    Не согласен. Водил группу мариков и группу марики+танки. Первые сохраняли строй, вторые нет. Что не так? Линги например никогда не сохраняют строй, даже если отправлять на расстояние большее экрана. Гидра иногда сохраняет, а иногда нет, если отправлять на расстояние большее экрана. Потому тему и создал, что это мешает контролю
    Я понимаю, что для тебя эти правила, возможно, интуитивно понятны. Но люди не все одинаковые
    Последний раз редактировалось Ведьмак; 19.08.2010 в 16:54.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    224
    Поможет разделение войск на разные бинды, одних чуть вперед, (зергушат, рочей) других держишь второй линией (гидра) к примеру
    чтобы было 2 шарика =)

    зря вобще маджикбокс этот не сделали как в BW, благодаря ему было легче мутой корсаров убивать, маринами люркеров, гунами танки.
    Меняют свое расположение они только тогда, когда тыкаешь близко к ним так, что движение ровным строем в эту точку будет совсем маленьким. Отлично движок работает. Никто не кучкуется, если не хочешь и руки ровные. Только при атаке, естественно, все скучковываются, чтобы доставать до атакуемого юнита.
    наверно хит'н'ранишь по миникарте чтоб они не кучковались?

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    143
    по моему в RedAlert3 была идеальная система на счет этого. там зажимаешь две кнопки мыши, и рисуется будущее построение армии. при движении все юниты с 1 скоростью бежать будут. А тут в СК2 специально этого не делают чтобы микро-микро-микро было. Всем же оно так нравится.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от VohS Посмотреть сообщение
    зря вобще маджикбокс этот не сделали как в BW, благодаря ему было легче мутой корсаров убивать, маринами люркеров, гунами танки.
    Радуйся, Близзарды сохранили "маджикбокс" (он же "правило квадратов").

    Привожу результаты военно-полевых испытаний:



    для наземных юнитов и



    для воздушных юнитов. (Из-за изометрии красный "квадрат" перестаёт быть квадратом на скриншоте )

    Размер квадрата рассчитывается по внешней стороне окружности, описывающей юнита:



    ультралы, расположенные на таком расстоянии отлично сохраняют боевой порядок,



    тогда как, расположенные чуть дальше друг от друга, не сохраняют его и стремятся сблизиться

    На перемещение группы юнитов с различной скоростью движения оказывает влияние "улучшенный АИ" юинтов СК2:



    выбранные войска были отправлены через рампу и остановились в следующем положении:



    В приведённом примере ульталиски обогнали гидру до рампы, первыми достигли места назначения и остановились в исходном порядке. Гидра же, не сумев достигнуть своего изначального места в боевом порядке, остановилась на минимальном расстоянии от него.

    Выводы эксперимента:
    1) "Правило квадрата" сохранено близами
    2) Меджикбокс для наземных юнитов слишком мал, особенно если учесть, что в группе может быть более 200 юнитов
    3) Правила определения меджикбокса выбрано неудачно: в него могут войти 20 мариков, но не более 3х-4х ультралисков
    4) Группа юнитов с различной скоростью скорее всего никогда не восстановит исходный боевой порядок

    Надеюсь, мне удалось осветить проблему движения войск с сохранением боевого порядка. Было бы здорово увидеть качественную статью по этой проблеме в новостях на главной странице, с нормальными скриншотами и адекватным анализом %)

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    19
    Держу строй у теранов передвигаясь через Move(пкм) > S > Move(пкм) > S (хит'н'ран вперед)

  13. #13
    Активный участник Аватар для ZioS
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    490
    если бы в старике был боевой порядок, как в казаках. а то 25 век - технологии ушли далеко, а тактика ведения боя деградировала. никакого боевого порядка. старкрафтер сначала пускает пехоту, а за ней танки. генералы с ума от такого сходят.

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    52
    Не лень тебе было скрины делать =)))) , а так сп за наглядный пример !

  15. #15
    Новобранец Аватар для fatuum
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от ZioS Посмотреть сообщение
    технологии ушли далеко, а тактика ведения боя деградировала. никакого боевого порядка. старкрафтер сначала пускает пехоту, а за ней танки. генералы с ума от такого сходят.
    эт точно

  16. #16
    Активный участник Аватар для kvaDrug
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    310
    Спасибо Ведьмак))

  17. #17
    Новобранец Аватар для Legkiy
    Регистрация
    24.07.2010
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от ZioS Посмотреть сообщение
    старкрафтер сначала пускает пехоту, а за ней танки. генералы с ума от такого сходят.
    Генералы не шарят.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •