Показано с 1 по 16 из 16

Тема: апгрейды голиафа

  1. #1
    у голиафа атака по наземным объектам производится сдвоенноЙ автоматической пушкой(-ами) (в оригинале &quot;twin autocannons&quot.При чем даже графически можно легко рассмотреть что этих пушек(или пулеметов) таки 2 (на левом и правом плече голиафа). Тогда возникает закономерный вопрос - почему апгрейд на атаку прибавляет только по +1 на землю, когда можно было бы ожидать +2 (по аналогии с зилотами, фаербатами и всем что стреляет парными ракетами). Мое предположение что это сделано близардами специально чтобы сбалансировать (а по сути урезать) использование голиафов, ведь и так, голиаф - это мегамощный антивоздух, а если бы они (голиафы) были бы еще более универсальны - то мех. терран в т vs z уже давно были бы стандартом. <br />З.Ы. Надеюсь услышать ваши версии, фантазии на тему почему так а не иначе. и еще, если тут есть математики (на университетском уровне) то могли бы они ответить на вопрос - уравнение баланса (для всей игры, включая юниты, способности и все прочее) может быть составлено?

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    549
    Не могу ответить на счет уравнения... С одной стороны, складывается ощущение, что создатели просто очень долго игрались с параметрами юнитов (вспомним, как долго выпускали ск1) и в конце концов у них получилось. Интересно, сколько игр за историю IT индустрии обладали неплохим балансом. Если их было штук пять, то вероятно, что создание баланса - штука сложная и здесь уже могли подключить математику. Лично я, как \&quot;математик университетского уровня\&quot;, не могу сразу представить, на основе каких соображений составить такое \&quot;уравнение баланса\&quot;, гораздо проще рассмотреть разные варианты противостояний юнитов и уравнять их шансы выиграть в схватке. Напр. большая дальность атаки голиафа \&quot;сокращается\&quot; с мобильностью муты. Короче, я считаю, что никакого уравнения нет, либо оно не особо юзабельно и отражает только основные черты того, что должно быть в игре.

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    233
    а мне кажется что ВСЁ досканально просчитать нельзя<br />в чём то близзам тупо повезло )<br />например : баги которые стали частью баланса)<br />Валтурки через патруль,муто\\врайтостек,хо лд драгунам,протискивание через минералы...очень многое написать можно<br /><br />по поводу галов я хз)

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    354
    А ещё вопрос не в тему - почему люркеры, закопанные на мосту, не проваливаются в воду?

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    233
    потому же почему и юниты не сваливаются с клиффа)

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    30
    <!--QuoteBegin Donpeyot --><div class="title_quote">Цитата: Donpeyot</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->уравнение баланса (для всей игры, включая юниты, способности и все прочее) может быть составлено?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Думаю сильно много придётся ограничений вводить, чтобы составить мат. модель, и она будет далека от реальности.<br /><br />Вообще, про баланс в играх, когда-то была вот такая статья:<br />http://dtf.ru/articles/print.php?id=47074

  7. #7
    Активный участник Аватар для RelaX
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,922
    <!--QuoteBegin zer0access --><div class="title_quote">Цитата: zer0access</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->А ещё вопрос не в тему - почему люркеры, закопанные на мосту, не проваливаются в воду?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />потому что толщина моста позволяет в нём закопаться.<br /><br />а по поводу баланся, его просто сделали путём многих лет тестирования. Они могли бы сделать баланс еще лучше но тогда вы бы довольствовались не 12-15 юнитов у каждой расы, а по 6-7. тогда бы баланс был идеальным и было бы невероятно скучно играть имея 6-7 юнитов на вооружении.<br />

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,153
    <b>zer0access</b>, ахх-ха-ха) никогда не задумывался)

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    172
    <!--QuoteBegin SerjB --><div class="title_quote">Цитата: SerjB</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->http://dtf.ru/articles/print.php?id=47074<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Очень интересная статья.Мне понравилась.

  10. #10
    Активный участник Аватар для reps.ProRok
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    <b>zer0access</b>,<br />Та они проваливаются просто там мелко.<br /><br />Баланс? если бы везде был баланс то армии бы сливались друг оБ друга, как раз таки основная задача и состоит в том чтоб этот \&quot;баланс\&quot; нарушить, что бы выиграть, имхо
    флудил на sc2tv когда это еще не было мэйнстримом... и было можно :D

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    354
    <b>ProRok1989</b>,<br />Подводные люркеры - это сила! xD<br /><br />Я думаю, там баланс несколько в другом. Там нет \&quot;супер\&quot;-юнита, который убивает всех других. На любой юнит есть контра к нему, как и на любую стратегию есть контрстратегия.

  12. #12
    <!--QuoteBegin zer0access --><div class="title_quote">Цитата: zer0access</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->, как и на любую стратегию есть контрстратегия.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />На 4 пул есть контра?

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    578
    конечно нет контры и поэтому весь топ - зерги, играющие с 4го пула

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    354
    <b>NOWF[VLG]</b>,<br />Конечно, а почему нет?

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    260
    Форж с фотонкой без рабов вот вам и контра

  16. #16
    я думаю что это некая особенность, которая должна считаться аксиомой. Как например в Q3 дробовик двустволка стреляет 11 дробинами <br />Зато у голиафа вражий армор отнимает 1 дмг, а не два как в случае с парной атакой тех же зилов.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •