Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Тема: Сравнение всех единиц

  1. #1
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369

    Сравнение всех единиц

    Всем привет. Хочу показать вам моё сравнение бойцов Starcraft 2 (Пока что, естественно по бете). Я протестировал всех бойцов между собой и почти все способности, включая небольшие тесты для рабочих, Королевы и защитных зданий.

    Скачать таблицу в ods и xls с Deposit Files
    Скачать таблицу в ods и xls с Яндекс.Народ

    Моё субъективное мнение можете не читать.

    Если кому интересно, моя же карта на которой я проводил тестирование:

    Скачать карту (Зеркало)

    Жду ваших замечаний, предложений и критики. Если таблица будет востребована, то я буду её расширять: комбинации разных типов войск, эффективность способностей в бою... Есть куда.

    P.S. Любые совпадения в замысле или реализации являются хайвмайндом.
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 14.06.2010 в 17:09. Причина: Обновил таблицу

  2. #2
    Выложи пожалуйста в другом месте, размер то маленький, а возможности скачать нет "Слоты для вышей страны исчерпаны"

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    31
    Эмпирический подход оценки сил оказался удачен для многих ситуаций. Я думаю, что при текущей методике тестирования ценнее иметь больше тестов для апгрейдов разного уровня (+0 +1 +2 +3) , чем тестов, где заведомо известно о большой роли микро (гелионы, фениксы).
    P.s.: понравилась субъективная оценка юнитов.

  4. #4
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    VitBUk, зеркала добавил.
    Lendar, тестировать все возможные комбинации улучшений, конечно, не получится; можно попробовать протестировать какие-то важные связки, но это ещё вилами по воде писано, что там важно, что не важно... Пока ещё бета надо придерживаться максимально объективной точки зрения. Пока что я хочу протестировать эффективность улучшений, то есть на сколько улучшенных юнитов приходится неулучшенных.
    Микро, микро... Да это просто беда. Тестировать тех же Геллионов без микро, значит принижать их ценность в несколько раз; тестировать с микро - вносить сильный элемент субъективности.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Dargi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    12,167
    Если чесно работы ты проделал кучу а толку от нее мало. Просто реального применеия не видно. Не будеш же запоминать сколько на 1го мародера нужно лингов, да и 90% игры имееш дело с миксами армии.

    Можно было бы наиболее показательные примеры выделить както, как демонстрацию возможных эффективных способов борьбы с тем или иным юнитом.
    К примеру зилот - выбрать неск самых удачных вариантов его контрить.

    Напрмер сколько прибл зерлингов с без скорости надо на 1 зила чтобы отбится, или сколько тараканов надо. Как изментся эти цифры если зил будет с рывком? В плане апгреидов интересны случаи когда они сильно решают исход боя. К примеру зил с +1 атакой станет убивать зерлинга с 2х ударов а не с 3х - т.е. на 30% эффективнее. Соотв зергу очень важно исл апгр на броню если тос делает греид на атаку и т.п.
    Так будет реальное применение всем этим тестам. А пока что открываеш - такая туча инфы которая посути не особо применима в реальных условиях, и даже не хочится все смотреть

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,534
    Проделана огромная работа и очень опрятно сделано. Не подскажешь откуда картинки брал?

  7. #7
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Dargi
    Если чесно работы ты проделал кучу а толку от нее мало.
    Спасибо за честное мнение
    Цитата Сообщение от Dargi
    Просто реального применеия не видно. Не будеш же запоминать сколько на 1го мародера нужно лингов, да и 90% игры имееш дело с миксами армии.
    Всё это я делал, чтобы выяснить какие юниты каких контрят. Зная, кто кого, можно планировать. Миксы тестировать почти бесполезно - слишком много комбинаций типов и соотношений.
    Цитата Сообщение от Dargi
    Напрмер сколько прибл зерлингов с без скорости надо на 1 зила чтобы отбится, или сколько тараканов надо.
    Ну, вообще то в таблице так и есть. Только пока что значения только для 4.
    Цитата Сообщение от Dargi
    Как изментся эти цифры если зил будет с рывком? В плане апгреидов интересны случаи когда они сильно решают исход боя.
    Цитата Сообщение от Hiraeth
    Пока что я хочу протестировать эффективность улучшений, то есть на сколько улучшенных юнитов приходится неулучшенных.
    Цитата Сообщение от Dargi
    К примеру зил с +1 атакой станет убивать зерлинга с 2х ударов а не с 3х - т.е. на 30% эффективнее. Соотв зергу очень важно исл апгр на броню если тос делает греид на атаку и т.п.
    Это уже у кого-то было.
    Цитата Сообщение от Dargi
    А пока что открываеш - такая туча инфы
    А это не и не статья, которая читается упорядоченно, это статистика.
    Цитата Сообщение от Storm
    Не подскажешь откуда картинки брал?
    Войск, строений и способностей - из файлов игры. Рас - из набора для фан-сайтов. Картинку с иконками трёх рас - склеил из трёх одиночных.
    Последний раз редактировалось Hiraeth; 07.06.2010 в 13:03. Причина: Дополнил

  8. #8
    посмотрел таблицу. интересно автору спасибо
    думается, очень не помешало бы в это сравнение добавить еще стоимость армий с той и другой стороны.

  9. #9
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от stgoge
    думается, очень не помешало бы в это сравнение добавить еще стоимость армий с той и другой стороны.
    Хорошая идея, добавлю, спасибо.

    Вообще, это уже было для меня проблемой: сейчас тестируется на равных 40 морпехов и 40 Бессмертных - это плохо, но другого пути я не нашёл. Хотел привести к одинаковой стоимости, но как тогда считать тех, кто требует только минералов, и кто требует ещё и газ? Чтобы перевести в условные единицы, нужно точно знать, насколько газ ценнее минералов, а это в принципе невозможно узнать. Поэтому решил тестировать в основном одинаковые значения - так будет более ясно видно, кто кого сильнее (Хотя на самом деле я просто не придумал другого варианта ).

  10. #10
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Обновил таблицу.

    Добавил сравнение всех Т1 бойцов в количестве 1-3.
    Добавил сравнение пехоты со стимуляторами и без них.
    Добавил сравнение Планетарной крепости.
    И ещё по мелочи.

  11. #11
    Активный участник Аватар для pro101men
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,895
    Вначале я подумал, что ты маньяк и извращенец, ну как минимум - трудоголик (количество проделанной работы) =) , а потом вспомнил, что Бета сейчас закрыта, значит есть куча свободного времени. xD
    Идея замечательная, меня давно интересовали некоторые вопросы и теперь я все узнал =) спс за твой труд!
    Но, общую стоимость тестируемых юнитов, обязательно нужно вписать.
    Последний раз редактировалось pro101men; 14.06.2010 в 18:26.

  12. #12
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от pro101men
    а потом вспомнил, что Бета сейчас закрыта, значит есть куча свободного времени.
    Я начал делать это, когда был девятый патч ^^
    Но, общую стоимость тестируемых юнитов, обязательно нужно вписать.
    Впишу; только я думаю, что это будет слишком трудно, и я лучше подожду до релиза, чтобы не тратить работу впустую.

  13. #13
    Освоившийся Аватар для Mikket
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    178
    good ;D

    Но если честно, единственное что принесло пользу, ето сколько гиблингов нужно чтобы разрушить планетарку ;D
    Последний раз редактировалось Mikket; 14.06.2010 в 18:58.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для Mikket
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    178
    остальное можно смотреть скорее всего, кто что контрит

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    RF
    Сообщений
    19
    Спасибо. Экспериментальным методом это все выводил. Теперь можно до релиза теоретически проработать)
    Ретроспективный оптимист

  16. #16
    Освоившийся Аватар для Arclite
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    274
    Лол, по4ему Фанатик, а не Зилот? В рус бете реально 4толь так переведено?

  17. #17
    Освоившийся Аватар для Nilpeterus
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    193
    интересно сколько киловат часов потрачено, на такую титаническую работу?

  18. #18
    Активный участник Аватар для 3D.Hydra
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    357
    Что мeшaeт пpocто pядoм cтоимocть в двe кoлoнки впиcaть ?

  19. #19
    Активный участник Аватар для Mr.Sunbeam
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    349
    Автор конечно молодец, моё почтение. Но полазий по тексту, присутствуют опечатки. К тому же непонятен перевод зилота, ведь он и в локализации зилот.

  20. #20
    Активный участник Аватар для Hiraeth
    Регистрация
    06.06.2010
    Сообщений
    24,369
    Цитата Сообщение от Arclite
    Лол, по4ему Фанатик, а не Зилот? В рус бете реально 4толь так переведено?
    Цитата Сообщение от Mr.Sunbeam
    К тому же непонятен перевод зилота, ведь он и в локализации зилот.
    О, как раз создаю тему про перевод. Потому что "Zealot" переводится буквально как "Фанатик", а "Зилот" это совершенно нелепая транслитерация - давайте ещё "Колоссусов" сделаем.
    Цитата Сообщение от Hydra
    Что мeшaeт пpocто pядoм cтоимocть в двe кoлoнки впиcaть ?
    А откуда стоимость брать? Нужно будет считать вручную всё.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •