Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Тема: ЗвП, тосс играющий от защиты

  1. #1
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069

    ЗвП, тосс играющий от защиты

    Вот с гейтами бороться вроде получается, с нагревателями тоже
    но тем не менее ЗвП для меня остается самым сложным матчапом =\

    как бороться с тоссом , который сидит зафотонившись и неторопливо строит армию из гейтов + колоссы
    он не ходит в атаку , занимает эксп - и продолжает отстраиваться под прикрытием фотонок

    потом выходит армия и убивает мой лимит и занятые пол-карты
    как-то так

    причем продавить у меня видимо тоже не получится потому что армия у него есть всё время, да еще и под фотонками

  2. #2
    Допустим разводами - всю базу никогда не зафатонишь, бейлинги как в закопке так и просто масс. да и вообще смотр во что он пошел. Если реально в масс колос (6 и более) то можно просто на все муту - разменяешься как минимум на "всю" его армию...
    А тк у тебя пол карты ты сразу выстановишь лимит - а ему со своих 2 баз - ето будет ох как не легко... + всегда есть ультралы которые если с разных сторон зайдешь к нему при нападение оч оч сильно решат.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    10
    А что тебе мешает наглеть и тож ставить экспы по всей карте и идти в фаст слонов!??
    Ну а так решают ровные Руки )))

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    57
    Против такого тосса посоветовал бы 2 варианта: либо нидус, либо дроп. Такой тосс очень уязвим к харасу по экономике, если он потеряет рабов хотяб на 1 нычке - ему гг. Попробуй поразводить сразу на 2 фронта. Также юзай муту она сверхмобильна, похарасить можно оч неплохо. Сам не зерг, но еслиб я играл как твой тосс, боялся именно этого бы. А вообще можно съедать в это время всю карту и строить слонов и через атаку на базу тосса + постоянное дотекание ))

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    Брудлорды + коррапторы ?

  6. #6
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    ну закопанные бейнлинги бесполезны - обсов не отменяли, а против колоссов наверно и просто бейнлинги не иимеют смысла - не добегут

    и что значит "развод" ?) ну да всю базу не защитишь но нидус не построить, по периметру пилоны поставить не сложно, мутой похарасить тож не так просто - если её не масс то отогнать и парой фотонок можно, а по земле то проход один на большинстве карт

  7. #7
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    если я пойду сильно в тех типа фаст слонов и развитие экспов - он наверняка с базы раньше выйдет ?

  8. #8
    Освоившийся Аватар для Wolfhound
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    136
    Я люблю строить брудлордов и коррапторов. Для сноса базы - это отличный вариант.
    Слоны - тоже вещь.
    Строй много хат и Т3

  9. #9
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    Цитата Сообщение от Vazeg Посмотреть сообщение
    ну закопанные бейнлинги бесполезны - обсов не отменяли, а против колоссов наверно и просто бейнлинги не иимеют смысла - не добегут

    и что значит "развод" ?) ну да всю базу не защитишь но нидус не построить, по периметру пилоны поставить не сложно, мутой похарасить тож не так просто - если её не масс то отогнать и парой фотонок можно, а по земле то проход один на большинстве карт
    На кулас равине и блистеринг два прохода

  10. #10
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    вообще я думаю попробовать помассить муту в таком случае, ну и видимо в тех надо быстрее выходить, а то я на т2 долго зависаю

    а если тосс идет в масс воиды + колоссы - лучше мумту или коррапторов ?
    Последний раз редактировалось Vazeg; 10.08.2010 в 10:39.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от Braga Посмотреть сообщение
    На кулас равине и блистеринг два прохода
    я и написал что на большинстве, а не на всех)

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    И коррапторов и муту исли скорости у воидов пока нет.
    Последний раз редактировалось daendro; 10.08.2010 в 11:40.

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    238
    Любая раса, играющая от защиты - подарок для зерга. Занимаем нычки, не даем того же сделать оппу. Строим армию, делаем грейды, размениваемся - и мгновенно делаем еще поллимита, которые и разберут базу.

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    Недавно Димагу терран слил именно так. Убил 2 лимита зерга и остался при армии.
    п.с Димага в итоге затащил но 2 лимита об лимит терана слито было.
    Последний раз редактировалось daendro; 10.08.2010 в 11:41.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от Kyun Посмотреть сообщение
    Любая раса, играющая от защиты - подарок для зерга. Занимаем нычки, не даем того же сделать оппу. Строим армию, делаем грейды, размениваемся - и мгновенно делаем еще поллимита, которые и разберут базу.
    только в теории
    Цитата Сообщение от daendro Посмотреть сообщение
    Коррапторов с грейдами на броню исли планируешь начинать бой с неразогретыми воидами
    ну тут уж как получится, у меня просто сложилось впечатление что коррапторы от воидов разлетаются только в путь, а вот мута убивает
    хотя мало опыта, поэтому и уточняю

  16. #16
    Новобранец
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    90
    Согласен с Kyun, тосс играющий от обороны это настоящий подарок зергу. Тосс играющий от защиты еще не разу у меня не выиграл. Играем стандартно 14-15 пул, 16-хата, защищаемся 3 спавн кролерами + линги и уходим в фаст муту. Обязательно не забывайте делать крип между локациями для быстрого перехода королев, если тосс захочет сыграть в фаст войдрея.
    Важно никогда не забывайте делать апгрейд на армор и атаку муте с карапторами хотя бы 1+1.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    У неразогретого воидрея атка 5 по броне 3 он бьёт очень и очень слабо. Просто рассматривается случай запершегося и зафотониывшегося протоса - значит у зерга преимущество по нычкам и он может себе позволить делать все грейды и наламыватся имея лимит, по куче лечинок в запасе и ресурсы чтобы новый лимит отстроить. Пока этого все нет надо макрится.Мута убивает воидов получше особенно если улетать когда они разогреются. Хотя если идельно раскидыввать коррапшен то хз что в итоге будет лучше несколько коррапторов иметь стоит.
    Последний раз редактировалось daendro; 10.08.2010 в 10:58.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от daendro Посмотреть сообщение
    У неразогретого воидрея атка 5 по броне 4 он бьёт очень и очень слабо. Просто рассматривается случай запершегося и зафотониывшегося протоса - значит у зерга преимущество по нычкам и он может себе позволить делать все грейды и наламыватся имея лимит, по куче лечинок в запасе и ресурсы чтобы новый лимит отстроить. Пока этого все нет надо макрится.Мута убивает воидов получше особенно если улетать когда они разогреются.
    он конечно запирается, но на дает пол-часа форы же

  19. #19
    Освоившийся Аватар для Wolfhound
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Vazeg Посмотреть сообщение
    он конечно запирается, но на дает пол-часа форы же
    Я вчера платинового тосса с 8 хат убивал. Он зафотонивался, мазершипился, войдреился...
    Час и 2 минуты это издевательство продолжалось))))

    Насебе ощутил, что войдреи явно быстрее коррапторов. И что гидра лучше всех рубит войд реев.



    По теме: Я вроде как еще ни одного матча не проиграл зафотонивающемуся тоссу (если там не 4 гейта),
    так что согласен, что обороняющийся тосс - это подарок.
    Последний раз редактировалось Wolfhound; 10.08.2010 в 11:07.

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    2 фотонки это -3 зилота если строит воидреев + колоссов + фотонки то там на большое количество гейтовых юнитов ресурсов нехватает. Колосс строится 75 игровых секунд + 245 для всех необходимых зданий чтобы почти без мясного щита их не сьели колоссов надо много. Ко времени выхода там слоны уже могут быть заказаны.Вообще на статичную оборону + уход в технологии лучше отвечать тем-же но с мобильной обороной и хамится, остаешся в плюсе.
    Последний раз редактировалось daendro; 10.08.2010 в 11:15.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •