Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 117

Тема: Голос Сверхразума - мод для SCII

  1. #1

    Голос Сверхразума - мод для SCII

    [CENTER]Внимание! Данный мод НИКАК не влияет на процесс игры и НИКАК не изменяет данные игры. Здесь происходит ТОЛЬКО смена озвучки голоса Зергов.

    ВНИМАНИЕ!! Официально модификация файлов игры запрещена Пользовательским соглашением. Данный мод вы ставите на свой страх и риск.




    - много текста, однако после его прочтения Зерги у вас перестанут быть озвучены старушкой -

    [LEFT]Ещё во время бета-тестирования StarCraft II: Wings of Liberty большинству игроков не пришёлся по вкусу новый голос Зергов. На смену голоса Сверхразума, который был убит в StarCraft 1, во второй части игры мы услышали голос старушки, под которой как бы подразумевалась королева. Не отрицаю, может хорошо передаёт новый стиль Зергов с их королевами и отсутствием Сверхразума, но я решил исправить эту мелкий, но иногда надоедавший недочёт игры.

    В бета-тестировании игры уже был создан голос Сверхразума путём различных махинаций в Sound Forge над оригинальной озвучкой. Сразу отвечу, да, голос из StarCraft 1 можно взять, но в SC2 появилось масса новых речей. После услышанного голоса старого Сверхразума в кампании я решил, насколько мне позволяют мои знания Sound Forg'а, ещё больше приблизить озвучку к стилю Сверхразума (добавлено немного эхо и звонкость голоса). Ещё были сделаны некоторые фиксы различных реплик, как например в противном "Spawn moooore overlooords" были убраны тянущиеся звуки.

    Этот мод является компромиссом между Сверхразумом Ск1 и Сверхразумом СК2
    SC1 голос Сверхразума
    [СПОЙЛЕР]SC2 голос Сверхразума

    Ещё один плюс мода в том, что вы СПОКОЙНО можете играть в мультиплеере с другими игроками, равно как и в рейтинговых матчах.

    [CENTER]Результат вы можете скачать ниже, перейдя по ссылкам. Доступно в двух версиях - английская и русская.

    Скачать

    * ссылки удалены, поскольку Близзарды такие суровые... могут забанить вас даже за смену цвета курсора *

    Установка

    [LEFT]А вот насчет установки, здесь дела обстоят несколько сложнее, чем раньше. Blizzard'ами было запрещено создавать параллельные папки, тем самым добавлять свои файлы. Поэтому остался лишь единственный метод, как добавить файлы в игру... добавить их в сами архивы *.SC2Assets

    1) Делаете копию ~300-400 мб файла ... StarCraft II Mods Liberty.SC2Mod ruRU.SC2Assets (либо enGB.SC2Assets) _и_ файла из папки StarCraft IIVersionsBase15405patch-ruRU.SC2Archive (не знаю, есть в английской версии в этой папке файл patch-enGB.SC2Archive)

    2) SC2Assets - обычные архивы, как и WinRAR, просто другое расширение и открываются другой программой. MPQ Editor - скачать. Совершенно обычная программа, при помощи которой можно открыть SC2Assets, в которых хранятся все файлы игры.

    3) Открываете оригинальный ruRU.SC2Assets (либо enGB.SC2Assets) и слева в дереве папок добираетесь до папки LocalizedData -> Sounds -> ZergUnitVO -> Queen. В зависимости от того, нужна вам русская или английская озвучка, вы заходите в папку "eng" или "rus" и выделяете все файлы озвучки и прямо переносите их в окно MPQ Editor'а, заменяя файлы голоса-старушки Зергов. Подтверждаете замену.

    4) Открываете StarCraft II/Versions/Base15405/patch-ruRU.SC2Archive точно так же и идёте в ту же папку Liberty.SC2Mod -> ruRU.SC2Assets -> LocalizedData -> Sounds -> ZergUnitVO -> Queen, но там заменяете лишь один файл - Alert_ZergPlaceOnVespeneGeyser.ogg (видимо они решили с патчем укоротить эту длинную реплику, сократив фразу "[s]Для постройки[/s] нужен веспеновый гейзер"). Аналогично делаете и в английской версии, если в ней была заменена эта реплика

    4) Подтверждаете замену и закрываете MPQ Editor.

    5) Запускаете StarCraft 2 и наслаждаетесь Зергами во главе Сверхразума

    Если Вы привыкли к женскому голосу Зергов, вам достаточно вернуть на свои места резервные копии.[/LEFT]
    [/CENTER]
    [/LEFT]
    [/CENTER]

    P.S. Приветствуется конструктивная критика. Если возникли проблемы с установкой мода, задавайте вопросы в этом же топике.
    P.P.S. Кстати, для сравнения вы моожете прослушать голос Сверхразума, который был в одной из миссий Зератула в кампании
    http://www.mediafire.com/?d6inen4953ec0x3
    P.P.P.S. Чтобы прослушать файлы, не вставляя их в игру, достаточно открыть любую папку (rus или eng) и открыть файлы озвучки любым медиа-проигрывателем. Чтобы проигрывать .ogg-файлы, советую иметь K-Lite codec pack
    Последний раз редактировалось Existor; 24.08.2010 в 00:42. Причина: Снятие отвественности

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    70
    Прошу прощения, а можно для начала послушать без замены файлов?

  3. #3
    Можно. Скачиваете и внутри архива лежат .ogg файлы озвучки (в папках eng и rus)

    P.S. Кстати, для сравнения вы моожете прослушать голос Сверхразума, который был в одной из миссий Зератула в кампании
    http://www.mediafire.com/?d6inen4953ec0x3
    Последний раз редактировалось Existor; 09.08.2010 в 00:47.

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    70
    Еще раз прошу прощения, но я - школота и нуб! Мои проигрыватели не открывают этот формат. Чем его можно открыть?

  5. #5
    То, что твой проигрыватель не открывает формат ogg, не значит, что ты школота и нуб

    AIMP открывает формат ogg, и наверное WinAMP тоже.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от HotNColD
    Еще раз прошу прощения, но я - школота и нуб! Мои проигрыватели не открывают этот формат. Чем его можно открыть?
    Скачай K-Lite Codec Pack.
    Цитата Сообщение от Existor
    То, что твой проигрыватель не открывает формат ogg, не значит, что ты школота и нуб
    AIMP открывает формат ogg, и наверное WinAMP тоже
    Это не от проигрывателя зависит, а он кодеков.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    08.08.2010
    Сообщений
    28
    За такое забанить могут. Покрайне мере, в ВОВе банили.

  8. #8
    За что? На мультиплеер же это не влияет никак. Это всё равно, что аватарку сменить в Bnet'е.

    Здесь же меняется лишь озвучка, а не текстуры невидимых юнитов

    P.S. Между прочим, всю бету я например, играя за Зергов, довольствовался голосом Сверхразума, нежели старушки.
    Последний раз редактировалось Existor; 09.08.2010 в 00:58.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Надо будет такое с протоссами проделать. Новый голос протоссов мне не нравится. Я скучаю по "наши зомби атакованы"...
    Цитата Сообщение от Existor
    За что? На мультиплеер же это не влияет никак. Это всё равно, что аватарку сменить в Bnet'е.
    Здесь же меняется лишь озвучка, а не текстуры невидимых юнитов
    За изменение системных файлов игры.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  10. #10
    Файлы озвучки - это системные файлы игры? Я думал, системные файлы игры - это данные о юнитах или какие-нибудь настройки сети и так далее.

    Разве кого-то банили за мод "Darker Texures", где здания фракций были лишь чутку темнее и такой эффект был только для того, у кого был этот мод.

    Просто мне не понятно, чего тут можно нарушить. Файлы же те же, не добавляется никаких новых, не удаляются старые, даже слова озвучки такие же, ведь всё это та же старушка, но сильно изменённая в Sound Forge (мощный аудио-редактор) в сторону баса, и прочих звуковых эффектов.
    Последний раз редактировалось Existor; 09.08.2010 в 01:23.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Existor
    Файлы озвучки - это системные файлы игры? Я думал, системные файлы игры - это данные о юнитах или какие-нибудь настройки сети и так далее.
    Цитата Сообщение от Соглашение SC2
    Вы соглашаетесь с тем, что ни при каких обстоятельствах не будете совершать следующие действия:
    ...
    2.7 изменять или допускать изменение любых файлов, являющихся частью Игры или Услуги, неразрешенным компанией Blizzard способом;
    Вопросы есть?
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  12. #12
    Один вопрос. Что нарушает замена озвучки?
    Я услышу, какой БО у врага? Или что он строит? Или какой он расы, если он рандом?

    Хотите, закрывайте, дело ваше. Такой правило в соглашении было создано против таких случаев, если бы игроки к примеру заменили текстуры и смогли бы видеть стелс-юниты врага безо всяких детекторов или что-то в этом роде.

    Мод на любителя. Кто поклонник зергов и терпеть не может голос зергов, но приходится играть за любимую расу - вполне может опробовать этот мини-мод.
    Последний раз редактировалось Existor; 09.08.2010 в 01:48.

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    315
    Можно этим способом заменить рус озвучку на англ, при этом не меняя текст?

  14. #14
    Файлы же одинаковые внутри архивов. Спокойно. Я например в английскую бету играл с русским голосом зергов

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    315
    Ок, спс за полезную информацию

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    15.06.2010
    Сообщений
    200
    Спасибо за труд)) голос хорош))

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Existor Посмотреть сообщение
    Хотите, закрывайте, дело ваше.
    Никто из администрации ничего в этой теме против не написал, так что вряд ли закроют. Я за такие моды - даёшь нормальный звук!

  18. #18
    Нет, я прекрасно понимаю, что это как бы нарушение. Но если порассуждать логически, то такое правило было создано, дабы небыло каких-либо нарушений.

    Или вы мне скажете, что я своим мини-модом обижаю и оскорбляю актёра (и нарушаю его авторские права), который озвучивал Зергов?
    Последний раз редактировалось Existor; 09.08.2010 в 02:11.

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    5
    Нет, ни кого не обижаешь, просто добавь сообщение к архиву, что мол устанавливая мод, вы нарушаете лицензионное соглашение с компанией Близзард и вся ответственность лежит на вас

  20. #20
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Existor
    Один вопрос. Что нарушает замена озвучки?
    Я услышу, какой БО у врага? Или что он строит? Или какой он расы, если он рандом?
    Я предвидел эту фразу...
    Да, я понимаю. Но есть соглашение, и ты с ним согласился. Всё! Ничего не поделаешь.
    Нет, я прекрасно понимаю, что это как бы нарушение. Но если порассуждать логически, то такое правило было создано, дабы небыло каких-либо нарушений.
    Да понятно это всё.

    Вообще, вряд ли за этот мод действительно забанят. Но это не исключено, и теоретически могут и забанить.
    После бана за wine я уже ничему не удивлюсь.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •