Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 92

Тема: Интересный нерф терранов

  1. #1

    Интересный нерф терранов

    На тимликвиде один человек предложил интересный нерф для Терранов... вернуть Академию.

    Academy (obviously these stats are rough and for discussion)
    Cost: 100 minerals
    Life: 1000
    Build Time: 45s
    Unlocks: Reapers, Marine Shields, Marauder Slow

    Tech Lab
    All stats the same
    Unlocks: Marauders, Stimpacks
    Почему бы и нет? Для протоссов нужен кибернетик (сталкеры, часовые). Для зергов для КАЖДОГО юнита нужно отдельное здание (роачи, бейлинги, гидралиски).

    Почему у терранов за дешевую стоимость открывается доступ И к апгрейдам, И к юнитам? Нарушит ли баланс возвращение академии, которая открывает доступ к юнитам и паре апгрейдов, когда как Академия возьмёт часть апгрейдов и юнитов на себя.

    Может тогда Доминион перестанет подражать рою? А то в СК2 зерги и терраны поменялись местами по численности армий

    Источник
    http://www.teamliquid.net/forum/view...opic_id=145242


    Как там в комментариях предлагают, к примеру ускорение Риперам сделать в академи. В любом случае, главная идея такая, чтобы Академия взяла часть апгрейдов/открываемых юнитов в бараках на себя. Тех.лаб для бараков даёт очень много за дешёвые 25-25 и полминуты стройки


    P.S. Прошу всех террано-любителей спокойно отнестись к данному топику. Это всего лишь предложение уравнять Терранов с другими расами
    Последний раз редактировалось Existor; 18.08.2010 в 15:32.

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    47
    т.е. 1 академия дает возможность сторить марадеров и т.д. во всех далее построеных бараках?
    едвали это нерф
    шило на мыло по-моему
    Последний раз редактировалось LEXUTTO; 18.08.2010 в 15:26.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    321
    Согласен с LEXUTTO

  4. #4
    Это не вариант, т.к. всего навсего - откладывается строительство\производств имбалансных юнитов\способностей - зреть надо в корень и там же резать.
    Последний раз редактировалось ZerAlien; 18.08.2010 в 15:30.

  5. #5
    Нет, просто помимо тех.лабы террану придётся строить ещё и Академию для некоторых апгрейдов и/или юнитов.

    Вариантов много, в любом случае, как уже сказано было, "удорожать" тех.лабу для бараков посредством отнимания у неё половины апгрейдов/юнитов и передачи их в Академию.

    то не вариант, т.к. всего навсего - откладывается строительство\производств
    Откладывание и нужно. У зерга же для каждого юнита своё здание нужно, у протоссов тоже всё откладывается на постройку кибернетика
    Последний раз редактировалось Existor; 18.08.2010 в 15:32.

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Все, что этим можно добиться, - это отдаление появления стимпака и шелзов на 100 минералов и 45 секунд.
    Проще в инженерку засунуть грейды.

    Цитата Сообщение от LEXUTTO Посмотреть сообщение
    т.е. 1 академия дает возможность сторить марадеров и т.д. во всех далее построеных бараках?
    едвали это нерф
    шило на мыло по-моему
    В академии хотят делать грейды на марадеров, а не марадеров.

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    62
    нет, написано же тех лаб дает марадеров зато академия дает риперов во всех бараках мне как зергу сложнее всего играть против быстрых риперов, поскольку сначала жесткий харрас и очень сложно поставить ранний эксп под ними. так что их задвиг куда-нибудь на 30 секунд позднее сделал бы ЗвТ чуть более ровным

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    26.07.2010
    Сообщений
    60
    а вроде академка 200 стоила?
    ну и требование по пристройкам оставить

  9. #9
    Не обязательно то, что в первом посту написано. Зерги и протоссы тратятся явно больше на тир 1.5 юниты, нежели терраны. Хотя насчет протоссов спорно

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    47
    вообще честно говоря это все выглядит бредово
    единственно устрашающая вещь у теранов это модуль защиты у равена

    да и кстати нерфом теранов можно назвать увеличение области покрытия микоза у инфестора.
    вы же все пехоты боитесь как я понял
    Последний раз редактировалось LEXUTTO; 18.08.2010 в 15:40.

  11. #11
    Активный участник Аватар для TheJustMan
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    346
    Думаю этот "нерф" повлияет на баланс ТвП.
    В начале матча по кол-ву марадеры=сталкеры. Конечно стим пак дает огромное преимущество, но юзанье иммов+сентри уравнивают шансы.
    А так у Терры будут вынуждены играть через масс маринс...
    Последний раз редактировалось TheJustMan; 18.08.2010 в 15:44.

  12. #12
    Активный участник Аватар для ZioS
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    490
    это ничего не изменит. первые минуты игры весьма сбалансированы, негодование вызывают 10-20-30 минуты. а вот начало как раз нормальное. постройка академии никак не повлияет на мидл, а вот на опенинг очень даже. нелепое предложение. терраны будут еле-еле вытаскивать начала, но в мидл и в конце партии все-равно останутся имбой.

  13. #13
    Освоившийся Аватар для RedBaron
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    282
    а с академией это прикольно придуманно. Вот мой взгляд на это предложение: Академия даёт возможнойсть строить тех. лаб и а таке позволяет изучать стим. пак в самой академии. И академия дает возможность строить станцию наблюдения, а также завод и Академию призраков. Хотя последние както сомнительно долго для террана получаеться.

    Черт вспомнил SC BW пойду поиграю =)
    Последний раз редактировалось RedBaron; 18.08.2010 в 15:48.

  14. #14
    Zios
    Речь шла о том, что у Зергов на каждый юнит есть своё здание, и в каждом здании свои апгрейды. У терранов лаборатория для бараков - "одна за всех" с дешёвыми апгрейдами и дешевой стоимостью самой лаборатории

  15. #15
    Новобранец
    Регистрация
    26.07.2010
    Сообщений
    60
    Кто играл в AD&D старые, например Baldur Gate должен помнить, был там такой спелл остановка времени на 10 сек. Вот это была бы тема... Так можно и собачек раскидать по целям, и инфесторов отмикрить как нужно и многое другое.

    Сделать это например абилкой в Hive с кулдауном 3-5 минут.

  16. #16
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Для протоссов нужен кибернетик (сталкеры, часовые).
    А терранам нужен теклаб (мародёры, риперы).
    Последний раз редактировалось TheShadow; 18.08.2010 в 15:50.

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    47
    ну тут надо учитывать тот факт, что терану надо построить много бараков(и к каждому сделать пристройку) в отличае от того же зерга, который поставив один роач каверн через 2 минуты может уже иметь пол лимита этих роачей
    тут не в одних грейдах дело
    Последний раз редактировалось LEXUTTO; 18.08.2010 в 15:55.

  18. #18
    Тем не менее, почему-то терранам удается настроить больше пехоты (маринов и мародеров), чем зергам лингов, роачей и так далее. Или я ошибаюсь?

    А терранам нужен теклаб (мародёры, риперы).
    Дешёвый и дающий строить аж 3-4 юнита и делать кучу дешёвых апгрейдов сразу - и стимпаки, и щиты, и нитроускорение, и замедление.
    Последний раз редактировалось Existor; 18.08.2010 в 16:02.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    379
    Единственное что нужно сделать - это понерфить емп, ( снимает 33% маны и текущих шилдов ) остальноые уже излишества и вообще полный бред

  20. #20
    Активный участник Аватар для SlowMan
    Регистрация
    14.06.2010
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Zios
    Речь шла о том, что у Зергов на каждый юнит есть своё здание, и в каждом здании свои апгрейды. У терранов лаборатория для бараков - "одна за всех" с дешёвыми апгрейдами и дешевой стоимостью самой лаборатории
    Давайте тогда зерги будут нанимать юнитов не в хатчери, а в построенных зданиях

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •