Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Тема: беда с дропом тора

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    17

    Unhappy беда с дропом тора

    Играю за зерга. Беда с дропом тора, жутко бесит эта гадость, особенно если на 2 медиваке прилетает 4+ эскавешки. Когда отбиваешься уже сильно по экономике страдаешь. На оазисе и кулас равин, лт особенно бесит. Кто как играет против этой гадости.
    з.ы забыл, что не все потомственные гадалки, и в разделе зергов написал.
    Последний раз редактировалось vinya; 13.07.2010 в 23:25.

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    зерг?

  3. #3
    Освоившийся Аватар для IntrigaNick
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    128
    а что у тебя за расса?

  4. #4
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Терран может сбить дроп, как вариант сделать 2 мародера 2-3 марина и 2 танка без раскладки, принимают тора на ура.
    Зерг медивак убивает квиной, если тор выходит убить квину толпы собак сьедают тора. +рочи.
    А против тосса так не играют.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    17
    квина умирает с 3 выстрелов, тор дропается обычно в трудно доступное/узкое место ни по окружать собаками, возможно роучи как вариант, но я их не люблю по этому возможно это верно.

  6. #6
    Активный участник Аватар для pro101men
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,902
    Убить эти имбалансные карты. Я их вычеркнул и не скучаю за ними! Предложить могу только мас собаки с +1 к атаке и ктото кто убивает Медивак.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    17
    ну убрать карты это не выход -.-

  8. #8
    Активный участник Аватар для pro101men
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,902
    Не выход. Да, клифф, который так и манит Терра поставить там пару танков - это не проблема. Растрел хача с 2-х танков - норма для зерга, что там, новую поставит. Мои нервы потраченые на борьбу с дропами на клиф слишком дороги мне.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Russia , Kirov
    Сообщений
    136
    Выход в муту с 2-ух хат.Тормозишь дроп. Заражая Старпорт Оверсирами.Желатеьо 2-мя.Постройка такая ,если чуствуешь,что у терра не мега фаст дроп,то.. шпиль 2 оверсира, если чуствуешь,что наоборот,то наоборот) тут уж прости надо тренить зерговские тайминги или не играть в эксп

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    17
    я не играю в екс при этом -.-
    просто мута вылетает ровно когда прилетает тор, насчёт оверсира попробую.
    з.ы на самом деле там проблема не в самом торе а в том, что до появления оверсира/муты нет разведки, кроме медленного овера который может умереть без разведки, но не редко перед медиваком теран делает викинга и толку в обще мало от него.

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Russia , Kirov
    Сообщений
    136
    1)Строй противнику 1 газилку,это тормозит,его развитие.Сторишь,отменяешь ,строишь до появления 3 мариков
    2) Леер должен делаться сразу после появления квины,квина после пула.И оверсир по люобому спалит,во что терр,если там мега фаст выход в стаопрт то будет 1 викинг.. ну тогда понятно,что это дроп или развлекуха..
    3)Используй собак забегая на рампу и убегаешь видишь количество мариков и мародёров
    4)Если совсем тебе не понятно во,что соперник используй суицид овера.(окупается инфа 100%)

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    17
    опять воду написал
    1) на большой карте не всегда раб успевает заехать, на разведку иду 10 рабом.
    2) тут и так всё понятно так и делаю.
    3) количество мариков может быть такое же как и при пуше танки-пехота.
    4) вот тут у меня и правда проблема, моя зергавская душонка не хочет допускать потери 100 минералов.

  13. #13
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от vinya Посмотреть сообщение
    опять воду написал
    1) на большой карте не всегда раб успевает заехать, на разведку иду 10 рабом.
    2) тут и так всё понятно так и делаю.
    3) количество мариков может быть такое же как и при пуше танки-пехота.
    4) вот тут у меня и правда проблема, моя зергавская душонка не хочет допускать потери 100 минералов.
    1) Тосы против тера ездят 8\9 рабом и успевают нужно для каждой карты считать каким рабом ехать
    4) Теры за 270 светят, не играть тебе тераном xD

  14. #14
    Активный участник Аватар для xde
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    677
    270 это только скорость добычи , а не потери в отличае от овера.

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от daendro Посмотреть сообщение
    4) Теры за 270 светят, не играть тебе тераном xD
    О не теряет эти минералы а чуточ задерживает их приход. При большом количестве рабочих это вообще не критично, а умерший овер это - лимит, 100 минералов и личинка.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,490
    Цитата Сообщение от xde Посмотреть сообщение
    270 это только скорость добычи , а не потери в отличае от овера.
    1 мул приносит 270. 1 просветка = -1 мулл. Не потеря?...

  17. #17
    Активный участник Аватар для Icewolf
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    330
    ну минералы то при етом не исчезают же

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    281
    Icewolf
    суть не в том.

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Icewolf Посмотреть сообщение
    ну минералы то при етом не исчезают же
    Если у тера производственная цепочка расчитана на опеделённый приток минералов,а ему пришлось лишний раз просветить -270 минералов - значит что производственные мощности будут простаивать, либо более позние апгрейды, либо позже заложит сс или барак.
    Цитата Сообщение от Icewolf Посмотреть сообщение
    умерший овер это - лимит, 100 минералов и личинка
    ну в лимит ты не упрёшься если планируешь 1-го овера для разведки, а потеря личинки равносильна простою например барака у терана.

  20. #20
    Активный участник Аватар для vsaenostock
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    504
    вычеркнул ЛТ и кулар равин из мап пула, фаст дропы это имбаланс, зерг не может одновременно играть в макро и в антидроп

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •