Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

Тема: Дерево развития зерг/протос в кампании

  1. #1
    Активный участник Аватар для Werwolf
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    317

    Дерево развития зерг/протос в кампании

    Ребят, на форуме тема не поднималась (отдельным топиком точно), поэтому предлагаю обсудить оптимальное развитие веток.
    Я, кампанию прохожу неспеша, и мне на данный момент сложно понять что выгоднее брать. Например, "хищника" или "геркулеса" (3 выбор зерга); "ворона" или "научное судно"?
    Поделитесь опытом 8)
    Последний раз редактировалось Werwolf; 05.08.2010 в 23:25.

  2. #2
    брал Геркулеса(очень помогает в задании Фактор Мебиуса)

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    254
    Весселя брать, равен в кампании треш по сравнению с ним.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Crusher
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Da_Boogie Посмотреть сообщение
    Весселя брать, равен в кампании треш по сравнению с ним.
    Полностью согласен. Вороны на порядок уступают весселям по абилкам. Хотя бы из-за возможности лечить технику.

    Что касается первого - ни Геркулеса, ни Хищника толком не использовал. Но первый вроде полезнее, юнитов со сплэшем у терров и так хватает.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Научное судно однозначно. Оно "лечит" технику.
    "Геркулес" лучше. "Хищник" вообще не нужен, а "геркулесом" можно легко проходить те задания, где нужно уничтожить конкретную точку (Например, здания Фонда Мёбиуса), то есть не обращая много внимания на ПВО прилететь к цели, высадить кучу войск и, фокусируя огонь, уничтожить цель.

    Дальше по всей ветке:
    5 протоссы - лучше брать атаку, потому что улучшения на броню в процессе игры всё рано делать, скорее всего, не придётся...
    10 протоссы - улучшенные газилки. Мгновенные хранилища, это вообще ни о чём.
    15 протоссы - автоматические газилки. Мммм, моё любимое улучшение))) Во-первых, меньше SCV. Во-вторых, газ начинает добываться с самого начала, пока все SCV на минералах. В-третьих, можно просто по всей карте их натыкать - ЦЦ им не нужен.
    20 протоссы - научное судно; см. выше.
    25 протоссы - сложный вопрос. По вкусу. Я выбрал лабораторный реактор. Но никто не мешает поставить два производящих здания с лабораториями...
    5 зерги - а я что-то забыл что тут... Кажется бункеры... Так вот, бункеры. Лучше броня, потому что пулемётик какой-то, ну, совсем дохлый.
    10 зерги - если я не забыл, то тут турель "Погибель" и планетарная крепость. Если на высокой сложности, то планетарная крепость, на низких можно побаловаться "Погибелью". Да и урон у неё офигенный... Хочу такую турель в MP)))
    15 зерги - "Геркулес". См. выше.
    20 зерги - "регенеративная биосталь". Восстанавливается не слишком быстро, зато чинить надо. Непосредственно в бою, правда, не очень поможет... А вот "клеточный биореактор" как-то не очень, мне кажется. Не вижу какого-то большого смысла.
    25 зерги - вообще ничего не выбирай. Все миссии кроме последней можно пройти и так, а вот прямо перед последней и выбери. Там и разберёшься, что лучше.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    87
    Если играешь не на брутале, то не сильо важно что брать по моему. Да и на брутале мона обойтись. То есть я к тому, что можно вообще без них пройти, не бойся взять что-то не то. Бери, что больше нравится. Могу сказать, что ни хищник, ни геркулес нафиг не нужны, в единственной миссии где нужно кого-то дропать можно и медиваками обойтись. Вессель в разы круче равена, очевидно. Не надо запарываться во многих миссиях с ремонтом техники и радиация полезна. Так же мне лично нравится самодобывающийся газ и реген хп у техники. Ну и в последних апгрейдах двойная пристройка, имхо приятная вещь.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Crusher
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    ...10 протоссы - улучшенные газилки. Мгновенные хранилища, это вообще ни о чём...
    Тут не согласен. Газа после появления газилок, автоматически собирающих газ, и так хватает более чем. А вот про лимит иногда можно забыть, например в последней миссии, тогда возможность мгновенного призыва саплаев очень пригодится. да и вообще удобно - через шифт 3 саплая, и обратно на минералы - раз, два - и готово.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Crusher
    Тут не согласен. Газа после появления газилок, автоматически собирающих газ, и так хватает более чем. А вот про лимит иногда можно забыть, например в последней миссии, тогда возможность мгновенного призыва саплаев очень пригодится. да и вообще удобно - через шифт 3 саплая, и обратно на минералы - раз, два - и готово.
    Вот не надо про них забывать. А-то распустят себя в кампании, потом будут в MP нубить))
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  9. #9
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Улучшенные газилки дают 25% к общему инкаму газа, в той же последней миссии разница между простыми и улучшенными как между бункерами и планетарками. А так в целом выбор очевиден и соглашусь с ораторами выше во всем кроме лабреактора, выбрал орбитальный десант ибо красиво и полезно как доварп тоссов =) Геркулеса взял потому что у каждого косморского десантника должен быть свой большой бронированный мего-дроп.

  10. #10
    Активный участник Аватар для GpLHeK
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Крым, Киев
    Сообщений
    35,378
    Для начала КАМПАНИЯ ПРОЙДЕНА ПОЛНОСТЬЮ НА ЭКСПЕРТЕ (ну вру в мисси за тоса на эксперте нахоботил 2456 килов, но это потому что держал архив, а перепроходить лень)

    Весель по таким причинам:
    1. ЭТО ВЕСЕЛЬ И С 1ОГО СК НОСТАЛЬГИЯ
    2. Ирадиэйт стоит 25 (АААА ИМБА!!! в 3 раза меньше) маны и с гредом на ману (+100 к максимуму и старту) превращается в мега имбу. ПРимеры
    - левиафан, на эксперте,, в предпоследней миссии, после 20 кликов через шифт был забыт и вскоре сдох от химического отравления
    - ремонт за ману! а не за бабки - это экономия и удобство! Я в основном летал авиацией и потери были 0 т.к. таскал веселя рядом.
    3. Ракета Ворона как альтернатива ирадиейту имхо хуже из-за манакоста. Повесь на 5 гидр ирадиэйт и они быстро сдохнут почти как от ракеты
    Вроде основное перечислил

    Не знаю как там хищник я брал геркулеса ибо обладаю неравнодушностью к десанту) очень любил накопить всех наемников-пехотинцев грейд 3-3 и пошли какться на геркулесе с медиками) Выгружает реально быстро, вообще 2 геркулеса всех наемников держат +медики и КСМ для ремонта/постройки пару штук
    И потом зачем хищники если у меня огнеметчики и так собак жарят а вот транспорт дает пеху мобильность колосальную.

    Тех-реактор однозначно, ибо экономия времени и денег, а докидывать пехоту капсулами не видел необходимости (хотя игру прошел именно с капсулами и горько пожалел, после пары игр с техреакторами), в 1ой миссит на чере ваще напряги с местом и там ставит по 2 барака или еще чево роскошь, и мешает быстро через базу пробегать, кстаит спас всех с капсул десантом на геркулесах)

    Скорость добычи газа однозначно, т. к. большая часть миссий (особенно на эксперте) ограничивют по времени просто ппц и скорость добычи важнее чем экономия всего 1ого КСМ который без остановки делает саплаи

    2 КСМ в очередь круче, чем автогазилка, думаю и сам поймешь почему, т. к. позволяет в 2 раза (!) быстрее раскачивать минералку, а автогазилка экономит только 3-6 КСМ которые и так построятся быстро в 2е струи
    На счет экономии ЦЦ не согласен т.к. все равно для минералки надо.

    Регенеративная сталь имхо не регенит так как хотелось бы, 2 КСМ с грейдом в арсенале на ремонт (тоже из разряда must have) полезнее
    А весель/фантом/призрак/медик/медивак и...... та-да-дам!! КРЕЙСЕР и ТОР с 300 маны это круто (2 ямато за раз) Те же весели с 300 маны круче регенеративной стали, и они в БОЮ регенят

    Эулятор разума улья тупая имба и с ней играть неинтересно, последняя миссия на эксперте, когда на меня шла земля, я без эмулятора не смог пройти.
    С эмулятором когда на меня шел воздух, в конце имел 72 мута 24 брудлорда, марики/фаеры/мародеры/ксм/танкисты/викинги бухали на базе с медиками/баншами/медиваками пока вся та шобла деражала базу (а да еще такой момент 16 медиваков с грейдом на двойную хилялку, и я не потерял ни 1 мута или бруд лорда)
    Смысла в замедлении в таком маленьком радиусе вообще не вижу. Вот если эмулятору лимит введут на кол-во одновременно контролируемых юнитов, или лимит на сами сдания будет норм, была бы у них как абилка Новы с телекинезом было бы норм а так имба! Последня миссия на эксперте с этой хренью, и я 1ый раз за всю кампанию ни разу не перезагрузился (!) и артефакт нах не надо имбаланс.

    Бронь бункеру увеличивает урон который УСПЕЮТ нанести те, кто внутри, сильнее чем та пукалка, если добавить гред на вместимость, то тем более (я добавил т.к. некуда бабло деть было)

    Улучшил грейд на броню, а не на атаку, т. к. дольше проживут - больше успеют нанесути урона, а скорость боя в шторме им выжить не поможет, как лишние хп. Боевые кабаны уже 86 хп и 3 брони (!) про других молчу типа крузера и тора там тупо вагон ХП т. д. и не даром грейд на броню всегда был ДОРОЖЕ грейда на атаку, т. к. почти всегда полезнее.

    Сделал турель погибель, очень уж красиво жарит этих мелких гавнюкоф), но планетарка как альтернатива наверняка круче.

    Вроде все принципиально важное упомянул. Все написанное проверено на сложности эксперт (кроме хищника и планетарки).
    Последний раз редактировалось GpLHeK; 06.08.2010 в 00:10.
    http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic15590_1.gif

  11. #11
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от GpLHeK
    2 КСМ в очередь круче, чем автогазилка, думаю и сам поймешь почему, т. к. позволяет в 2 раза (!) быстрее раскачивать минералку, а автогазилка экономит только 3-6 КСМ которые и так построятся быстро в 2е струи
    Не согласен. Во-первых газ начинает поступать сразу, а не пока ты раскачаешь. А на минералы можно МУЛа кинуть.
    А во-вторых, можно натыкивать их на тех локациях, где не добываешь минералы. Про газ можно вообще забыть, и следить только за минералами.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  12. #12
    Активный участник Аватар для Crusher
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    742
    В миссии за тосса на эксперте кажется 2500 мёртвых зергов - обязательное задание, как ты прошёл с 2456 я хз. ))

    автогазилка лучше, поскольку лишние КСМ - лишний лимит. И, честно говоря, не помню миссии, где я ставил экспанд за терров, хотя проходил тоже на эксперте. Разве что в миссии со сверхновой, но там мне 5 КСМ с мулами хватило.
    Последний раз редактировалось Crusher; 06.08.2010 в 00:07.

  13. #13
    Активный участник Аватар для GpLHeK
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Крым, Киев
    Сообщений
    35,378
    Я ж сказал что не прошел за тоса эту миссию на эксперте) Уверен, что пройду, если дефать буду не на 3 фронта, а сходу на 2, отдав архив) но защитив архив сильно много сил потерял, т. к. полюбасу надо землю строить что бы собаки архив не грызли.
    Выше такой цифры не поднялся. Мало собак блин))) Согласись что недобор 44 юнита для эксперта не мага нубсво) и главное, что на тему не влияет т. к. миссия за тоса.
    http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic15590_1.gif

  14. #14
    Активный участник Аватар для Crusher
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    742
    Норм, конечно.Только дефится стоит 1 армией по очереди. Близзы всё рассчитали, ты успеешь отдефить 1 и прийти к следующему проходу. Да, фотонки, а потом и пилоны потеряешь. Но и архив защитишь, и на эксперте пройдёшь.

  15. #15
    Активный участник Аватар для GpLHeK
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Крым, Киев
    Сообщений
    35,378
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Не согласен. Во-первых газ начинает поступать сразу, а не пока ты раскачаешь. А на минералы можно МУЛа кинуть.
    А во-вторых, можно натыкивать их на тех локациях, где не добываешь минералы. Про газ можно вообще забыть, и следить только за минералами.
    Мул не тянет как 2 ксм, проблему с 3-6 лимита не наблюдал, и вообще до 200/200 очень редко доходил а если и доходил то там можно и КСМ "уволить", а так лишний саплай подумаешь.
    И я повторюсь, 2е струи КСМ и твой газ начнет ТАК ЖЕ добываться с задержкой 17-34 секунды а это примерно 85-170 газа ты получишь раньше на эти 17-34 секунды, и что-то я не припомню много мест, чтобы можно было поставить и ЗАБЫТЬ. Напостой напрягают со всех сторон, а минерлка ЕСТЬ ВЕЗДЕ, и везде нужна, и я получаю очевидный прирост к минералке в 2 РАЗА раньше тебя, а это не 17-34 секунды, это экономия в 2-3 минуты (КСМ строится 17 секунд).
    Последний раз редактировалось GpLHeK; 06.08.2010 в 00:22.
    http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic15590_1.gif

  16. #16
    Активный участник Аватар для Crusher
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    742
    Да в той же последней миссии вместо того, чтобы отправлять КСМ добывать газ, можно благодаря автоматической газилке сразу отправить несколько КСМ на постройку бункеров, туреток, пушек и т.д. Или в других на минералы. Ксм и так много строить в кампании смысла нету, так что газилка лучше.

  17. #17
    Активный участник Аватар для GpLHeK
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Крым, Киев
    Сообщений
    35,378
    Я вроде цифры указал... если для теяб получить всего 170 газа на всего на 34, ну пусть даже 50 секунд раньше, и это при том, что со старта и так дают газ, при твоем стиле игры принципиально.. дерзай, мне важнее увеличить быстро приток минералки, т. к. это бункеры и многое другое, и "недостаточно газа" я особенно в последней мисси не слышал.

    Прошу понять!
    Я не отрицаю полезность автогазилки, я привел цифры решать вам, но как по мне, чисто из статиститки, в кампании минералка поскорее нужна ЧАЩЕ чем газ поскорее, но все в 1ую очередь определяется стилем, при моем методе прохождения 2е струи КСМ однозначно.

    Буквально только что перепрошел последнюю миссию... По 3 крайних раба на фланги и там 3 барака 3 вышки, сразу по 3 раба на газ, оставшихся 8 на минералку, еще 12 рабов достроилось через 100 секунд (т. е. чуть позже чем достроились техреакторы и я начал производство), и все прибыль максимальная! С автогазом ты бы респ однозначно ракачал позже.
    Последний раз редактировалось GpLHeK; 06.08.2010 в 00:44.
    http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic15590_1.gif

  18. #18
    Активный участник Аватар для Crusher
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    742
    Ну да, наверное тут кому как удобнее )) Просто для прохождения кампании мне максимум минералов не нужен, равно как и газа )) варианты предложены, пусть выбирают кому надо.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    GpLHeK, такие секунды в начале не решают вообще ничего.
    Самое главное, это возможность натыкать кучу газилок по карте почти нахаляву, и забыть про проблему газа.
    Жаль что мы не протоссы - можно было бы кучу архонтов наделать))
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  20. #20
    Активный участник Аватар для GpLHeK
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Крым, Киев
    Сообщений
    35,378
    Перечисли миссии где ты "натыкал кучу газилок по карте" и тебе их не снесли, мне просто интересно, т. к. в половине миссий на карте вообще 1 газ, в львиной части основная масса ресурсов с ящиков собирается сходу. И еще раз повторяю, понимаете вы связь Ск и математики или нет, но она есть, причем прямая) и "на пальцах" против цифр, как по мне, ваще неубедительно.
    Абсолютно не согласен что минералка в начале не решает, опять же в 1ой мисси минерала ушла СРАЗу и уходила постоянно, на тот же ремонт зданий, а диффицитом газа с 3 газилок и не пахло.
    Последний раз редактировалось GpLHeK; 06.08.2010 в 01:35.
    http://forum.sc2tv.ru/signaturepics/sigpic15590_1.gif

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •