Показано с 1 по 13 из 13

Тема: ZvP HELP

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    9

    Exclamation ZvP HELP

    играю в топе бронзы за зергов 1-1
    подкидывают игроков из золото в последнее время, возникла проблема ZvP:
    демка:
    http://narod.ru/disk/23806224000/%D0...SC2Replay.html
    в чем мои ошибки, подскажите, на что обратить внимание?
    и контра на стратегию ту, что представлена в демке...

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    6,682
    Я, конечно, не зерг, но ошибки там типичные для всех новичков, попробую указать на основные:
    1. Нет разведки. Ты не знаешь, что делает противник, что он строит и тп. В данном случае он массил армию, и не просто армию, а имморталов, которые дают очень хороший дамаг по бронированным юнитам. Сюрприз: тараканы именно бронированные юниты.
    Ты прилетел, видишь два гейта - значит вероятно он будет массить армию и делать пуш. Потом там еще роботикс добавился, но ты этого уже не увидел. Что надо было делать тебе - делать свою армию. Я не очень разбираюсь в зергах, чего куда, но в общем надо было строить хоть что-то.

    2. Очень слабая экономика. Тосс с одной базы имел дохода столько же, сколько ты с двух. На кристаллах должно быть 16-20 рабов, на газилках - по три.
    3. Ты не тратишь свои ресурсы. Большую часть игры у тебя куча ресов, ползают личинки, а ты ничего не строишь.
    4. Прекращай развешивать оверов по всей карте - это подарок оппоненту. Чтобы палить нычки, сидеть на башнях и т.п. отправь по собачке.

    5. С бейнлингами ты, по моему, потратился больше, чем потратил оппонент. Либо используй их лучше, либо не используй совсем. Я, опять же, не зерг и не знаю, насколько эффективны бейнлинги против тосса. Notforu использовал их, чтобы проломить стенку.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    321
    Посмотрел реплей. Играешь ты вполне неплохо, повышение дивизиона не за горами, так что грех обижаться что тебе дают людей из золота.

    Мысли такие:

    1) Бейнлингов практически бессмыслено использовать против тоссов. Я применяю их только против большого количество маринов у террана и в ZvZ, если противник идет в масс собачек. Убив массу зилотов, ты потерял драгоценный газ а противник - только минералы.
    2) Действительно, разведка слабая. Я настоятельно советую на картах вроде Blistering Sands посылать одного из первых построившихся рабов на разведку. Протосс мог тебя попытаться тупо зачизить (построить пилон и гейт на твоей базе, закрыть фотонками) а ты не был бы к этому готов. А если он увидит разведку у себя на мейне достаточно рано, он вроде как должен поставить пилон и гейт у себя, иначе чиз будет раскрыт. Ты вынуждаешь его играть стандарт, а некоторые тоссы вообще не умеют играть без чизов.
    3) Еще по разведке. Ты правильно сделал что апгрейдил скорость собакам. Это надо делать всегда, в любом случае. Но ты не использовал их для разведки - обязательно ставь по одной собаке на башню зел-нага, и удерживай башни! Плюс, раз уж твой противник не застроился, ты мог переодически бегать к нему на базу с вопросом "Ну че, как дела? Кого строим?".
    4) Увидев массу сталеров, нужно было построить собачек побольше, потому что роачи их не контрят, а зерглинги - еще как. К тому же это решило бы пробелемы с имморталами.
    5) Простаивало много личинок, был момент, когда стоимость армии протосса превосходило твою в 3(!!) раза. Постоянно заказывайся. Это очень важно.

    Я думаю все придет с опытом, количеством наигранных партий.

    P.S.: я гляжу ты уже в золоте
    Последний раз редактировалось SaBOTeur; 18.08.2010 в 04:35.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    9
    спасибо за советы...
    знаю, разведка - сила, пока на все просто внимания да и опыта не хватает, бум тренироваться...
    поставил на бейнлингов, т.к. думал, что пойдет в зилот-раш, т.к. гейтов ранних понастроил, а он вон что вывернул....

    и, кста, ни кто не знает есть ли где список всех макросов и способы их использования чтобы улучшить свой макро и "ускорить руки"?

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    62
    Бейлинги решают на старте против тосса или против тосса, который храбро решил идти в масс зилов.
    Собаки решают против малого количества сталкеров.
    Гидра решает против масс сталкеров.
    Мута решает в харрасе и против среднего числа зилов, означающее среднее число сталкеров.
    Если не вынес тосса пушем, то сразу надо ставить экспанд и не давать ему поставить свой.
    Если видишь как тосс на старте игры ставит 2 гейта, отгораживая нычку для фе - быстрые роачи + собаки.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    9
    ничего не могу сделать против протоса на данном этапе..
    в начале выносят меня зилоты потом приходят либо нагреватели либо какой-нить микс при котоором даже при среднем микро не могу вынести его... + страдает экономи и гг....

  7. #7
    Покрайне мерее могу сказать, что против кипитильников можешь строить королев, 2-3 квины контрят ранних кипятосов, а чтобы отконтрить зилот раш, необходимо норм контроль над собаками иметь, и при ранней разветке видеть, что тос идет в раш.

  8. #8
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Ну как бе что бэйны решают против зилов с такими бы заявлениями я бы не горячился.

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    50
    Sw1tch, Я думаю, что ты уже начинаешь потихоньку понимать, что тосс может просто масить кого угодно, а потом пойти к тебе на базу одним кликом по карте и всё убить. А тебе обязательно нужно разведывать , придумывать контру, иметь хорошее микро, атаковать с разных сторон и харасить чтобы выйграть.

    Такие дела...
    Последний раз редактировалось escape; 25.08.2010 в 11:22.

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от shaul Посмотреть сообщение
    Ну как бе что бэйны решают против зилов с такими бы заявлениями я бы не горячился.
    Решают-решают (у них бонус по ним).

    Недавно начал пробовать рашить протоссов, масся с одной нычки спидлингов и потом добавляя 15-20 бэйнлингов - у тосса все умирает очень часто. А учитывая, что большинство тоссов сейчас пытаются зарашить зерга первыми зилотами - благодарая этой страте мы еще и легко отбиваемся, а уже потом убиваем.

    Даже против быстрых войдов эта страта решает - на мэйне две-три квины, бэйнлинги ломают стенку из пилона или нескольких зилов на холде и убивают экономику. К этому моменту только-только вылезает первый войд.

    Не знаю, что будут тоссы против меня делать сейчас ^_^ разве что фотониться и ставить стенку из сталкеров или сентрями.
    Последний раз редактировалось Kyun; 25.08.2010 в 11:33.

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Sw1tch Посмотреть сообщение
    ничего не могу сделать против протоса на данном этапе..
    в начале выносят меня зилоты потом приходят либо нагреватели либо какой-нить микс при котоором даже при среднем микро не могу вынести его... + страдает экономи и гг....
    Видишь два гейта и буст на зилотов - ставь одну-две санки (по количеству собак в твоей армии), с квиной отобьешся, а санки потом на эксп перекопаешь. Смотри в реплеях табличку "Армия", когда думаешь что твой микс "несправедливо" слил вражескому - обычно это означает, что у тебя по ресам была армия меньше или у противника была контра к твоему миксу (разведка!).

    Ну а нагреватели - это вообще без проблем, всегда добавляй вторую квину до лейра, потом для экспа пригодится, энергию на опухоли покопит - и все, первые два нагревателя без проблем отбиваются (transfusion у квины используем!), ну а дальше - гидра/мута.
    Последний раз редактировалось Kyun; 25.08.2010 в 11:41.

  12. #12
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Kyun Посмотреть сообщение
    Решают-решают (у них бонус по ним).
    Про бонус все в курсе только вот ты меняешь очень ценный газ на минералы - это простите как серпом по ...

  13. #13
    Активный участник Аватар для shaul
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Kyun Посмотреть сообщение
    Ну а нагреватели - это вообще без проблем, всегда добавляй вторую квину до лейра, потом для экспа пригодится, энергию на опухоли покопит - и все, первые два нагревателя без проблем отбиваются (transfusion у квины используем!), ну а дальше - гидра/мута.
    Без проблем если войды к тебе зашли на базу холодные - если они уже разогрелись 2 квины не убивают 2-х войдов (при условии что ты потратил ману на опухоли) лучше иметь хотя бы одну лечилку в кармане.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •