Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Как научиться создавать хорошие карты с интересными заданиями в редакторе карт ?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2010
    Сообщений
    8

    Как научиться создавать хорошие карты с интересными заданиями в редакторе карт ?

    Есть ли какая-то инструкция (на руском) по этому делу ?

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    698
    Есть две статейки на общую тему (но они достаточно интересны имхо) http://www.dtf.ru/articles/list.php?...id=leveldesign
    Последний раз редактировалось Doloto; 05.07.2010 в 21:55.

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    115
    есть хороший ресурс по карто строению, там можно найти все что душе угодно, или же задать вопросы на форуме xgm.ru

  4. #4
    Активный участник Аватар для cosm
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Сообщений
    544
    Автор, учи русский.
    Доброняка!! \(^__^)/

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2010
    Сообщений
    8
    у меня в начале вискакивает енд мишен как исправить ?
    Последний раз редактировалось kenny.Cyber; 05.07.2010 в 22:11.

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    115
    если ты имеешь ввиду что выполняется условие победы или поражения, то значит тебе либо их надо как-то обозначить (скорее всего у тебя стоят стандартные условия) и удалить стандартные. все условия поражения и победы описываются в тригерах. по умолчанию он имеет вид событие: инициализация; действие: условие победы; (и т.д.) найти легко

  7. #7
    Освоившийся Аватар для Frost
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    202
    Разделом не ошибся? Я думаю тебе не про 1й ск? Ищи внимательнее нужную ветку форума в следующий раз. Перемещено в /Моды и редактор карт/.
    Посты пропали Т_Т

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2010
    Сообщений
    8
    Нигде нет инфы о том как поменять тактику поведения AI при помощи настроек карты, хотя в целом думаю это реально.
    Последний раз редактировалось kenny.Cyber; 05.07.2010 в 23:01.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    267
    Было бы интересно поиграть в ладдерные карты без возможности делать мышкой то что можно сделать хоткями. Наподобии близовской карты в "Испытаниях"
    Последний раз редактировалось daendro; 02.08.2010 в 23:56.

  10. #10
    Освоившийся Аватар для Succubian
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252
    Нигде нет инфы о том как поменять тактику поведения AI при помощи настроек карты, хотя в целом думаю это реально.
    Реально, абсолютно реально с помощью редактора триггеров (F6). Единственная проблема в том, что конкретно аи подобным образом вы сможете улучшить только для отдельных карт, где эти триггеры будут использоваться. Дополнительный плюс: если знаете C++, galaxy-яп позволит расширить возможности редактора.
    К примеру, можно сделать вот такую вот фишку:
    Если игрок (пользователь) войдет в какую-то область, к примеру, в потенциальный эксп, можно будет отдать приказ выполнить небольшую вылазку на мейн пользователя, в случае, если там лимит войск меньше, чем лимит отряда партизанов ИИ (без учета рабов, конечно же).

    И все это - лишь минимальные возможности, доступные вам.

    Ну а насчет сабжа - опыт и практика. +Очень приветствуется умение работы с графическими редакторами, 3D-моделлинг опыт, ну и сюжет очень решает во многих картах.
    Последний раз редактировалось Succubian; 15.08.2010 в 23:54.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •