Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 98

Тема: Масс мута...

  1. #1
    Новобранец Аватар для YouMyLife
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    65

    Масс мута...

    Чем контрить масс муту?) Сталкеры не помогли ))

  2. #2
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Фениксы.

    Если с земли, то добавляй часовых - у них щиты против этих летающих шлангов решают.

    Архонты ещё.
    Или пси-штормы, но это уже надо быть госу.
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 07.08.2010 в 15:08. Причина: упд
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  3. #3
    Новобранец Аватар для TrES
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    120
    сталкеры куча сталкеров
    1 сталкер без проблем убвиает 1 муту

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    115
    Фениксы и немного микро контрят практически любое количество муталисков.

  5. #5
    Новобранец Аватар для YouMyLife
    Регистрация
    01.08.2010
    Сообщений
    65
    Благодарю))

  6. #6
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от TrES
    1 сталкер без проблем убвиает 1 муту
    5 муталисков убивают 5 сталкеров.
    Не забываем про отскок.
    Цитата Сообщение от CruelT
    Фениксы и немного микро контрят практически любое количество муталисков.
    Нет уж, должно быть или много микро или много фениксов.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    115
    Именно контрят - выигрывают без шансов на равные ресурсы архоны и фениксы. Всё остальное - сталкеры, сентри и тд - размениваются в лучшем случае 1 к 1 . Фениксы предпочтительней, так как стоят меньше по газу, крайне мобильны и муте от них не уйти никак, так же позволяют контролировать карту, а значит не будет халявных экспандов у зерга, убивают оверов - следовательно минус разведка и можно похарасить рабов. Микро там особого не требуется.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Crusher
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    742
    Если масс-мута, то теоретически уже уже можно выйти в батоны. Даже если их будет немного, при поддержке сталкеров мута отлетит.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    115
    Выйти в батоны и отдать инициативу зергу, а потом умереть от коррапторов + мута с массэкспандов, плюс тебе придётся ставить фотонки чтобы защитить базу пока ты выходишь в кериеры?

  10. #10
    Активный участник Аватар для Crusher
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    742
    Масс-мута требует не меньше ресурсов, чем батоны. А пока батонов нет, можно делать фениксов. Коррапторов зерг много не сделает с масс мутой, а в малом количестве они не так опасны. Да и это лишь вариант, у каждого варианта свои + и -.

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    87
    Я сам зерг, масс муту мою отбивают только если хорошо разведали и пошли сразу в сталков с блинком. Во всех остальных случаях я загноблю противника налетами с разных сторон и просто с базы не выпущу. Так что разведка тебе в помощь имхо.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от CruelT
    Именно контрят - выигрывают без шансов на равные ресурсы архоны и фениксы. Всё остальное - сталкеры, сентри и тд - размениваются в лучшем случае 1 к 1 . Фениксы предпочтительней, так как стоят меньше по газу, крайне мобильны и муте от них не уйти никак, так же позволяют контролировать карту, а значит не будет халявных экспандов у зерга, убивают оверов - следовательно минус разведка и можно похарасить рабов. Микро там особого не требуется.
    Дело в том, что фениксов ещё построить надо. А чтобы построить фениксов, нужно построить stargate. И зерг заставляет плясать протосса под его дудку.
    Есть stargate? Фениксы.
    Нету? Стакеры+часовые.
    Есть архивы? Архонты.

    Чтобы размикрить меньшим количеством феников большее количество муталисков, нужно hit-and-run'ить. А с учётом офигительной скорости этих юнитов, это очень сложно.
    Цитата Сообщение от Crusher
    Если масс-мута, то теоретически уже уже можно выйти в батоны.
    Поставить stargate, потом fleet beacon, потом делать хлебобулочные изделия... Муталиски прилетят намного раньше. Даже если ты всё это будешь делать, когда увидишь строящийся шпиль.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  13. #13
    Активный участник Аватар для Crusher
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Поставить stargate, потом fleet beacon, потом делать хлебобулочные изделия... Муталиски прилетят намного раньше. Даже если ты всё это будешь делать, когда увидишь строящийся шпиль.
    Двумя строчками ранее сам себе ответил. Если есть старгейт (если сразу решил через воздух играть) - фениксы, выход в батоны и мазершип.

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    115
    Hiraeth, микрить фениксами против муты элементарно - они стреляют на ходу и летают намного быстрее муты + у них больше дальность Увидел муту - воткнул старгейт и подстраивай фениксов, до них отпинывайся сталкерами + сентри Выход в кериеры не вариант, так как скорее всего на момент выхода в муту ситуация по экспандам 1 у протоса 2 у зерга, а выход в кериеров приведёт к 1 у протоса к 3 -4 у зерга и это гарантированное поражение

  15. #15
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Crusher
    Двумя строчками ранее сам себе ответил. Если есть старгейт (если сразу решил через воздух играть) - фениксы, выход в батоны и мазершип.
    Просто фениксы. Пойдёшь в фениксов, потом маяк, потом авианосцы... Зерг тебя с земли убьёт.
    Или будет слишком мало фениксов.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  16. #16
    Активный участник Аватар для Crusher
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    742
    Понятно, что экспанд нужен. Собственно, а кто мешает его поставить? Пока муты немного. Она только для хараса годится, экспанд отменить будет не под силу, а если количество нычек будет 2на2, то зерг уже в минусе.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    115
    Crusher - я правильно понимаю, что у тебя получается при выходе зерга в муту законтрить её керриерами и одновременно поставить экспанд?

  18. #18
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от CruelT
    микрить фениксами против муты элементарно - они стреляют на ходу и летают намного быстрее муты + у них больше дальность
    Летают не намного быстрее, но ощутимо.
    Удерживать фениксов в этой черте между дальностью муталиска и феникса (Чтобы муталиск не стрелял, а феникс стрелял), не убер-сложное микро, но сложнее, чем "элементарно".
    Для тебя может и элементарно, а вот для автора темы...
    Цитата Сообщение от Crusher
    Она только для хараса годится, экспанд отменить будет не под силу
    Не под силу!?
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  19. #19
    Активный участник Аватар для Crusher
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от CruelT Посмотреть сообщение
    Crusher - я правильно понимаю, что у тебя получается при выходе зерга в муту законтрить её керриерами и одновременно поставить экспанд?
    В экспанд при муте я выходил, пробить застройку со сталкерами, зилами и имморталом (или 2мя) не получилось, и отбиться от масс муты сталкерами тоже не вышло(( Поэтому думаю, что надо было в воздух идти

  20. #20
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Crusher
    Поэтому думаю, что надо было в воздух идти
    В фениксов только если.
    "Выходить" в carrier'ы вообще, мне кажется, бесполезно.
    Только в затяжной макроигре.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •