Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Био твп

  1. #1
    Активный участник Аватар для Hemfast
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,635

    Био твп

    возник вопрос, реально ли играть в био против протоса? ведь по сути гуны против маринада бесполезны, при грамотном микро в принципе можно даже зилов отконтролить со стимпаком и медичками. по сути терана останавливают только 2 юнита:"псих" и "ривер". и если психов ещё можно законтрить(куча вёсел с емп), то как контрить ривера? в голову приходит только гост с локдауном.
    Последний раз редактировалось Hemfast; 17.06.2010 в 19:54.

  2. #2
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    Не доживёшь до весселей играя через маринад.Хотя были вроде какие-то убер корейцы с чудо микро но все равно такая игра отстаёт по всем показателям игре через технику.
    Последний раз редактировалось Braga; 17.06.2010 в 19:58.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    350
    Хем, в био против грамотного тоса сложновато играть. Кстати заметил что в ск1 стали так играть после ск2, навеяло видать =)) ИМХО, законтрить можно дарками. Послал 1, потом второго, и просветка кончилась, придётся отступать. Тос быстро постарается выйти в шторм, а тебе до вёсел жить ещё дольше. К тому же масс зафотонивание тоже сыграет свою роль. Видел 2 вода, Боксер вс Энитайм и Флэш вс ДжангБи. В первом случае это был олл инн, но потому, что тосс начал халявить. Во второй игре это была цель в макро, но флэш с 6 бараков выгнал маринад и с танками пропушил тоса, который опять таки халявил, но Флэша спасла просветка, там ДжангБи вышел в дарков под конец, чтобы как то отпинаться, но опять таки, у Флэша было много просветки. Да и опять же, террановский теч в виде масс вёсел или гостов с локой сложнее реализовать, нежели электрики или риверы.
    Последний раз редактировалось Samir_Duran; 17.06.2010 в 20:02.

  4. #4
    если отвечать конкретно на вопрос, то ДА, это реально, но реально это в двух случаях - либо терран скажем С+ или В- а тосс Д максимум Д+, либо когда тосс реально не ждет от терра пехоты что бывает в случаях один на хз скока, ито если терр идет в пехоту то ему стоит сразу тосса давить при этом добавив фаирбатов, если в начале игры не продавит то пиндец терру

    все выше сказаное основывается только на личном опыте

  5. #5
    Активный участник Аватар для Braga
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,319
    А есть кстати 1 чудо раш от терана мариками с рабами но это ол ин.
    Последний раз редактировалось Braga; 17.06.2010 в 23:00.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Hemfast
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,635
    ну понятно, что реализовать тяжело. но био теран с вёслами будет а выиграше в игре против психотоса. но что делать, еслт тосс пошёл в ривака?локдауны?
    ну раши это другое=)
    Последний раз редактировалось Hemfast; 17.06.2010 в 20:16.

  7. #7
    Активный участник Аватар для shalifar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,727
    ну вообще как бывший тосс могу сказать что такая игра может прокатить но это олл-ин пуш направленный на пробивание тосса сразу. то бишь если тосс это просекает то писец террану марики дохнут от штормов очень быстро)))
    а ривера надо танками в осаде контрить, друзья мои =)

  8. #8
    Активный участник Аватар для Korvin
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    350
    Вот самый чудо раш =)) http://wiki.teamliquid.net/starcraft...x_(vs._Protoss)
    P.S. Кстати игра была Флэш вс СангХо. Простите за дезинформацию. =)

  9. #9
    Активный участник Аватар для Hemfast
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,635
    ну всё-таки имхо, если научатся эффективно кидать емп и контрить ривера, тераны выйдут на новый уровень в твп.

  10. #10
    Активный участник Аватар для Raezar
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    478
    Не выйдут, техникой в разы лучше ВС протосса сражаться) пара риверов + пара штормов и всё

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Hemfast Посмотреть сообщение
    возник вопрос, реально ли играть в био против протоса? ведь по сути гуны против маринада бесполезны, при грамотном микро в принципе можно даже зилов отконтролить со стимпаком и медичками. по сути терана останавливают только 2 юнита:"псих" и "ривер". и если психов ещё можно законтрить(куча вёсел с емп), то как контрить ривера? в голову приходит только гост с локдауном.
    Кто сказал что гуны против маринада бесполезны ? )) По-мойму пак гунов расконтраливает маринад влёт. Дальность у гунов 6, а у мариков с апом - 5. Первая контра к масс марам это масс гуны. Или ты путаешь пушь мары + танки против тосса, это уже совсем другой вариант.

  12. #12
    Активный участник Аватар для TheJustMan
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    346
    Очень реально и эффективно. Гуны и зилы просто сливаются.
    Иначе говоря если у тосса не было опыта сражения с теровской пехотой то 90% это ГГ. На ладере полно задротов которые играют стандарты но понятия не имеют что делать с подобным пушем.
    Пары риверов+ штормов не будет в ранней стадии игры. Так что очень реально идти в пехоту и и одновременно брать эксп. а дальше конечно преход в масс фактори.

    Стратегия очень реальная, но и рисковая.

  13. #13
    Активный участник Аватар для TheJustMan
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    346
    На одного гуна приходиться около 3 маров + медик. 6 гунов просто в миг сольются от 12 маров под стим паком и 4 медиками.

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    112
    Весь этот маринад круто конечно, если тосс принципиально в разведку не ходит. А законтрить маринад тосу очень изи)
    Последний раз редактировалось Syslik; 18.06.2010 в 15:54.

  15. #15
    Освоившийся Аватар для Max Payne
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Hemfast Посмотреть сообщение
    возник вопрос, реально ли играть в био против протоса? ведь по сути гуны против маринада бесполезны, при грамотном микро в принципе можно даже зилов отконтролить со стимпаком и медичками. по сути терана останавливают только 2 юнита:"псих" и "ривер". и если психов ещё можно законтрить(куча вёсел с емп), то как контрить ривера? в голову приходит только гост с локдауном.
    Гост с локдауном - тиер 3, ривер - тиер 2. Пехоту с 1й базы можно легко спалить и убить с 2 гейтов гуны + ривер
    На поздней стадии, если ты до нее доживешь, тосс веслами к психам даже подлететь не даст. Мало того никто еще психов в шатле не отменял.

    Есть вариант Сиедж-експ а далее выход в пехоту, но достаточно обса и все может провалится к чертям. Тосс строит ривера и гг. Личный опыт был в такой ситуации - на ХБР против С+ корейца (сам я С-), я наткнулся на его стенку разведкой, решил перестраховаться и поставить 2 гейт после кибернетки. Как я потом понял он пошел в танк+експ. Т.к. у меня было 2 гейта я достаточно долго не давал его СС приземлится, сам в это время занял +2 базы. Когда он поставил базу и заложил еще бараков, к нему на базу прилетел мой обс. Все спалил. Я сразу заказал шатл и ривера, как раз успел к моменту его выхода. Где-то в центре мне удалось дать одну плюху ривером, дальше кореец не дурак, взял да убежал. А я дурак - начал ломится, все слил. Но был уже шторм почти готов дома и экономическое преимущество. Терран это понимал и добавил себе факторок и вышел в чистый мех, с разводами дропами и заездами вультурами. Играл бы он и дальше в пехоту - ему бы было гг... А так... проиграл я, но не потому что пехота рулит вс тосс, а потому что ранки - он С+ и я С- - говорят сами за себя. Он мог и врайтами меня убить, думаю проблем бы это не составило.
    My name is Payne, Max Payne...

  16. #16
    Активный участник Аватар для Hemfast
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,635
    ну я понимаю, что био тер для тоса мясо(сам тосс), но я так же понимаю, что еслибы не штормы и риверы био тер был бы очень эффективенг в связи с тем, что у гунов штраф по маринаду, а зилов можно отконтролить под стимпаком. может взять на заметку страту зерга и попытатся отконтраливать психов и риваков врайтами?

  17. #17
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    62
    Думаю, топикстартеру чрезвычайно понравится эта игра:
    http://www.youtube.com/watch?v=_jeBlCAjtFU
    Приятного просмотра=)

  18. #18
    Новичок Аватар для Power0FF
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    .dp.ua
    Сообщений
    32
    Как тосс, считаю своим долгом напомнить про Maelstorm. Пак маринов выпадает из жизни очень даже. Можно играть мясом Зилы + Дарки + Архонты, реально решают. Вессели умирают от скаутов, мары их плохо пробивают. Короче, психов теру контрить банально нечем. В этом и проблема био-терра. Архонты маринов разбирают люто, я проверял.
    Время вспять повернуть нельзя.
    Сколько будет гореть надо мною звезда?
    Знаю я, смерть найдет всех нас,
    Пусть возьмет эту жизнь,
    Но возьмет не сейчас!

  19. #19
    Активный участник Аватар для TheJustMan
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    346
    автор, вот как раз против персонажей которые предлагают " Зилы + Дарки + Архонты" и "Масс гунов" будет сильным пушем.

    http://www.youtube.com/watch?v=_jeBlCAjtFU

    +100
    Последний раз редактировалось TheJustMan; 19.06.2010 в 01:48.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •