Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Тема: Как контрить бэйнлинг реку

  1. #1

    Как контрить бэйнлинг реку

    Бейнлинги текут рекой от зерга. Сливается застройка, войска, рабы. Выйти с базы невозможно. Чем их мочить вообще ?

  2. #2
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Мародер рекой! Мародеры текут рекой потыкивая стимпаки, разкидывая гранаты, и вызывая медэваки для экстренной эвакуации. Выйти с базы невозможно, заматерят и разберут наркоманы чертовы. Да они и базу разберут =)

    Хотя по сабжу бейны имба. Именно в том что они взрываются и наносят урон по области не зависимо от метода смерти или ручной активации. когда узнал что всякие димаги отправляют бейнов через мув вперед сразу потерял уважение к скиллу в звз.
    Контри воздухом, двойной стенкой - сверху и снизу рампы, танки со сплешем или микро геллионами если нет инфесторов, в идеале все и сразу.
    Последний раз редактировалось madman; 11.08.2010 в 06:28.

  3. #3
    Освоившийся Аватар для 7x.T1Mmi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    135
    в звз кто отправляет бейнов тупо через атаку никогда не победит так же как и тераны отправляющие свой ммм через атаку)

  4. #4
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Канеш, госу отправляют не через атаку, а через мув. Какая разница где взорвутся и как контрить чтобы до рабов не доехали, это уже проблема врага.

  5. #5
    Освоившийся Аватар для SilentTer
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kazakhstan, Astana
    Сообщений
    179
    выходи в баньши, слей всех бейнов и лети к нему на базу, паралельно закажи геллики и пехоту и контроль это все, как то так, и подведи рабочих штуки 3 к стенке и ставь автопочинку)не дай убить сапплай, а то гг, лимит кончиться, либо пусть убьют, но при этом баньши буду заказаны!

  6. #6
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Стандартная стенка 2 саплая+барак не годится при масс масс масс, даже с рабами. Реально надо добавлять факту снизу и перелетать бараком или добавлять барак снизу чтобы не подловили лингами на открытой рампе.
    Если совсем алл-ин типа 30[s]0[/s] бейнлингов то добавляем бункер между саплаями сверху чтобы получился бутерброд. И чуть что отступаем с рампы в бункер. Если маринов больше 4 то можно использовать систему как на нидус каналах - ралли бункера внутрь стены, посылаем всех в бункер, при посадке лишних выкидываем и они дома.
    К тому времени баньша будет инфа 100%, но чтобы сделать минус мораль сопернику старпорт и все остальные саплаи можно выстроить в третий рубеж обороны. Полезно добавить лишние бункеры как архитектурный элемент и чтобы в них класть мариков которым вынесли первый бункер. Потом их можно будет продать, но минус мораль надо сделать.

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    274
    Это раш? Какая стадия игры. Подробнее опиши, что за реки-то. Мож, это ums? ^^

  8. #8
    Активный участник Аватар для xde
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    677
    что на счет риперов?

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,404
    Цитата Сообщение от SilentTer Посмотреть сообщение
    выходи в баньши, слей всех бейнов и лети к нему на базу, паралельно закажи геллики и пехоту и контроль это все, как то так, и подведи рабочих штуки 3 к стенке и ставь автопочинку)не дай убить сапплай, а то гг, лимит кончиться, либо пусть убьют, но при этом баньши буду заказаны!
    Бред в алмазе до баньшей не доживешь там танк не всегда заказать успеваешь не то что старпорт и баньшей баньши уж точно будут после бэйлинг раша при том что застроится от них почти не реально надо попробовать успеть в мас гелионов но если ошибиться с контр стратегией и там будут не мас бэйлинги с собаками будет тт. бэйлинги приходят обычно когда у меня сиедж на половине а стенка состоит из 2х - 3х бараков в 3-5 соплаев из армии 4-5 мородеров +4-5 мариков + танк

  10. #10
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Если раш идет с 1 газа то на 15+ бейнов на пролом барака и потом еще саплаев соберутся не скоро. А с 2 газов это уже не раш.
    В любом случае мародеры весьма слабый выбор как контра бейнам и не стоит тратить на них газ, тогда танк успеет с раскладкой или баньша. Мариносы создают огромный огневой шквал из-за укрытий, но дома те же саплаи для этого приятнее чем упругие бронированные попы мародеров. Это в поле на безрыбье и мародер саплай.

  11. #11
    Освоившийся Аватар для SilentTer
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kazakhstan, Astana
    Сообщений
    179
    ну ладно я не в алмазе и не на Европе)Бред так бред...может на рампу пару рабов и норм))все толкаться будут))марики будут расстреливать, если он фокусит сапплаи, то скв какое то время не дадут нанести дамаг, думаю тож вариант...

  12. #12
    Освоившийся Аватар для Romanych
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    157
    Во-первых, нужна грамотная стенка (2 барака и факта).
    Во-вторых, нужна пара-тройка марадёров с замедлением и марины (они будут частично расстреливать бейнов)
    И если противник постоянно штампует только бейнов, выходишь в баньшей.
    Единственный вариант тут слить, это если противник накопит такое количество бейнлингов, которое выносит вышеописанную стенку. Но я такого еще ни разу не видел.

    P.s. Еще в топиках на форуме видел вариант: 3 марадерами блочить рампу перед зданияами. Они абсорбят 7 бейнов на себя. Получается размен 525/175 на 300/75 в пользу террана. Да еще и бейнов не хватит на пролом зданий, а следовательно их можно будет потом отчинить.
    Последний раз редактировалось Romanych; 11.08.2010 в 08:41.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Именно поэтому возле рампы я ставлю 1-2 бункера, чтобы они расстреливали всех пробегающих мимо них бейнлингов, пока у меня не вылетит первый викинг.
    Грамотно убивая оверов зергу, можно полностью изменить ход партии.
    Последний раз редактировалось Terrens; 11.08.2010 в 08:38.
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  14. #14
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Вариант с рабами отметается сразу, как только марины добьют затупившего бейнлинга он сдетонирует и убьет рабов. аналогично мародеры с канкассивом не дают достаточного замедления чтобы повлиять на ситуацию в целом, максимум это -1-3 бенлийнга и то наверняка они взорвуться у стенки нанося повреждение. перекрываться 2 рабаками и фактой можно огрести от ранних собачек, если так тянет поставить третье толстое здание то лучше 2 из них ставить снизу рампы.
    Изобретать велосипед не нужно. Самое оригинальное что я видел то стенка из барака и сс.

  15. #15
    Новобранец
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    90
    Играю зергом. контрить бейлингов можно или танками в осаде или масс мародерами на ранних стадия игры. Но лично я когда играю против террана то строю бейлингов 50-60 делаю грейд на скорость и закопку и закапываю пачками по 10-15 по всей карте. Теран в 80 % случаев ходит без ворона и только выходит ко мне то вся его армия сливается за пару секунд. Совет никогда не жмитесь на детектора.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Цитата Сообщение от titanw Посмотреть сообщение
    закапываю пачками по 10-15 по всей карте
    Ненавижу зергов за это )
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  17. #17
    Освоившийся Аватар для Romanych
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от madman Посмотреть сообщение
    Вариант с рабами отметается сразу, как только марины добьют затупившего бейнлинга он сдетонирует и убьет рабов. аналогично мародеры с канкассивом не дают достаточного замедления чтобы повлиять на ситуацию в целом, максимум это -1-3 бенлийнга и то наверняка они взорвуться у стенки нанося повреждение. перекрываться 2 рабаками и фактой можно огрести от ранних собачек, если так тянет поставить третье толстое здание то лучше 2 из них ставить снизу рампы.
    Изобретать велосипед не нужно. Самое оригинальное что я видел то стенка из барака и сс.
    Насколько ранних? Если это 6/8 пул, то ставится стенка барак, саплай, бункер. Потом бункер продается, а саплай сносится. Уже несколько раз так отбивался, и ничего. Разведка - решает.

    Про 2 здания внизу рампы, это интересно. Спасибо за инфу, надо будет попробовать.
    Последний раз редактировалось Romanych; 11.08.2010 в 08:49.

  18. #18
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Да разведка это вообще круто. Только 10 скв приедет аккурат под конец пула а казарма тогда еще будет только на половине. И снос саплая попахивает БДСМ. А еще есть очень оригинальный вариант 6 пул 5 газ 7 бейнлинг нест.

  19. #19
    Освоившийся Аватар для Romanych
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от madman Посмотреть сообщение
    Да разведка это вообще круто. Только 10 скв приедет аккурат под конец пула а казарма тогда еще будет только на половине. И снос саплая попахивает БДСМ. А еще есть очень оригинальный вариант 6 пул 5 газ 7 бейнлинг нест.
    У меня скв вообще приезжал прямо к вылуплению 6 зерглингов, впринципе, это последнее, что он видел в своей жизни. Извини, но тогда времени не было думать о том, БДСМ это, или лёгкая эротика. Если бы не ставил саплай в таком случае, умирал бы. Его, кстати, можно и не сносить, но только если есть уверенность, что его бейнами не пойдут ломать. А ведь пойдут, зерги, они - такие. С 6 пул, 5 газ, 7 нест еще не встречался слава богу. Кстати, раз уж пошла об этом речь, как ты отбиваешься/застраиваешься от 6го пула?

  20. #20
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    С рабами и 1 мариком. Без потерь. испытания раних атак вам в помощь, проходить без читерским застроек. Мне комп эксперт просто открыл глаза на этот вопрос когда я попытался убить его 10 скв 6 лингами.
    Битых скв отводим через минерал волк и ставим пару на автопочинку, ремонт быстрее регена лингов. Ждем марика. Когда есть марик то просто стоим в рабах, линги тупят. Как вариант отменить барак дома и 2 казармы снизу рампы, тогда с 6 мариками можно уже будет идти убивать, но можно потерпеть если скв выйдет за стенку при постройке. Помойму вообще всех зергов не играющих в Бнест (2.0, лол) можно выносить мариками с 2 бараков и риперами с одного если экспанд+санки, или в 3 барака если быстрый т2. Скв просто карают.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •