Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Тема: StarCraft II Beta – Patch 16 (version 0.19.0.15976)

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    46

    StarCraft II Beta – Patch 16 (version 0.19.0.15976)

    General

    * Rally points now behave as a move command, instead of an attack move command.
    * Enabled the ability to manually add a StarCraft II character friend using the player's character code. Character code is a server-assigned numerical code that is displayed within the Add Friend panel.
    * Battle.net Achievements & Rewards have been updated.
    * All Quick Match modes are now available: 1v1, 2v2, 3v3, 4v4, and Free For All.
    * All A.I. difficulties are now available for play.
    * Cooperative matchmaking versus A.I. players is now available as a play mode.
    * Enabled cross-game social features between World of Warcraft and StarCraft II.

    Balance Changes

    * ZERG
    o Infestor
    + Frenzy spell removed.
    + Infested Terran spell added.
    o Overseer
    + Infested Terran spell removed.
    o Ultralisk
    + Now immune to stuns and mind control.
    Последний раз редактировалось Sphaz; 08.07.2010 в 00:44.

  2. #2
    Новобранец Аватар для jtea
    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    91
    Что получается тока зергов пофиксили . И кто вообще пользовался "frenzy" и юзает инф теран ?)

  3. #3
    Активный участник Аватар для Crusher
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    742
    Про ультралиска не допечатал.

    jtea, бету установил?

  4. #4
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    o Infestor

    + Frenzy spell removed.
    + Infested Terran spell added.

    o Overseer

    + Infested Terran spell removed.
    Ура, ура, ура!!!
    Это точно не шутка и не фейк?
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Ура, ура, ура!!!
    Это точно не шутка и не фейк?
    http://forums.battle.net/thread.html...83&sid=5000#19

  6. #6
    Новобранец Аватар для jtea
    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    91
    да, Crusher,думаю(63%). Это было жестоко это вытворило с пс .спасибо.

    Так к теме , ктонить вообще пользовал фрэнзи и инф теран . вообще к чему этот фикс

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    308
    А цену инфестедам оставили 100, да? То еть, не получится опять спамить >9000 терранов из 4 инфесторов?

  8. #8
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от jtea
    Так к теме , ктонить вообще пользовал фрэнзи и инф теран . вообще к чему этот фикс
    Вот поэтому и убрали.
    Цитата Сообщение от Bash-er
    А цену инфестедам оставили 100, да? То еть, не получится опять спамить >9000 терранов из 4 инфесторов?
    Не 9000, а максимум 16. А даже 16 этих нубов, это просто хлам. Не чета СК1новским))
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    зачем вообще было давать стан на 250мм орудие?
    Последний раз редактировалось Storm; 08.07.2010 в 01:07.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Storm
    зачем вообще было давать стан на 250мм орудие?
    Его и так редко используют...
    А вообще, это типа намёк: торов контрить мелочью.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Hiraeth Посмотреть сообщение
    Не 9000, а максимум 16. А даже 16 этих нубов, это просто хлам. Не чета СК1новским))
    200/25=8
    8*4=32
    А 32 инфестеда это если не сила, то явно отвлекающий фактор для нападения основной массы) Там, массу на ворота, а мариков на хайграунд в тыл базы.
    Последний раз редактировалось HammerHaunt; 08.07.2010 в 01:13.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Bash-er
    200/25=8
    8*4=32
    Ой, да, точно, восемь.
    А вообще, если их ещё и ослабят, так это совсем уныло будет.
    Бегали бы они ещё побыстрее... А их только замедляют.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  13. #13
    Новобранец Аватар для jtea
    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    91
    Hiraeth c френзи понтяно я думаю всем. а иф. теранов *:? кто юзает? я просто не видел. Тогда зачем этот фикс зергов

  14. #14
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от jtea
    Hiraeth c френзи понтяно я думаю всем. а иф. теранов *:? кто юзает? я просто не видел. Тогда зачем этот фикс зергов
    Когда они были у инфесторов, то они были намного более используемы.
    А теперь смотря, сколько будет стоить энергии. Если 25, то это будет не очень частноиспользуемой, но всё-таки интересной фишкой. Если 100 - то уменьшат до 25))
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    марадеры остаются имба универсальным юнитом.

  16. #16
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Storm
    марадеры остаются имба универсальным юнитом.
    Ага. Универсальным. И землю контрят, и воздух. Ага.
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Мародеры не стреляют по воздуху

  18. #18
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Storm
    Мародеры не стреляют по воздуху
    Я знаю. Это был сарказм относительно слова "универсальный".
    Цитата Сообщение от GpLHeK Посмотреть сообщение
    Как-как... как к... как к как к (как к)

  19. #19
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,171
    Новая система ралипоинтов определенно больше всего бафает тосов, ультралы с имуном станут реально страшными. Во всяком случае я теперь не представляю чем кроме воздуха их может законтрить терр да и тосс тоже
    Последний раз редактировалось Dargi; 08.07.2010 в 01:39.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Crusher
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Dargi Посмотреть сообщение
    Новая система ралипоинтов определенно больше всего бафает тосов, ультралы с имуном станут реально страшными. Во всяком случае я теперь не представляю чем кроме воздуха их может законтрить терр да и тосс тоже
    Mothership понерфили, феникса понерфили, зилов чуть-чуть, но понерфили, ну хоть что - то бафнули, ну!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •