Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Тема: Сайт и PS3

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    32

    Сайт и PS3

    Некоторое время назад стало невозможно смотреть стримы через PS3, хотя раньше они прекрасно показывались. Сейчас идет только звук. Вдруг сможете понять в чем причина уж очень хочется смотреть на большом телике, лежа на диване

  2. #2
    забанен навсегда
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    264
    Может кэш надо почистить ?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    21
    Лучше подключи телек к компу, как второй монитор, я так делаю, очень удобно И переключай каналы между компом и PS3
    Последний раз редактировалось Bpy6; 09.07.2010 в 12:03.

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    32
    сложно, ибо комп в одной комнате телек в другой, PS3 через роутер умеет лазать по компу и и-нету, но вот блин засада случилась

  5. #5
    Активный участник Аватар для Tempest
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    2,480
    еще на пс3, лично у меня невидно левой стороны сайта (там где форум и часть плеера )

  6. #6
    Активный участник Аватар для Dogstomper
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    Присоединяюсь к просьбам. Самому классно смотреть стримы с пс3 было

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,093
    +1!!11
    Только что понял, что теряю кучу эмоций)) Амбилайт, фуллХД

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    32
    Поднимем народные массы на борьбу за право смотреть стримы на большом экране

  9. #9
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Только что понял, что теряю кучу эмоций)) Амбилайт, фуллХД
    смотреть стримы на большом экране
    Эээ, я туплю, и\или откуда на PS3 большой экран и "FullHD"?
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  10. #10
    Смотрю через комп подключенный к ящику

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение


    Эээ, я туплю, и\или откуда на PS3 большой экран и "FullHD"?
    Есть там HDMI разъемы, в которые можно всякие плазмы и убер ХД-девайсы подключать.
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

  12. #12
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,489
    Цитата Сообщение от xam Посмотреть сообщение
    Смотрю через комп подключенный к ящику
    Так же смотрю)

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение


    Эээ, я туплю, и\или откуда на PS3 большой экран и "FullHD"?
    она как бы еще и блю-рей до кучи так что без FullHD это был бы эпик феил

  14. #14
    Активный участник Аватар для Atomics
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,230
    А стримы обычно в каком разрешении идут? Потому как обычно обращаешь внимание только на битрейт...
    У физиков есть традиция. Каждые 16 миллиардов лет они собираются вместе и запускают большой адронный коллайдер

  15. #15
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Kknewkles
    Есть там HDMI разъемы, в которые можно всякие плазмы и убер ХД-девайсы подключать.
    Уууу, технология!
    Где бы ещё эти всякие "плазмы" и "убер ХД-девайсы" взять... (Не говоря уже про сам PS3)
    На форуме сплошные буржуи)))
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  16. #16
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    32
    Буржуи тоже люди, надо починять саит

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение

    Уууу, технология!
    Где бы ещё эти всякие "плазмы" и "убер ХД-девайсы" взять... (Не говоря уже про сам PS3)
    На форуме сплошные буржуи)))
    Доооо))) Секунд десять пытался понять, это они что, всерьез через PlayStation 3 стримы смотрят? XDDD
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

  18. #18
    Активный участник Аватар для Dartego
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10,420
    Как люди только не извращаются. Купите нормальный монитор, и смотрите прекрасную картинку. Или в ск2 тоже через консоль на геймпаде играть будете?

  19. #19
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Hans
    Буржуи тоже люди, надо починять саит
    Буржуи, это жертвы раскулачивания - бывшие, или будущие.
    Цитата Сообщение от Kknewkles
    Доооо))) Секунд десять пытался понять, это они что, всерьез через PlayStation 3 стримы смотрят? XDDD
    Я почему-то всегда думал, что PS, это такая маленькая фигня размером с три мобильных телефона в ряд...
    Не разбираюсь я в этих чужеродных пришельцах компьютерного мира.
    *с подозрением поискал HDMI-разъём на телевизоре "Финал"*
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 09.07.2010 в 17:02.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  20. #20
    Активный участник Аватар для Lega
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,489
    Цитата Сообщение от Dartego Посмотреть сообщение
    Как люди только не извращаются. Купите нормальный монитор, и смотрите прекрасную картинку. Или в ск2 тоже через консоль на геймпаде играть будете?
    Нормальный тв лучше нормального монитора

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •