Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 417

Тема: зерги в СК2 - какие они?

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    145

    зерги в СК2 - какие они?

    мне кажет или сейчас зегри реально на голову слабее других расс ск2 ?
    почему - да топому что
    1-нет ни 1 защитного юнита которым была люра (у тоса и тера с этим все осталось в порядке)
    2-мута рулила только из за мутостека или неожиданности сейчас нету ни того ни другого
    3-из антивоздуха только королева даже не королева а желательно 3 королевы причем эти квины что спорки (всмысле только по крипу , слова про необходимость королев то через 5-7 мин 1 квина может делать иньекции 2-м хатам без задержек)
    4-микоз вместо плаги и сварма
    5-все игра за зегра выгладит так как найди косяк у соперника и накажи его за это (а что делать когда косяков не останетса? )
    6-единственный норм юнит т3 это слон ( вот только не надо писать про дорогих и бесполезных брудлордов что бы тосу их законтрить надо в его обычную армию со сталкерами добавить или психов или колосов для устранения гидры ,а теру вообще с радиусом стрельбы викинга можно не паритса)
    7-роучи нужны лишь для отбивания ранних пушей ибо любой другой юнит из т1 врага законтрит его (мародеры сталкеры даже особого контроля для этого не надо)
    8-и да еще когда это зегр в макро игре (в ск1) имея 3+ газов не сносил в чистом поле лимит другой рассы ? (это о том что вроде как бы зарги еще с ск1 сосут постоянно)
    9-карты - они как будто создавались тем что проиграл зергу 100500 раз и решил отомстить теперь , даже оазис на которой зерг может развести дисбаланса не в сторону зегра (на какой еще карте можно простреливать танками весь мейн зерга ) , для примера карты из ск1 нигде такой халявы нету ни у одной из рас
    10-что получили зерги в ск2 наземных камикадзе которые работают только если их зарыть или противник накосячит с фокусом , пухлик с 90хп и бесполезным паразитом , 2кораптора дороже 1 рея но сливают ему , роач занимающий 2 лимита и до т2 вообще корм если там нет зилов ,
    всегда в партиях играли от того что делает зегр теперь зегр играет от того что настроит противник , любой из противников получил возможность быстро отстраивать юнитов (варпгейты реакторы) да и зегра квина и личинки НО из их зерг еще должен делать и рабов и оверов что бы не встала экономика и лимит (у т и п есть бусты и мулы)
    11- имба нидус (который дохнет от 2 рабов и 4 мариков) и имба дроп за 200-200 который пока сделаетса можно было заложить ултралиск каверн и заказать адреналин псам , а да адреналин +20аткспида хахаха
    12- Димага топ зерг - Димага если игра дошла до макро выигрывает после откровенных завтыков оппонентов (да и он сам что то подобное говорил)
    13-зерг хамитса по карте угу хамитса только как это все защитить? раньше был дешовый нидус и люра задержать врага а щас ? послать армию и получить кулак в лоб ? разделить армию и часть послать на деф ? а что еще противнику надо кроме как убивать вашу армию по частям

    ЗЫ Я зерг играю в топе платины (17-5 стата) , но я прекрасно понимаю то что почти все эти игры не я выиграл а соперник проиграл либо схалявил на застройках либо в наглую шел в фаст кариеры и другие имба страты аля Коу
    Последний раз редактировалось crah; 06.08.2010 в 04:00.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Tinkeron
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    400
    Если честно, не смотря на то что это явный троллинг других рас + ужасное количество грамматических ошибок, автор прав в данный момент в руках игроков среднего уровня (коими мы тут почти все являемся) зерги действительно довольна таки слабы сами по себе, но что поделать приходится крутится вертеться иметь больше экспов чем у соперника и подстраиваться под его игру. Так что ждем патчей и молимся на близард.
    Но таки легко побеждать на т1-т2 уровнях и лимитах 50-70 это самый пик зерговской силы чаще всего если не убить противника в этот момент дальше игра затягивается и выходит в лимит, а лимит у зерга откровенно слабый. Так что вертимся крутимся юзаем белинг пуш, фаст муту, и тупо собачек со спидой.
    Последний раз редактировалось Tinkeron; 06.08.2010 в 03:53.

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    145
    1- прочитай значение слово тролинг потом вставляй его в свою речь
    2- за орфографию сор неудобно с мобилы проверять , буковки маленькие
    Последний раз редактировалось crah; 06.08.2010 в 04:00.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Weedle
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    4,171
    Ну, я как теран например боюсь ранних пушей зерговских. Бейнлинги неплохо мариков грызут. Собаками можно делать очень хорошие забегания на средней/поздней стадии игры. Коррапторы доминируют над тоссом, круто моча батонов и давая возможность резко перейти в бруд лордов на поздних стадиях игры. Мута-это прежде всего контроль карты и возможность наказать за излишнюю халяву, поразводить немножко. В 2v2 кстати переход в муту после хорошего начала может очень серьёзно ударить по противнику. Мб зерги и слабее других расс, но имхо серьёзно это в основном проявляется на топовом уровне.

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    145
    это проявляетса на топов уровне лишь потому что средний уровень бнета еще низок , но мне допустим не особо интересно играть зная что все зависит от завтыка противника
    корапторы контрят батоны если только у тебя около 2,5 корапторов на батон , а что будет убивать землю тосса ?

  6. #6
    Активный участник Аватар для Tinkeron
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    400
    Зерги явно сильнее всех рас в т1-т1.5 (роуч пуш, бейлинг пуш)
    на ровне в т2 (таки гидра пускай и вата но скорость атаки 0.83 таки доставляет + мута куда же без нее?)
    Слабее всех в т3 ( в этой стадии игры спасет только микро)

  7. #7
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    Такой бред написать уахаха , позорище ппц даже читать с самого начало не хотелось но я прочитал.Я на счет всего могу поспорить.

    Из антивоздуха у зерга королева. гидра причем гидра это помоему самый сильный земля-воздух антиэир вообще в старкрафте.Потом корапторы тоже очень сильные . то что они отлетят от одного войда я очень сильно сомневаюсь , только если от разгогретого.А зачем спрашивает на разогретых лезть ведь у корапторов намного больше ранг стрельбы.

    На счет микоза , представь если бы он был в ск1 , кидается мигоз на пехоту терана подбегает люра и всё бб теран.

    Оазис это зерговская карта и всегда ей была, пока теран там соберёт армию что бы заехать в то место под мэйн уйдёт кучу времени причем это всё палится кселнагами и оверами.Просто армию нужно иметь достойную что бы не давать заезжать к тебе под мэйн и раскладываться.У зерга всегда тактика должна быть окружить и сожрать.

    Защита зерга это его войскаа что бы зергу быстрее добежать в любое место своих владений надо растросранять слизь ну и ползучих плёточников никто не отменял.

    А на счет лечинок не понял предъвы , если вовремя делать иньекцию то этих лечинок девать некуда будет...

  8. #8
    Зерг - реально самая слабая раса на данный момент и самая унылая.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    Цитата Сообщение от ZerAlien Посмотреть сообщение
    Зерг - реально самая слабая раса на данный момент и самая унылая.
    Аргументы?

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    46
    самая слабая раса - орки, я вообще сколько не играю - с начала беты уже игр 2к точно - еще ни одного орка не встречал.
    про все 128913 пунктов говорить не хочу, но за муту - в ск1 10 лет играли без мутастека вроде и ниче. и "НЕОЖИДАННОСТЬ" муты в ск2 то кажется проще тот же шпиль заныкать.

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    145
    аргументы в моем первом посте
    и как ты решил что оазис зерговская карта ? проиграл зегру поведя свой лимит в атаку а зерг обошел и сьел мейн ? да что бы убить зегра на оазисе даже не надо делать лимит , 2 дропа 3 скв на починке и 3-4 танка (или 1 танк +2-3 тора) окупятса так как ни 1 теран не мечтал
    предьявы не инекции а то что реакторы и варпгейты слишком упрощают жизнь
    гидра антивоздух только на крипе у твоих хат (да и не позно то антивоздух на т2?) , а если твой опонент позволяет застилить крипом все карту то я хз где ты играешь
    микоз лечитса всего 2 танками и прокликиванием по пухлым (а тоссу с его колосами имами вообще плевать что там делает микоз с его стенкой , главно до колосов не доходят) и еще в ск1 посмотри ширину фронта у Т , конечно иногда бывает достаточно пустить 1-2 пачки собак для того что бы кинуть плагу но чаще всего в бой плага летит из свармы , к чему это я ? а к тому что МИКОЗ не рулит

  12. #12
    EnzoOL
    Guest
    Бедные зерги...

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    93
    следующий адд-он зерговский, будем сидеть на спине оверлорда, а не в каком-то вонючем баре...
    и вместо командного мостика конечно будет глаз овермайнда керриган...
    я лично уверен, что юнитов зергам добавят и никто не запрещает мечтать о скоржах и люркерах, ведь модельки уже отрендерены, анимированы и имеют все шансы попасть в мультиплеер, чтобы там близзы не говорили. они не всегда правы, и в этом вы могли сами убедиться уже не раз.

  14. #14
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    Цитата Сообщение от crah Посмотреть сообщение
    аргументы в моем первом посте
    и как ты решил что оазис зерговская карта ? проиграл зегру поведя свой лимит в атаку а зерг обошел и сьел мейн ? да что бы убить зегра на оазисе даже не надо делать лимит , 2 дропа 3 скв на починке и 3-4 танка (или 1 танк +2-3 тора) окупятса так как ни 1 теран не мечтал
    предьявы не инекции а то что реакторы и варпгейты слишком упрощают жизнь
    гидра антивоздух только на крипе у твоих хат (да и не позно то антивоздух на т2?) , а если твой опонент позволяет застилить крипом все карту то я хз где ты играешь
    микоз лечитса всего 2 танками и прокликиванием по пухлым (а тоссу с его колосами имами вообще плевать что там делает микоз с его стенкой , главно до колосов не доходят) и еще в ск1 посмотри ширину фронта у Т , конечно иногда бывает достаточно пустить 1-2 пачки собак для того что бы кинуть плагу но чаще всего в бой плага летит из свармы , к чему это я ? а к тому что МИКОЗ не рулит
    Ну и в чем проблема?Танки и медиваки с торами т1 юнит ? Вообщем если сам не можешь придумать как отбиваться то смотри воды и репки и повторяй за тем кто это умеет отбивать.Кстати про то что димага выигрывает тех кто завтыкал.Так димага просто ультра быстро всё делает по сравнению с другими вот они и завтыкивают.Они значит хуже играют.
    Последний раз редактировалось Braga; 06.08.2010 в 05:16.

  15. #15
    Braga, сравнивать две разные игры, это конечно - эпос... Какие те аргументы предлагать, если ты от всех отказываешься и высмеиваешь?!
    К примеру: практически все карты - карты терровские, хоть за окружайся, ппц на них зергу будет сложно, а если терры еще научаться бараки свои передвигать в качестве заслона по всей карте между всякими клифами и т.п., то вообще же жопа будет. Оазис... - да, самая такая покамеЦ зерговская карта, но их крайне мало все-равно, еще пещеры Ксел`Нага под зергов подходит, но остальные-то с какого перепугу такие узкие?! Собственно говоря, я как тосс, тоже этим не очень-то и доволен, с одной стороны легче обороняться от зергов и рвать их, с другой труднее с терранчегами, а в поздней игре тем более. Собственно говоря, тосс-то тоже зергов рвет на этих мапах, трудно там окружать грамотно, очень трудно.
    Причем еще один аргумент, следует неразрывно за первым: грубо говоря, за исключением бэйнов, брудов и гидры, у зерга фактически нет действенных войск. Если учесть, что карты настолько терранчеговские, что дальше и некуда, то обороняться от бэйнов трудно терранчегу только на таких мапах, как - оазис и пещеры кселнага, за сим, этот юнит в принципе тоже можно исключить в угоду карт, остаются бруды и гидра, но до брудов как правило игры не доходит, ибо выйти в тех зергу - намного сложнее, чем терранчегу скажем или тоссу, тем более сделать их много, остается только гидра, как основа основ, а юнит этот, уже надоело даже видеть порядком в тех же ПвЗ или ТвЗ, если вернуться в СК1, там гидра была не таким уж и частым юнитом, по крайней мере в таком кол-ве, как основу чего-то там - ее НЕ клепали (если что и для "особо" одаренных, заранее толкую: я не сравниваю игры, а говорю о юзабельности юнитов в обеих игр вообще, как в составе баланса используемых возможностей обеих игр, в частности юнитов имеется ввиду, а баланс сравнить вполне себе можно). Отсюда же вытекает и унылость, зерг мега-однообразен со своей гидрой и похож на остальные расы в плане - пиу-пиу... этого не должно было быть, вообще надеюсь, что это исправят вскоре, т.к. ультра и линги с грейдами - все так же тупое мясо, неспособное даже серьезного урона нанести армии оппонента.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    145
    если бы я незнал как от этого отбиватса я бы сливал все и вся , но для хараса теру или тосу много надо ? 2-4 банши вининги риперы гелионы на выбор , тосу блинк , шторм , колос феникс рей
    а зегр бейнпушь (который лечитса нормальной застройкой) да и то слив весь газ в бейнов и слить пуш не ок , фаст мута ХАХАХА , как и все бредовые тактики типо проползания роачами , у зерга НЕТ нормального дропа , нидус - смех , только если остров занять но не дорого ли выдет
    что добавили зегру и потом еще обрезали под корень роач нидус кораптор (брудов не берем ибо производная от корапторов да и попахивает заменеными гвардами ) и гидра т2 юнит
    тос - сентри , блинк , колос или иморт на выбор , рей , способность поднимать фениксам
    тер - рипер , марадер (с замедлением) , тор , супер госты , планетарная крепость ( особенно хорошо видно когда идет бой а ты через спину посылаешь часть лингов на експ теру через атаку а там планетарка и дело в том что рабы начинают ченить ее стоя по кругу и что бы что то сделать надо каждого раба прокликать через шифт и вот теперь вопрос потерять армию не контроля или оставить халявный експ теру) , банша , викинг
    ну и карты это вообще даже писать все дословно не хочу
    а да вопрос о апм в критические моменты доходит до 390-400 , опыта в ск1 валом и думать я умею (не оплачевуюмую квоты на всг в москву выигрывал по ск1 по своему региону правдо давно) ,но как думать если за тебя все сделали
    Последний раз редактировалось crah; 06.08.2010 в 06:08.

  17. #17
    Активный участник Аватар для TheJustMan
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    346
    Тема - зерговское нытье.
    В ск1 как то было подобное. Кажется когда топы в кореи были терраны. А потом корейцы показали что зерги далеко не "слабейшая" расса.
    Совет №1
    Меняйте рассу. А когда будите сливать зергам , вспомните себя.
    Совет №2
    Топовые зерги как димага и идра все таки ломают топовых протоссов и топовых терров. Может стоит задуматься?
    http://www.gosugamers.net/starcraft2/replays/

    З.ы. В моем дивизионе Зерг один есть, 20 винов и 2 луза ( один луз был дропом). Что то я не заметил у него печали насчет слабости рассы.
    Последний раз редактировалось TheJustMan; 06.08.2010 в 06:16.

  18. #18
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    оазис зерговская вы что вообще? тосс там летает керриерами как хочет терр дропается. зерг ничего подобного быстро сделать не сможет.


    Дальше. Не смотря на то что я согласен что зерги слабее других рас это не настолько сильно выражено.
    теперь по пунктам.
    1. защита зерга скорсоть передвижения.
    2.мута рулит и сейчас потмоу что контры к ней слишком маломоблиьны. у протоссов ни архоны ни психи не угонятся за мутой. у терра мариносы не успеют за ней тоже.
    3. Блин королева ещё лечить умеет а гидра лучший в игре дамагер земля воздух только марин может с ней соревноваться
    4. микоз тактическое оружие - чтобы от бейнов никто не убежал.
    5. это делают все расы ищут косяк и наказывают за него.
    6. брудлорд это аннигиляция тосса если у него нет грелок.
    7. по поводу роачей мне даже не гвоори это злейшая имба. роачи просто сметают всю землю тосса. лимит роаче+5-6 слонов и никакой армии тсоса состаящей из земли скорее всего не станет.
    8. карты сгласен не оч зерговские.
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  19. #19
    Активный участник Аватар для LaZ1
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    689
    автор - нытик и нуб. научись играть, потом что-то говори. n/c.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    Хз че зерги боятся этих кариеров темболее на оазисе.Взять эксп с разу лэйир штамповать одних рабочих ну можно там две собачки сделать для разведки.Потом клепать гидру что бы отмахиваться от первых батонов и делать коррапторов . можно добавить еще муты , что бы мочить еще землю когда протос вздумает пойти батонами с землёй.А муту психами не закиляешь так легко как гидру , я имею ввиду психами труднее заштормить.Еще вариантик только что придумал, всё делаем как я написал но только вместо коррапторов можно сначало муты наклепать для контр атаки.Допустим протос полетел двумя батонами к нам на базу а у нас там гидра ,и мы в это время 5-6 муталисками налетаем на экономику протоса.Далее конечно же корапторы.
    Последний раз редактировалось Braga; 06.08.2010 в 06:32.

Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •