Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема: патчноты не отражают всех внесенных изменений?

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    380

    патчноты не отражают всех внесенных изменений?

    заметил, что в игре появляются изменения, не отраженные в патчнотах при загрузке нового патча (там обычно пишется пара-тройка строк про какие-нибудь изменения интерфейса или фиксы незначительных багов).


    например, пару недель назад тестил армор кокона бейнлинга (когда зерглинг мутирует, появляется кокон).

    так вот, армор был =5, т.е. рабочие и зерглинги не прокусывали.

    пару дней назал случайно потестил еще раз - армор уже =2, что существенно меняет ситуацию. в патчнотах нигде таких изменений не нашел, уверен что были еще подобные изменения, пока незаметные.

    подскажите, где-нибудь есть ПОЛНЫЙ список изменений каждого патча?

  2. #2
    Нигде нету, если люди замечали, то писали

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Cкоро на тимликвиде выложат. А потом и у нас. Всегда такие недокументированные изменения есть.

    Нерф брони коконов - это, конечно, жесть)

  4. #4
    Активный участник Аватар для Falstag
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    741
    зергов все еще нерфят?
    Бога нет, да?

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Да ладно, коконы только в звз что-то решали. Зато будет причина хорошо бафнуть (надеюсь это будет не очередной имба спелл для инфестора)

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    283
    Я буду мечтать о ножках для зилов которые будут стоить 100 100 и делаться будут хотябы на сек 20 побыстрее, и о грейде шторма тоже поменьше стоимость и время разработки ) Хы.

  7. #7
    Освоившийся Аватар для Frostdecoy
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    256
    Жаль у инфесторов отобрали френзи... самая клевая абилка была ((((

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Frostdecoy Посмотреть сообщение
    Жаль у инфесторов отобрали френзи... самая клевая абилка была ((((
    че за френзи?

  9. #9
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Цитата Сообщение от Зератул
    че за френзи?
    Абилка увеличивала скорость атаки выбранного инфестором юнита.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  10. #10
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,489
    Цитата Сообщение от Terrens Посмотреть сообщение
    Абилка увеличивала скорость атаки выбранного инфестором юнита.
    Помоему дамаг увеличивала х_х

  11. #11
    Цитата Сообщение от Lega Посмотреть сообщение
    Помоему дамаг увеличивала х_х
    умение «Бешенство» (Frenzy) • Стоимость: 25 энергии
    • Используется на одного биологического юнита, увеличивая его урон на 25% и делая его невосприимчивым к ловушкам, оглушению и подчинению (mind control) на 30 секунд.
    Последний раз редактировалось xam; 18.08.2010 в 17:26.

  12. #12
    Освоившийся Аватар для Frostdecoy
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Lega Посмотреть сообщение
    Помоему дамаг увеличивала х_х
    да именно увеличивало дамаг на 25% выбранному юниту, стоило 25 енергии, но близы посчитали что это давать рано т.к. им еще 2 аддона выпускать и убрали эту абилку
    Последний раз редактировалось Frostdecoy; 18.08.2010 в 17:28.

  13. #13
    Освоившийся Аватар для RedBaron
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    282
    да 20%-25% скорость атаки 20%-25% дамага + имунен к оглушению и к захвата разума.
    Жаль что теперь у инфестора нет постоянного контроля над паразитом =(

    PS или скорость передвижения увеличивали, я уже не помню
    Последний раз редактировалось RedBaron; 18.08.2010 в 17:29.

  14. #14
    Активный участник Аватар для DrKhatz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,068
    Все равно была убогой. Нерф кокона бейна, это жестока, ибо изподтишка скрысятничали 3 пункта... интересно, какие еще нестыковочки?

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    321
    Нерф кокона означает, что марики сейчас без проблем разберут любое количество мутирующих пухликов. Печаль.

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    939
    Что мешает им вписывать изменения?

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    321
    Вероятно, по их мнению, умалчиваемые изменения столь незначительны, что серьезного влияния на игровой процесс не окажут.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от SaBOTeur Посмотреть сообщение
    Нерф кокона означает, что марики сейчас без проблем разберут любое количество мутирующих пухликов. Печаль.
    Да и так разносили в хлам, и вообще говоря с банлингами всегда так было

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    382
    надо всего 3-4 бенелинга, чтобы взорвать все коконы.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,171
    А я вот заметил 1 прикольную антитеррановскую штуку.

    Анимация дропа мула видна даже в тумане воины.

    Т.е. у меня была карта кулас равин я в 1 угол овером летел и он еще не долетел а в тумане воины(т.е. я еще не разведал тот угол вобще) я увидел анимацию дропа мула, ну там капсула падающая в область минералов.
    Так что вот так мона палить где терр

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •