Показано с 1 по 12 из 12

Тема: PvT MMM + vikings

  1. #1
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069

    PvT MMM + vikings

    чем контрить?
    вся армия из гейтов разлетается настолько надежно, что страшно

    по идее колоссами, но терр если видит колоссов - строит немного викингов (благо при ммм часто есть старпорт с реактором, помимо того что с лабой ) и колоссы так же становятся бесполезны, а стоят то дофига

    остаются шторма по идее, но они жутко дорогие, да и по стримам братка хорошо видно что от штормов спасает немного гостов, да и отойти от шторма всегда можно

  2. #2
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    сталкеры + колоссы. вся ммм и викинги разлетаются в секунду. Если с психами то в полсекунды.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от madman Посмотреть сообщение
    сталкеры + колоссы. вся ммм и викинги разлетаются в секунду. Если с психами то в полсекунды.
    сталкеры от марадеров разлетаются в секунду, колоссы от викингов

  4. #4
    Освоившийся Аватар для exvel
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Vazeg Посмотреть сообщение
    сталкеры от марадеров разлетаются в секунду, колоссы от викингов
    Добавь к сталкерам и колоссам немного зилотов в армию. Они должны единовременно взять урон на себя, чтобы дать делать залпы основной армии. Если колоссы пожарят хотя бы секунды 3 , то считай ты выиграл. А на викингов забей, если терр намасил столько викингов, что колоссы и нескольких секунд выстоять не могут и при этом имеет сильный МММ, то уж извини - проблемы в макро.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Против такого микса очень эффективно строить масс зилоты с ногами + сталкеры + колоссы + немного фениксов. Чем больше у террана викингов, тем лучше разваливается его наземная армия. Викинги постоянно находятся в радиусе атаки сталкеров и фениксов, если хотят атаковать колоссов. Вот и все дела)) 3 лимита МММ+викингов сливал с напарником об двух таких тоссов, запертых на мейне и натурале.

    ЗЫ: У зилотов ДПС гораздо больше, чем у сталкеров. ХП 150 против 160. По цене вообще счастье. Главное не переборщить, чтобы меньше зилов тупило и бегало за спиной своих собратьев.
    Последний раз редактировалось Лопато; 18.08.2010 в 10:16.

  6. #6
    Освоившийся Аватар для bitmap
    Регистрация
    29.07.2010
    Сообщений
    171
    Ногастые зилоты прорубают марадеров даже с апгрейдом на замедление. А вообще, если у тосса колоссы с фениксами, и с ногастыми зилами, то наверняка у Террана уже будет хотя бы один тор. А может и два. В ущерб масс викингам. Размен не в пользу тосса по-любому. Аааа, дисбаланс, терраны - имба!!!

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    218
    Колосы отконтраливаются викингами на ура. Даж если снизу 50 сталкеров с блинком Размен 2 викинга на 1ого колоса - все равно в пользу Терана (а учитывая время строительства и возможный реактор для викингов - это еще печальнее) да и блинк не всегда можно сделать чтоб не потерять сталкеров )
    Без колосов - сталкеры разложаться от стандартного МММ токо в путь.
    Ситуация в общем как и с корраптерами зергов. Да микс сталкер + колос неплох, но после размена кораптеров на колосов - сталкеры сливаются по полной, да и размен колосов на корраптеров обычно не в пользу тоса.

    ИМХО. МА ПвТ - в поздней игре это война микро с перекосом в теранов из за:
    1)почему-то рэйндж ЕМП сделали больше чем фидбека и штормов, т.е. зафидбечить можно только того госта, который кидает ЕМП за спину темплара (теран должен провтыкать, другими словами).
    2) Фидбечить нужно всех гостов, а т.к. они нифига не выделяются в общей машне терана (а еще меды могут сверху мешать) - то при количестве гостов больше 5 - на фидбек всех гостов можно смело забить В то время как одно ЕМП способно вывести из боя всех темпларов (ибо если они передвигаются - они все равно идут в одну точку, надо иметь оч хорошее микро чтоб постоянно не давать им соединиться).
    3) Тосс почти не имеет возможности запротектиться от ЕМП из невидимости. Для того чтобы палить госта - нужно держать обсервера на приличном расстоянии от армии впереди - а это значит что от просветки он огребет Размен просветки на обсерва - не в пользу тоса, опять же (оссобенно в лэйте). Другими словами порядок действий терана: госты в невидимость, просветка, убить обса, кинуть ЕМП - почти не фиксится.

    Но все же:
    Зайдут штормы - хорошо тосу, зайдет ЕМП - хорошо терану.
    Посему надо очень большое внимание уделять - разводу темпларов, делать грэйд на ману, варпать прям в бой новых гостов (т.е. пилоны тыкать по всей карте и 100% там где стоим), иметь большое количество гейтов чтоб всегда можно было варпнуть темплара. 2 незаемпшеных темплара если и не убивают терана - то как минимум отгоняют его.
    А вообще ИМХО в макро теран имеет намного более хорошую ситуацию - и 3 ЦЦ с просветкой мулами и экспанды с планетарками не боящиеся дропа. И почти непрошибаемую в лоб армию, ибо подойти к задефленному терану - это задача та еще. Тоссу ИМХО надо переигрывать по ресурсам терана чтобы играть на равных.

  8. #8
    Активный участник Аватар для RightOfTheVeto
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    530
    в TvP очень много решает экономика там качели приличные могут быть
    основной дамаг нанесут психи
    задача не подслить сталкеров вначале игры поставить эксп а лучше два много гейтов и штамповать что дурной зилов и психов остальных по усмотрению.
    основные ошибки не держать всех психов вместе, не забывать фидбечить медиваков и опять таки занимать много экспандов
    но это все теория на практике надо смотреть реплей в котором ты проигрываешь .
    http://www.sc2-replays.net/ru/replay...lf,metalopolis
    очень красивый реплей можно смотреть как с глаз терана так и протоса
    Последний раз редактировалось RightOfTheVeto; 18.08.2010 в 11:14.
    ура меня разбанили
    нажми протести ск2

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    15.06.2010
    Сообщений
    200
    Психи решают.. просто нужен скил...больше и говорить то нечего.
    Кто прочел, тот Лосось XDDD

  10. #10
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    А кто-нить пробовал психов возить в призме?Это идея от Братка. давшнишяя правда но помоему актуальная.

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    156
    Я в последнее время все больше вижу игр профессиональных игроков, где протоссы успешно идут в батоны. Причем вполне успешно. Там получается, что начиная с некоторого момента у террана возникает приемущество, когда у протосса только поставлены старгейты и из-за этого сильно меньше войск. Это время надо как-то затерпеть психами (террану постоянно приходится отхиливать свою армию и он не может просто наломиться). Зато потом, когда появляются кэриеры, то террану приходится несладко. Ему нужно постоянно клепать викингов, причем даже если он убьет кэриеры, то викинги станут бесполезными, т.к. не в кого стрелять будет. Состав армии получается зилоты, психи, батоны ну и сталкеров с имморталами немного. Так играет, например, Socke.

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    283
    Рецепт коктеля по убыванию.
    Зилы/психи/сентри, разбавить колосами не взбалтывать. Употребляется с долькой +2 армор.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •