Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Тема: ЗвТ контроль карты и поведение

  1. #1
    Освоившийся Аватар для Wolfhound
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    136

    ЗвТ контроль карты и поведение

    Добрый день!
    В других темах ответа не нашел.

    Вопрос по ZvT.
    Сам я зерг в золотой лиге.
    Страдаю от терров. Реплеев показательных нету.

    Берем условия: Металлополис. Терран сразу закрывается у себя на базе. С одной базы выходит мариносами и марадерами. (иногда добавляет танки).

    Мои действия: играю с двух хат. Довольно быстро ставлю лейр, т.к. опасаюсь баньшей.
    Клипаю или роачей или собак со скоростью и апгрейдом на атаку. Но реально меня пробивают влоб мм или подводят мм с танками.

    Говорят про контроль карты, дропы. Если делать дропы - то надо делать 2 апгрейда у оверов. Из-за этого влоб еще больше шансов что пробьют.

    Контроль карты - собаки и мута?

    (Пробовал бейнов - взорвал только половину войска соперника).

    Вопрос зергам, начиная с топа золота: по какой схеме вы играете на металлополлисе против терра с ожиданием ММ?

  2. #2
    Активный участник Аватар для Баркас
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    494
    Привет!

    Советую делать пораньше пул 7/10 (я предпочитаю 10), делаеш мув псам и добавляешь бейлингов (50/50 примерно),
    на 26 лимите я ломаю стенку(белингами контроль взрыв на сдания и не как иначе), после забегаю собаками добиваю раненых )),
    но делать это надо до того, как появится первый танк.
    С хатой не торопись, если проломать не получилось, не лезь на рожон, ставь хач и качай экономику.
    Я играю так, по другому пока не умею и теран для меня самый легкий соперник.
    Лига платиновая.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    26.06.2010
    Сообщений
    24
    только если пуш не удается, ты получаешь полный минус по экономике, и через 5-7 минут терран приходит и убивает тебя.
    сам терран (алмаз),и играю через 4-марина танк, экспанд с выходом в пехоту. один- два танка полностью решают проблему пуша бейлингов.
    баньшей тоже никто не отменял.
    контроль карты -оверы в грамотных местах - собаки.
    масс пехота- масс бейлинги, масс собаки +1, думается так , но это мое имхо -
    p/s как именно отбиваться это уже вопрос контроля
    Последний раз редактировалось nw_lubars_mp; 04.08.2010 в 09:07.

  4. #4
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610

    Cool

    Цитата Сообщение от Wolfhound Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    В других темах ответа не нашел.

    Вопрос по ZvT.
    Сам я зерг в золотой лиге.
    Страдаю от терров. Реплеев показательных нету.

    Берем условия: Металлополис. Терран сразу закрывается у себя на базе. С одной базы выходит мариносами и марадерами. (иногда добавляет танки).

    Мои действия: играю с двух хат. Довольно быстро ставлю лейр, т.к. опасаюсь баньшей.
    Клипаю или роачей или собак со скоростью и апгрейдом на атаку. Но реально меня пробивают влоб мм или подводят мм с танками.

    Говорят про контроль карты, дропы. Если делать дропы - то надо делать 2 апгрейда у оверов. Из-за этого влоб еще больше шансов что пробьют.

    Контроль карты - собаки и мута?

    (Пробовал бейнов - взорвал только половину войска соперника).

    Вопрос зергам, начиная с топа золота: по какой схеме вы играете на металлополлисе против терра с ожиданием ММ?
    решает разведка - бегай собаками пали рядом висящими оверами состав армии противника.
    твоя проблема насколько я понял, что тебя просто меньше к моменту его выхода.
    когда он выходит - а ему идти не близко - закладываешь 3-4 санки на экспе.
    самое главное - хоть это и банально - иметь прямую контру его войскам.
    если у него больше марадеров - у тебя должна вылетать мута.
    если у него масс марины и чуть мародеров - у тебя бейны.
    собаки ждут атаки сзади за санками... если терр решает наломиться на санки - ему будет больно.
    если он вложился в танки - он или приходит позже (а время работает на тебя) или у него мало войск - и его надо лишь поймать на марше и сломать танки до их раскладки.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    Я рандом. Со старым напарником-зергом пока 2х2 сыграли отборочные 5-0 и пару игр в платине 1-1
    Раньше играл за зергов хуже всех, но теперь, похоже, хуже всех играю за терранов)

    Практика установила, что микс из гидро-роуче-лингов жарит любой состав не окопавшегося террана. Если по земле пробить не удается, надо теперь под санками и ждать муту.

    При игре 2х2, пока мы терпели от баньшей и постоянных нападений по земле, я додумался сделать грейды на сумки и скорость оверам и дропнул почти 100 лимита гидро-роучей на мейн сильнейшего из противников) Реакция не заставила себя ждать.

    Кроме самих юнитов, очень полезно сделать грейды собакам и роучам на скорость)

  6. #6
    Освоившийся Аватар для Wolfhound
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
    Привет!

    Советую делать пораньше пул 7/10 (я предпочитаю 10), делаеш мув псам и добавляешь бейлингов (50/50 примерно),
    на 26 лимите я ломаю стенку(белингами контроль взрыв на сдания и не как иначе), после забегаю собаками добиваю раненых )),
    но делать это надо до того, как появится первый танк.
    С хатой не торопись, если проломать не получилось, не лезь на рожон, ставь хач и качай экономику.
    Я играю так, по другому пока не умею и теран для меня самый легкий соперник.
    Лига платиновая.
    Да я сам так играю почти, т.к. никак по другому не получается((

  7. #7
    Освоившийся Аватар для Wolfhound
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от calve Посмотреть сообщение
    решает разведка - бегай собаками пали рядом висящими оверами состав армии противника.
    твоя проблема насколько я понял, что тебя просто меньше к моменту его выхода.
    когда он выходит - а ему идти не близко - закладываешь 3-4 санки на экспе.
    самое главное - хоть это и банально - иметь прямую контру его войскам.
    если у него больше марадеров - у тебя должна вылетать мута.
    если у него масс марины и чуть мародеров - у тебя бейны.
    собаки ждут атаки сзади за санками... если терр решает наломиться на санки - ему будет больно.
    если он вложился в танки - он или приходит позже (а время работает на тебя) или у него мало войск - и его надо лишь поймать на марше и сломать танки до их раскладки.
    Да, меня просто меньше.
    Буду стараться больше контролить и санки делать.
    Еще помирал некоторое количество раз, когда танки разворачивали - и все - хана...
    Еще раз в танки с мариками вогнал бейнлингов - половина умерла, а остальная - добила меня.

  8. #8
    Освоившийся Аватар для Wolfhound
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Лопато Посмотреть сообщение
    Практика установила, что микс из гидро-роуче-лингов жарит любой состав не окопавшегося террана. Если по земле пробить не удается, надо теперь под санками и ждать муту.


    Кроме самих юнитов, очень полезно сделать грейды собакам и роучам на скорость)
    Ну, часто делал гидро-роачей. Но МММ все это рвал вклочья с одной базы (Я с двух и третью начинал качать)

    Грейды делаю.

  9. #9
    Освоившийся Аватар для Wolfhound
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    136
    Ну, повеселее стало. Собаки + бейны + мута. Понимание появилось.

    Вот еще вопрос: а как вы от баньшей страхуетесь? Зачастую их не разнюхать вовремя, если терр закрылся.
    Изначально быстрый леар делать? Квин прозапас? Или спорку сразу воткнуть в рабы? Или просто сливать оверов на разведку? (а медленный овер много разведать не успеет).
    Имеется в виду начало игры.

  10. #10
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    засеки минимальное время через которое может быть разработан инвиз у первой баньши... к этому времени у тебя должен мутировать первый оверсир и быть по одной королеве на каждой базе.
    дальше в любом случае выходит гидра или мута, которые отобъются от дальнейших атак... а первую баньшу убьешь королевами (надо чтобы был крип между базами)...

  11. #11
    Если в стенке террана присутствуют саплаи, пытаюсь пробить их бейлингами с собаками. Если налом удается, это почти всегда гг. БО в этом случае обычно такой: 13/14 (в зависимости от карты) пул+газ, мув собакам, бейнлинг нест и далее когда собак набирается 16-20, нападаю.
    В том случае, если стенку так просто не пробить (за саплаями бункер, например), выхожу в муту, постоянно достраивая собак. Как-то так.
    И да, королев 2-3 обычно делаю - от баньшей и для быстрого разливания крипа.
    Играю в алмазе на ру-сервере, думаю, что для евро это как раз уровень золота
    Последний раз редактировалось SlivTime; 05.08.2010 в 13:58.

  12. #12
    Освоившийся Аватар для Wolfhound
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от SlivTime Посмотреть сообщение
    Играю в алмазе на ру-сервере, думаю, что для евро это как раз уровень золота
    Суровая оценка РУ сервера))))

    Да... если к террану не врываешься, надо сразу муту клипать...

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    28.07.2010
    Сообщений
    238
    Сначала масс спидлинги, потом мута. Мута - это контроль карты и она очень часто не дает нормально эксп поставить террану или выйти с базы. То есть терран временно закрывается на одной нычке, и этим обязательно нужно воспользоваться и поставить эксп самому, главное постоянно надоедать мутой, показывая что ты ее делаешь еще и еще (можно подделывать пару мут время от времени). Ну а дальше просто перемошнить.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для Wolfhound
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    136
    А есть смысл слонов несколько добавлять? Или совсем рассыпаются от марадеров?

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    171
    Чуваки не знаю как у вас для меня терран самый опасный противник.
    Не обязательно разведывать овером Можно лигнами.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Wolfhound Посмотреть сообщение
    А есть смысл слонов несколько добавлять? Или совсем рассыпаются от марадеров?
    До слонов еще дожить надо.. Но если уж дожил, то лучше сделать несколько брудлордов, как мне кажется.

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    171
    Слоны щя даже очень хорошо расщипляют, ибо имунн к замедлению и станам.

  18. #18
    Освоившийся Аватар для Wolfhound
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от DeathComing Посмотреть сообщение
    Чуваки не знаю как у вас для меня терран самый опасный противник.
    Не обязательно разведывать овером Можно лигнами.
    Ну, для меня терран тоже самый сложный. Поетому тему и создал.
    А лингами разведывать никак - терр закрывается стенкой сразу. А если стенку вскрыл - то не разведывать, а сносить надо.

  19. #19
    Read-Only
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    497
    На самом деле с этими терранами дисбаланс какой-то.

    Масс марины(самый дешевый юнит лол) с одной нычки до 200 лимита. Такое войско убивает любую!!! армию зерга.
    Единственная надежда зерга, это наклепать вторую армию в 200 лимита с 5 экспандов.

    Мой рецепт против тероранов.
    8 пул. когда пул только заложен(а лучше раньше) посылаем рабочего на базу террана и мешаем ему строить стенку.
    Бьем его ксм, закрываем своим телом стройплощадку. Держимся до прихода первых 6 собак.

    А предложенный пуш с бейлингами не проходит, ели противник не нуб и не подставляет свою армию под них.
    Наоборот - пуш с бейлингами = луз зерга.

  20. #20
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Pokimon Посмотреть сообщение
    На самом деле с этими терранами дисбаланс какой-то.
    Да ну прям так и дисбаланс. Меня нормальный зерг так харасит, что отбиваться не успеваю, мута назойливая вечно лезет, инфесторы со своим микозом, трындец достали, а закопанные бейлинги де нить на марше убивают половину армии. Может просто кто то играть не умеет?

    Цитата Сообщение от Pokimon Посмотреть сообщение
    Наоборот - пуш с бейлингами = луз зерга.
    Это ты Димаге расскажи. Он почти все игры через пуш бейлингами играет. И знаешь не сливает как то.

    Цитата Сообщение от Pokimon Посмотреть сообщение
    Масс марины(самый дешевый юнит лол) с одной нычки до 200 лимита. Такое войско убивает любую!!! армию зерга.
    Ну и смешной ты ей богу. Тогда скажи как эти 200 лимита например на карте Оазис выйдут и дойдут до зерга? А теперь давай посчитаем - сколько на одной нычке минералов? 12000 дето (я точно не считал), при 30 рабочих, остается 170 лимита на маринов - итого 170 * 50 = 8500, скока времени тебе понадобиться что бы стока выкачать? У зерга не точ то слоны и брудлорды будут, он эволюционирует и ядерку разработать успеет пока ты соберешься.
    Вот как раз твоя порнография по поводу закрываем и не даем стенку делать терру - = луз зерга. Пока ты будешь микрить, терр будет развиваться, микрить не будеш, терр прибьет раба твоего. Мешать ставить стенку, это неплохо как дополнение, но не как основной смысл дебюта в игре. Не надо этому уделять столько внимания.
    Последний раз редактировалось r3b3l; 06.08.2010 в 01:53.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •