Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Тема: ЗвП, тосс пушит с 4-5 гейтов

  1. #1
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069

    ЗвП, тосс пушит с 4-5 гейтов

    собственно не могу понять как бить такого тосса - он тупо массит зилотов сталкеров чуть позже добавляются сентри, запирает на базе и, заметив небольшое преимущество идет в атаку...
    я обычно успеваю поставить эксп и 4-5 санок - поначалу ему хватает(постепенно добавляю собак + тараканов чтоб был адекватный деф), потом иду в леер - гидру/муту пробовал, и тут он нападает - больше 6-7 гидр или 3-4 мут обычно нет, а из-за того что я в тех шел по армии он успевает вперед вырваться - не получается отдефать..

    тосс эксп не ставит и тупо массит армию с гейтов.

    как я понимаю собаки > сталкеров > тараконов > зилотов > собак
    только вот оббежать зилотов собаками и стравить зилов с тараканами намного сложнее, мем пустить зилов вперед а сзади стрелять сталкерами...

    как вообще с такой стратой бороться?
    думаю инфесторов попробовать, но опять же тех - сильно по армии отставание будет

    смотрел в воскресенье турнир стрим, вроде при мне ни разу зерг против примерно этой тактики не вытянул (конечно на турнире уровень и микро и макро больше, но с обоих сторон - результат тот же)

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    9
    Пиши письмо близардам

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    294
    такккк помню сам учился это отбивать ))) если есть скайп могу рассказать по быстрому benladen0730 ))

  4. #4
    Активный участник Аватар для calve
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Дефолт Сити
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Vazeg Посмотреть сообщение
    собственно не могу понять как бить такого тосса - он тупо массит зилотов сталкеров чуть позже добавляются сентри, запирает на базе и, заметив небольшое преимущество идет в атаку...
    я обычно успеваю поставить эксп и 4-5 санок - поначалу ему хватает(постепенно добавляю собак + тараканов чтоб был адекватный деф), потом иду в леер - гидру/муту пробовал, и тут он нападает - больше 6-7 гидр или 3-4 мут обычно нет, а из-за того что я в тех шел по армии он успевает вперед вырваться - не получается отдефать..

    тосс эксп не ставит и тупо массит армию с гейтов.

    как я понимаю собаки > сталкеров > тараконов > зилотов > собак
    только вот оббежать зилотов собаками и стравить зилов с тараканами намного сложнее, мем пустить зилов вперед а сзади стрелять сталкерами...

    как вообще с такой стратой бороться?
    думаю инфесторов попробовать, но опять же тех - сильно по армии отставание будет

    смотрел в воскресенье турнир стрим, вроде при мне ни разу зерг против примерно этой тактики не вытянул (конечно на турнире уровень и микро и макро больше, но с обоих сторон - результат тот же)
    попробуй собак назад отвести чтобы напасть сзади изначально.
    еще можно их закопать
    еще можно сделать бейлингов, в леере грейдануть их на скорость и сносить зилов за про секунды.
    А далее окружать сталкеров, чтобы их продолжали бить санки.

    можно закопать собак и бейнов на входе.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    в скайпток потом) я на работе - дома буду могу стукнуть если через часик - норм?

    а так - я прекрасно осознаю, что нуб нубом - и 50 игр не отыграл, но думать умею ) а тут с ходу ничего не придумывается...

    кстати у меня 80% игр против тоссов - это мне так везет, вселенский заговор или их настолько много ?

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    294
    вообще лучше до этого самому дойти ))) наиграй еще игр 200 ))

  7. #7
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от calve Посмотреть сообщение
    попробуй собак назад отвести чтобы напасть сзади изначально.
    еще можно их закопать
    еще можно сделать бейлингов, в леере грейдануть их на скорость и сносить зилов за про секунды.
    А далее окружать сталкеров, чтобы их продолжали бить санки.

    можно закопать собак и бейнов на входе.
    обойти собаками попробую
    а вот бейнлинги против зилов стоят того? по цене 1 бейнлинг 50 минералов 25 газа, а зила как я понимаю только 5 взорвут, ну учитывая АОЕ 2к1 в идеале получится - что все равно по деньгам невыгодно, всякие закопки - скорости денег стоят а тосс обычно и пушит в момент теха, когда я на время перестаю строить армию

  8. #8
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от UkraineStar Посмотреть сообщение
    вообще лучше до этого самому дойти ))) наиграй еще игр 200 ))
    я начинаю бояться еще играть - по ладдеру уверенно ползу в топ платины, боюсь)
    ибо в ск2 не-кампанию с пятницы чтоли играю) незнаю половину сленга, ни 1 тайминговой атаки даже за зерга... не говоря о других расах
    ну только если интуитивно - 8 10 13 14 пул, 14-15 хата, выход в фаст муту/гидру итп

  9. #9
    Активный участник Аватар для Tinkeron
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    400
    Это при помощи санок,собак,роучей отбивается потом по фасту ставишь эксп и делаешь микс роучи\собаки\мута, мутой разводить нуно ой как.
    Но встретил другую проблему тот же зилот пуш с 3 гейтов но чуть познее зато с атакой +1 че с этим делать пока не знаю.

  10. #10
    пуш лучше отбивать гидро-роачами с 2-х локаций. Просто вместо скорости собакам лучше леер сделай пораньше или грейд на атаку. Зерлинги почти не пашут только личинки тратят делай грейды пуш неплохо отбиваеться, а отбился у тебя экономика лучше теперь ты начинаешь атаковать пока колосы либо психи не появились там уже сложнее.Если продолжается пуш также достраивай рабов хамись и достраивай армию. Можно пухликов построить пару штук, но они разве что от колоса или от масс зиалотов зарешают. Меня тосы на этой стадии 2 раза убивали и то когда я ожидал не пуш а тех поэтому не был готов.
    я 10-20 место в алмазе зерг.
    Последний раз редактировалось Covert211; 03.08.2010 в 17:31.

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    145
    конечно мне повезло (мы играли на оазисе где можно обойти противника армию и тос не оставил сентри на базе ) , он идет не меня у меня в армии куча псов и него зилы сталки и пара сентри , так вот как только тосс дошел до зел-наги я вломилса к нему на мэйн все гг ))
    а да это не ск1 тут быстрый эксп наказываетса в 90% случаев , попробуй ескп поставить когда у тебя лимит около 50 и крип уже достаточно разросся
    ЗЫ вроде уже было где то в другом топике где НОТФОЮ разобрал эти моменты

  12. #12
    лимит 50 слишком позний. если пуш начинается с 2-х гейтов зиалотами то эксп откладывается потому что минералы уйдут на тараканов, если нет то лучше все таки ставить эксп

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    01.07.2010
    Сообщений
    145
    и допустим как ты узнаешь со 100% вероятностью что делает тос ?) овера пожертвуешь ? вот только не факт что тосс тебе что то покажет (а на лимите 30-40 оч неприятно терять овера) ибо сталкеры его быстро убьют а раз не знаешь пуш или нет то 50 лимита самый раз
    Последний раз редактировалось crah; 03.08.2010 в 17:49.

  14. #14
    Второй эксп надо ставить в любом случае самое познее 36-40 лимит(бываю исключения но довольно редки ) просто если видно(чаще всего овер висит, или зерлингами смотришь) что сначала поставлено 2 гейта и нет кибернетки то эксп откладывается на постройку тараканов. Если 2 - гейта и кибернетка почти сразу то нужно спидлингов делать так как вероянтнее будут масс сталкеры ну и там уже смотришь если зиалоты все таки строяться то строишь еще и рассадник тараканов но к этому времени у тя будет стоять эксп хотя и без рабов почти, делаешь леер и гидроден и гидрой отобьешься как от руша с 4-х гейтов(3-гейта ,роботикс) или от грелок.

  15. #15
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    тобись фаст эксп абсолютно всегда зло? я не на дуэль картах успеваю втыкнуть и поставить пару санок до прихода тосса - изначально отгоняет

  16. #16
    Нет я говорю что все зависит от разведки. Если дуэльная карта то овером весишь пока у него не появляется кибернетка и смотришь(базовая зависимоть стратегии от разведки см выше) если овер долго летит(или любая другая причина почему он не может разведать) 1-2 зерлинга переодически раза 1-2 раза в минуту забегают к тосу смотрят и не сливаются убегают и смотрят то что написано выше. Разведка для зерга это все пока не разведал лучше личинки сохраняй и оверов подстраивай и когда разведал строиш контру

  17. #17
    фаст экспанд не зло если он не до пула. если он до пула то это уже на твое усмотрение я так ни разу не рисковал.если начинает строить фотонки это тоже хороший знак построит эксп а потом от разведки играть но надо не забыть всетак по раньше логово потому что могут прилететь грелки или дарки фаст например

  18. #18
    Активный участник Аватар для Vazeg
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    DC
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от Covert211 Посмотреть сообщение
    Нет я говорю что все зависит от разведки. Если дуэльная карта то овером весишь пока у него не появляется кибернетка и смотришь(базовая зависимоть стратегии от разведки см выше) если овер долго летит(или любая другая причина почему он не может разведать) 1-2 зерлинга переодически раза 1-2 раза в минуту забегают к тосу смотрят и не сливаются убегают и смотрят то что написано выше. Разведка для зерга это все пока не разведал лучше личинки сохраняй и оверов подстраивай и когда разведал строиш контру
    я в самом начале написал что у меня проблема именно с тосом, идущем в масс гейты - он меня запирает на базе так что не разведать, да и не надо тк он нонстоп подтягивает армию - очеви\дно ни на что больше не хватает т.к. если я ухожу в тех-развиваю эксп то заметно начинает расти разница в силах и он нападает

  19. #19
    Ну не знаю как он тебя запирает если ты палишь его пуш с масс гейтов когда он приходит у тя(сразу или чз малое время) должна быть армия которая его либо убьет либо отгонит при нападении на его блокаду. Тоса очень сложно убить когда у него появляються технологичные и дорогие юниты до этого его вполне можно в чистом поле убить(про грейды не забывай), нодаже если тебя заперли на базе просто берешь зерлингов некоторое количество и надо делать ниндус или дроп (это дорого согласен) но иначе тебя все равно убьют.А вообще наверно лучше репку посмотреть потому что так точно не скажешь. Я просто написал более или менее базовые пути игры. Посмотри репки может ты где то завтыкал проанализируй. И мута разве что против масс масс залотов идет слишком дорогая а сентри ее хорошо контрят.Лучший микс войск по моему от такого пуша гидро роачи. И санок ты ставишь слишком много не знаю куда ты дел ресы если приходит такая орда что надо 4 санки чтобы отбиться.

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    5
    Пишу как тосс, просто мась роучей, потом добавляй гидру. Если зерг без проблем занял эксп то тоссу такую массу без колосов или штормов не убить. Главное пережить пока экспы раскачиваются на санках. Потом очень важно вовремя выйти пока нету слишком много колосов или штормов.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •