Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: Возможный абуз ладдера

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    90

    Возможный абуз ладдера

    Не знаю, читает ли тут кто-то хабр. Но человек оттуда кое-что нехорошее заметил =)
    Раскуриваем, просвещаемся.
    http://habrahabr.ru/blogs/games/100140/

  2. #2
    Активный участник Аватар для Urustau
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    357
    Интересная статейка, но большинство турниров, а именно 95 % будут в формате 1х1 и по этому это не придает никакой роли...

    Да и кстати дайте мне инвайтик на хабр, кому не жалко в лс !
    Что есть человек... ?! Что есть демон...?! Что есть ты сам... ?!
    Что есть реальность... ?! Что есть смерть... ?! Что есть жизнь... ?!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    26.07.2010
    Сообщений
    2
    Конечно, это будет использоваться некоторым небольшим числом игроков, если не пофиксить, что, в общем-то, не критично, но не приятно.

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    02.07.2010
    Сообщений
    270
    Это не абуз, это на АБСОЛЮТНО юзлесс фигня.
    Это наитупейший способ разведки для бронзы 2х2.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Icewolf
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Greaver Посмотреть сообщение
    Это не абуз, это на АБСОЛЮТНО юзлесс фигня.
    Это наитупейший способ разведки для бронзы 2х2.
    Не говори если не знаешь если быстро пропалить то можно наклепать контру например к любимым нубами войдреям пропалить экспанды расположение туреток и куда например можно без палева дропнуть госта с ядеркой.Имхо надо просто не давать открыватся реплею пока игра не завершена.

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    92
    Дык это же обычный мапхак, не? Как то же в первом старике его отслеживают...

  7. #7
    Баг нужно править, но большого преимущества это не даст, так как один из игроков должен выйти, а против двоих, даже зная что они делали минуту назад выстоять трудно при нормальном уровне игры.

  8. #8
    Активный участник Аватар для xde
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    677
    Как и многие другие читы , всеми горячо любимые близы фиксить не будут чтобы побанить побольше.

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    90
    Не стоит забывать про это:
    Можно допилить клиента игры чтоб включал полный vision пока нажата горячая клавиша. Однако, этот вариант самый жесткий, можно обойтись и стандартными средствами.
    Можно поставить второй монитор, поднять на виртуалке второй экземпляр игры, пролинковать туда файл с реплеем, и зайти посмотреть чего делает противник прямо в процессе игры.
    Обе задачи вполне реализуемы и не так сложны.

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от dimakey Посмотреть сообщение
    но большого преимущества это не даст, так как один из игроков должен выйти
    Там уже дополнительный клиент ни виртуальной машине предлагают запускать, так что не обязательно )

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    854
    второй вариант даже легче, сдеелать это легче простого...надеюсь в первом же патче пофиксят это..
    если был конечно репорт..
    З.Ы киньте плз инвайтик на хабр

  12. #12
    Освоившийся Аватар для Avadaro
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    182
    Таки мапхак дыра получается. ИМХО - близзам править в первом же патче.

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    02.07.2010
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Icewolf Посмотреть сообщение
    Не говори если не знаешь если быстро пропалить то можно наклепать контру например к любимым нубами войдреям пропалить экспанды расположение туреток и куда например можно без палева дропнуть госта с ядеркой.Имхо надо просто не давать открыватся реплею пока игра не завершена.
    Перечитай еще раз вторую строчку моего поста.
    Это РАЗ-ВЕД-КА.
    Если для тебя действия противника "неожиданны", то это только говорит о вашей с ним разнице в скилле, причем не в твою пользу.
    А кривым рукам в ск2 никакой мх не поможет.

    Я так понимаю, вы собрались открывать во второй клиент на ходу дописывающийся реплей? Удачи

  14. #14
    Освоившийся Аватар для corseg
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    203
    Как править-то) Реплей пишется во время игры, лайв реплей, и сохраняется у тебя на компе, сразу же. Как бы близзы не прятали, фрагментировали, и т.п. реплей, всё равно можно найти, собрать отдельным скриптом и заставить показывать тебе на виртуальной машине то, что ты хочешь. Я имею ввиду в процессе игры, т.е. просто мапхак. Здесь переносить репки на сервер, с послед. их скачиванием - жутко ресурсоемко для серверов, они тупо не справятся, имхо.
    Но чтобы понять куда и как сохраняются репки в процессе игры ( ведь репка появляется только после того, как ты вышел ), собрать их и прочее, не день придётся потратить. Проще, имхо дамп пакетов разбирать, что к тебе приходят.

    А что касается режима 2 на 2, то твой союзник при твоём выходе вынужден сражаться против двух, и даже с твоими подсказками через реплей затащить 1м против двух трудновато)

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    765
    да мапхаки появятся стопудов очень быстро

    надеюсь близзард не будет клевать носом
    Последний раз редактировалось [7x]Val; 26.07.2010 в 12:35.

  16. #16
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    196
    Про это и так давно все знают. Это обычный мапхак, точно такой же, как был в ск1 и любой другой игре. Думаю, фиксов не будет.

  17. #17
    Активный участник Аватар для Zepman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    352
    Должны пофиксить, верю )

  18. #18
    Активный участник Аватар для PhAn
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от xde Посмотреть сообщение
    Как и многие другие читы , всеми горячо любимые близы фиксить не будут чтобы побанить побольше.
    Будет печаль, но как я понимаю править это не будут т.к. это сложно если вообще возможно - глава По организации связи

    Цитата Сообщение от dnevnick Посмотреть сообщение
    Как править-то) Реплей пишется во время игры, лайв реплей, и сохраняется у тебя на компе, сразу же. Как бы близзы не прятали, фрагментировали, и т.п. реплей, всё равно можно найти, собрать отдельным скриптом и заставить показывать тебе на виртуальной машине то, что ты хочешь. Я имею ввиду в процессе игры, т.е. просто мапхак. Здесь переносить репки на сервер, с послед. их скачиванием - жутко ресурсоемко для серверов, они тупо не справятся, имхо.
    Но чтобы понять куда и как сохраняются репки в процессе игры ( ведь репка появляется только после того, как ты вышел ), собрать их и прочее, не день придётся потратить. Проще, имхо дамп пакетов разбирать, что к тебе приходят.

    А что касается режима 2 на 2, то твой союзник при твоём выходе вынужден сражаться против двух, и даже с твоими подсказками через реплей затащить 1м против двух трудновато)
    Ты не понял суть, проблема в том что все данные передаются игроку, а с учетом того что в СК2 больше упирается на так называемый жесткий баланс, то такая разведка мапхаком будет очень решать в до алмазных лигах.
    Последний раз редактировалось PhAn; 26.07.2010 в 13:03.

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    378
    Как править-то) Реплей пишется во время игры, лайв реплей, и сохраняется у тебя на компе, сразу же. Как бы близзы не прятали, фрагментировали, и т.п. реплей, всё равно можно найти, собрать отдельным скриптом и заставить показывать тебе на виртуальной машине то, что ты хочешь. Я имею ввиду в процессе игры, т.е. просто мапхак.
    Реплей пишется ПОСЛЕ выхода из игры. В процессе игры даже файла-пустышки нет (он пишется в память). Другое дело что можно всю эту инфу резидентом из памяти процесса изымать. Это и делал CraniX, довольно успешно. Тут проблема в том, что эти утилитки со временем будут детектиться старкрафтом, и пользвоатели кто их юзали будут нещадно баниться. Хотите рисковать, не жалко денег покупать каждые пару месяцев по новому ключу - вперёд (наверно для этого 4хмесячная триалка как нельзя кстати подходит, хороший намёк, Близзард!).

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    378
    Ещё одна добавочка. Написать код игры, который бы практически исключал мапхак по туману войны в принципе можно, как там сказали в HoN это сделано. Но при этом:
    1) 90% игрового кода (pathfinding, AI) должно будет исполняться и на сервере, нагрузка на BNet кратно вырастет. Сейчас сервер практически ничего не вычисляет. Единственнео что делает сервер - это просто декодирует/кодирует пакеты и броадкастит их на всех остальных игроков.
    2) трафик увеличится раз в 10-50 (будет зависеть от массивности армий которые постоянно будут пересекать туман войны).
    3) локальный реплей будет включать в себя только то что видел ты, переключить на других пользователей или посмотреть на "all" попросту не получится, но это можно обойти если после игры давать возможность скачивать полную версию реплея.
    4) скрытые юниты все равно можно будет мапхакать (ярко подсвечивать), хотя они все равно не смогут быть целями.
    Последний раз редактировалось Volutar; 26.07.2010 в 13:49.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •