Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: ТвЗ, ТвРНД, Застройка против Бункеров

  1. #1
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093

    ТвЗ, ТвРНД, Застройка против Бункеров

    Играем ТвЗ или ТвРНД
    Знаем, что рандомы часто играют в чизы. Знаем, что зерги нередко рашат 6-8-ым пулом или бейнопушем.

    Выходы:
    1. Ставить быструю застройку от раша лингами или зилотами, палить мейн на случай прокси гейтов\пилонов.
    2. Забыть про блок рампы. Играть в уже стандартный 9-ый барак. Ставить все здания вокруг ЦЦ и минералов. Рано идти на разведку. При вероятном чизе\раше ставить бункер посередине минералов.

    Преимущества:
    1. Быстрая застройка почти наверняка успеет завершиться до первых собак. Удастся отбиться. Обычный, проверенный кучей игр билд и формат развития. До рабов приходится добираться через стенку.

    2. Все здания стоят в куче. Легко избежать потерь от риперов из-за отсутствия зданий "на отшибе" и концентрации войска в рабах. Ранние собаки отбиваются даже ничтожным количеством мариков в бункере. Деньги за бункер после раша всегда можно вернуть. Дебри из зданий крайне неудобны для причинения вреда экономике собаками или бейнами. Часть войска врага сливается или получает дамаг, путешествуя между зданий. Нет возможности окружить армию из-за плотно стоящих строений. Если опасность миновала, всегда можно перераспределить положение бараков\факторок\старпорто в на базе более удобным образом. Бейнам по большому счету просто нечего ломать, когда они прибегают. Ранняя разведка позволяет более точно предвидеть действия противника. Рабы в случае чего могут быстро оказать содействия в атаке.

    Недостатки:
    1. Ранний рипер отлично развлекает рабов или саплаи, удаленные от армии. Очень быстрые бейны спокойно пробивают саплай, после чего с лингами справиться нет возможности.

    2. До рабов проще добраться вражеской армией. Удачный бейн и неудачный собственный контроль могут сыграть злую шутку. Ранняя разведка сказывается на притоке ресурсов. Ну или должна сказываться) Лишние 100 минералов на бункер совсем не лишние.

    Кто как думает, что лучше?

  2. #2
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,167
    ДЛя отбивания чизов хватает хорошей разведки и небольшого микро рабочими. Ну и если карта располагает к рашам типа степей воины естественно играем в 9й барак. А если карта типа лт то смысла в этом не вижу.

    Делать застроику кругом около цц отстой, да от раннего раша ты отобьешся но нормальный противник (к примеру зерг пробежит 1й собакой посмотрит и забьет на пуш, просто не выпустит тебя из твоей застрики выидет в гидру или рочей и спокоино вынесет потом)

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    ДЛя отбивания чизов хватает хорошей разведки и небольшого микро рабочими. Ну и если карта располагает к рашам типа степей воины естественно играем в 9й барак. А если карта типа лт то смысла в этом не вижу.

    Делать застроику кругом около цц отстой, да от раннего раша ты отобьешся но нормальный противник (к примеру зерг пробежит 1й собакой посмотрит и забьет на пуш, просто не выпустит тебя из твоей застрики выидет в гидру или рочей и спокоино вынесет потом)
    Если зерг забьет на пуш, то можно свободно рассадить здания ближе к экспанду и там ставить нычку) Бункер ставим и уходим в защиту только если видишь чиз.
    А как зерг будет закрывать тебя на базе?

    По поводу игры в 9-ый барак:
    Не вижу смысла играть не в девятый барак. Математик макроменеджмента показал, что по минералам он такой же, как и 12-ый барак. А марики выходят раньше.
    Последний раз редактировалось Лопато; 06.08.2010 в 11:30.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,167
    Ну как, ты проход не закрываеш а обставляеся зданиями вокруг цц. Зерг вместо того чтобы ломиться в узкий проход будет просто пастись рядом, чтобы если что ломануться. И ты не сможеш потом разлетется и поставить здания удобно. И не сможеш узнать что зерг делает. Вобще ничего не сможеш, зажмешся там в комочек и будеш ждать пока зерг заняв золото придет и избавит от мучений имхо

    Чет не верится что 9й и 12 барак одно и тоже, надо будет проверить.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Ну как, ты проход не закрываеш а обставляеся зданиями вокруг цц. Зерг вместо того чтобы ломиться в узкий проход будет просто пастись рядом, чтобы если что ломануться. И ты не сможеш потом разлетется и поставить здания удобно. И не сможеш узнать что зерг делает. Вобще ничего не сможеш, зажмешся там в комочек и будеш ждать пока зерг заняв золото придет и избавит от мучений имхо

    Чет не верится что 9й и 12 барак одно и тоже, надо будет проверить.
    А что мешает зергу пастись рядом, когда ты застраиваешься у рампы?)) И дальше тот же сценарий воплотить. Вообще, что меняется после отбития раша из-за застройки у ЦЦ, а не у рампы?

  6. #6
    Новобранец Аватар для Legkiy
    Регистрация
    24.07.2010
    Сообщений
    36
    Запираю свою рампу только против зерга, против других нормально без нее.

  7. #7
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    тебя сталкерами не пушили?

  8. #8
    Активный участник Аватар для Apophis
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    5,663
    Имхо застройка барак+факторка, с барака марины с факторки 1-2 гелиона, можно поставить еще и бункер ну это на тот случай если зерг не внемлит разуму и решается всетаки на бейлинг раш... дальше проводишь разветку смотришь что там роучи/гидра/мута и либо в гелионы можно выйти либо танки либо тор выбор большой, если идешь в био то естественно можно поставить на старпорт реактор и наштамповать медиваков да и викингов для хараса неплохо....желательно не затягивать до слонов иначе можно неплохо получить))хотя если мяса оч много фокус фаер + стимпак + дофига медиваков слоны разлетятся (если их не так уж и много

  9. #9
    Активный участник Аватар для Apophis
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    5,663
    За прокси только на дуельных стоит волноватся, если рандом и не дуельная карта можешь не парится точно) но это не означает что ненужно время от времмени прочесывать окресности))

  10. #10
    Новобранец Аватар для Legkiy
    Регистрация
    24.07.2010
    Сообщений
    36
    Застройка рампы против тосса плоха тем, что разбивает базу на 2 части, а это подарок для Войд реев. Если идет сталкер пуш, то только в этом случае запираться лучше всего, согласен.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Apophis Посмотреть сообщение
    Имхо застройка барак+факторка, с барака марины с факторки 1-2 гелиона, можно поставить еще и бункер ну это на тот случай если зерг не внемлит разуму и решается всетаки на бейлинг раш... дальше проводишь разветку смотришь что там роучи/гидра/мута и либо в гелионы можно выйти либо танки либо тор выбор большой, если идешь в био то естественно можно поставить на старпорт реактор и наштамповать медиваков да и викингов для хараса неплохо....желательно не затягивать до слонов иначе можно неплохо получить))хотя если мяса оч много фокус фаер + стимпак + дофига медиваков слоны разлетятся (если их не так уж и много
    Застройка из больших зданий не контрит лингов с 6-8-ого пула.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Apophis
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    5,663
    Цитата Сообщение от Лопато Посмотреть сообщение
    Застройка из больших зданий не контрит лингов с 6-8-ого пула.
    А застройка саплаями контрит?=)))))

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Apophis Посмотреть сообщение
    А застройка саплаями контрит?=)))))
    конечно. К прибеганию собак уже строится завершающий саплай. А сзади 1 морпех и 2 скв на починке.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    осмысленного ничего добавить никак?) Уже не первый раз успешно играю без застройки с концентрацией зданий у мейна. Так почему все застраиваются?

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    172
    если зерг увидит такую 'застройку' сделает 5 рочей и убьёт. Просто я считаю, что нет нечего страшного если вас убьют гей стратой, не все же играют в 6й пул. Если постоянно этого бояться, то разовьётся паранойя и вы начнёте проигрывать еще больше. От всего отбиться невозможно и всё предугадать тоже. Если вы боитесь сабак ранних, выводите рабов и закрывайте ими рампу, пока на фактори газа не накопите.

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от uNfear Посмотреть сообщение
    если зерг увидит такую 'застройку' сделает 5 рочей и убьёт. Просто я считаю, что нет нечего страшного если вас убьют гей стратой, не все же играют в 6й пул. Если постоянно этого бояться, то разовьётся паранойя и вы начнёте проигрывать еще больше. От всего отбиться невозможно и всё предугадать тоже. Если вы боитесь сабак ранних, выводите рабов и закрывайте ими рампу, пока на фактори газа не накопите.
    А роучами-то как убьет?

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    172
    Ну просто я бы если увидел такое, поставил роч варен и намасил рочей. А потом выделил их и послал через атаку.
    Последний раз редактировалось uNfear; 09.08.2010 в 10:44.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    http://zergit.ru/replay.php?replay=S...2007.SC2Replay
    Вот реплей моей застройки. Отбивает в одну харю раш мариносами и зилотами с 2 прокси гейтов и 3 прокси бараков.

    Там МХ не пахнет? Сразу со старта тычут в карту, где ставить бараки и гейты. Место прямо под нашими базами.
    Последний раз редактировалось Лопато; 11.08.2010 в 23:06.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    http://zergit.ru/replay.php?replay=A...2031.SC2Replay
    Снова авторская застройка бункером против восьмого-седьмого пула.
    Последний раз редактировалось Лопато; 12.08.2010 в 22:14.

  20. #20
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    проблема в том что ЕСЛИ! это не раш. то у тебя офигительное проседание по экономике + противник без проблем может залезть на рампу и тупо зажать тебя на твоем маленьком клочочке земли) не самый лучший вариант имхо
    А о чем подумал кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •