Показано с 1 по 6 из 6

Тема: 2х2 ЗТ - ПП

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    28

    2х2 ЗТ - ПП

    Всем добрый день! Хотелось бы узнать мнение и попросить совета опытных игроков. В ск1 в своё время играл много, в ск2 сейчас больше по фану (мало времени), но в тонкости игры всё же стараюсь вникать.
    Проблема такая: я -Зерг, союзник - терр, враги - два протоса. Матч начинается без чизов и рашей, без быстрых экспандов. Первая стычка: роачи+зерлинги + ММ против зилоты-сталки-сентри. Вражеская армия убита, небольшие остатки+небольшое дотекание ничего сделать не могут из-за форсфилдов достроенных сентри.

    А вот потом руки начинают опускаться: оба противника строят тока сталкеров+сентри и об них разбивается всё. Название карты не помню, но там у каждого своя возвышенность и узкие проходы. Сответственно окружать не получается. Вся эта вражеская толпа идёт и сносит всё на свойм пути - гг....

    Подскажите, что оможно предпринимать против такой стратегии противников?

    Моё предположение: танки+медиваки +роачи и гидры для прикрытия танков.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    512
    марадеры с гостами для емп, если тоссы прямо-таки масс сталкеры идут можно попробовать наказать баньшами (если роботикс не успеют достроить то одними баньшами победите)

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Масс марадеры, пара торов для рассеивания филдов за террана.
    За зерга масс роучи с грейдами, гидра и линги) Если есть возможность сделать ультру, то и ее можно) Вообще, Сталко-сентри - весьма убогий наборчик.

    Госты и танки сделают ситуацию только лучше. Штамповаться нужно хорошо и контроллить нычки. А то 2 тосса с 9-и гейтов и с парой экспандов - это что-то страшное по штампу.

  4. #4
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    мы з+т играем = терр идет мародеры+танки (жесткая антиземля)... а зерг играет в зависимости от противника... а данном случае нужна гидра и выход в слонов и коррапторов----> хозяев стаи

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    28
    Что ж, спасибо всем за ответы. Попробуем претворить в жизнь...

    А скажите по опыту: терру лучше по-больше армии наштамповать или медиваков? Ведь они лечат всех юнитов зерга.
    Последний раз редактировалось x_s; 12.08.2010 в 13:30. Причина: вопрос

  6. #6
    Активный участник Аватар для GxocT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    744
    Террану, мародеры + госты + медэваки. Либо марадеры + танки + госты. Либо танки + госты. ИМХО в TvP госты маст хэв.
    Баньши вряд ли решат, только если не будет обса. Сталкеры очень хорошо догоняют их, особенно с блинком.

    Зергу ни в коем случае не строить роачей (сталкеры по ним наносят бонусный дамаг, а роачи по сталкерам нет, к тому же у сталкеров дальности атаки выше). Лучше выйти в гидру и линги.
    Не забывай разливать крип с помощью опухолей, иначе гидра не успеет доползти до места стычки.

    Естественно не забывай про грейды.


    Цитата Сообщение от x_s Посмотреть сообщение
    А скажите по опыту: терру лучше по-больше армии наштамповать или медиваков? Ведь они лечат всех юнитов зерга.
    Лучше больше армии. Если есть сталкеры, то могут появиться психи и фидбэками убить медэваки за считаные секунды. К тому же медэваки при фокусе юнитов не успевают их лечить, войска быстро будут рассыпаться.
    Последний раз редактировалось GxocT; 12.08.2010 в 13:52.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •