Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Тема: ТвЗ Как держать инициативу?

  1. #1
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Стандартный бо 9bs\\12bb не дает возможности запретить зергу поставить 16 хату, 9bb земля живет до спидлингов. Дальше мута + бейнлинги не убивают, но запирает на базе. Зерг начинает массить муту\\бейнов или хамиться или идти в т3 итд итп. Как наказать?

  2. #2
    МММ?

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    355
    <b>madman</b><br /><br />Риперы, бункер, гелионы, баньши, торы, викинги - дохрена всего, чтобы не дать спокойной жизни. Зергу б так жить.
    [center][/center][center]Хренометр[/center]

  4. #4
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Воздух полностью контролирует мута, даже 2 старпорта с 2 реакторами не перевешивают. Поэтому никаких баньшей\\дропов. <br />МММ с 1 базы - зерг на лимит раньше выйдет.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Romeo1
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    657
    мне как зергу было бы очень трудно играть с тером который бы играл от дефа + харас/дропы (торами, танками, баньшами, геликами, ...), чем если бы он пытался в лоб напрячь или столкнуться армиями (как это делали все Т кто со мной играл).<br /><br />также очень не понимаю почему мои противники Т не делали ракету гончая - даже если не попадает, то зерг при убегании от ракеты теряет часть войск, можно например после ракеты вслед броситься под стимпаком.<br /><br />это все не касается лейтгейм, так как когда до слонов/повелителей доходит не знаю че Т делать

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    355
    <b>madman</b><br /><br />На какие шиши она воздух контролирует или речь про 15-ю минуту? Зерг строит 5-7 муталисков, показывает их теру, чтобы тот обосрался, а сам халявит по полной. Если разведать муту и встретить ее тором или шестью викингами халява очень быстро заканчивается.<br /><br />M&M проигрывает мута-бейлингам в 95%. Почему терране видя это продолжают клепать М&М, а не могут влепить две факты, построить три тора, 10 гелионов и выйти со всем, что есть - для меня загадка.
    [center][/center][center]Хренометр[/center]

  7. #7
    Активный участник Аватар для BerkutOi
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,314
    Торы(рабочие на автопочинке сзади, ну или призыв мула для ремонта на всякий случай), плюс пехота, торы потому что муту контрят и берут много урона, а пехота так как других вариантов то особо нету, ибо минералы простаивают

  8. #8
    Мот залить нычку где-нить оч далеко? + в ресурсах....

  9. #9
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Торы контрят муту дома, но на марше тор\\марины терран проигрывает лингам\\муте. бейнлингам\\муте тем более. Зерг халявит пока видит что терран сидит, ничто не мешает с 2 хат с иньекциии настроить лингов и сожрать все в чистом поле. Микро геллионами = отдача тора лингам.<br />5-7 муталисков убивают 6 викингов, и строяться значительно быстрее.

  10. #10
    EnzoOL
    Guest
    Если нет сапорта мута очень бысто выбивает торов по одному, а починка их когда стреляет мута это лол, поэтому желательно иметь в виде сапорта мариков или викингов.

  11. #11
    я играю через 9-ый барак...традиционная застройка прохода: бункер, саплай, дзот. Три барака: мародеры на замедление + стим пак на морояков.. проблем не возникало...если тараканов уже много - в помощь танки и торы...

  12. #12
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    [Mr]TheMixer, причем тут тараканы, зергу не надо убивать мародеро, ему достаточно набежать с разных сторон бейнами чтобы убить мариносов.<br /><br />EnzoOL, как викинги спасут торов от выщелкивания?) лучше вместо 2 викингов построить лишнего тора, чтобы мута отлетала с 1 залпа.<br /><br />(RISOVAL), вне деревянной лиги скрытая нычка не прокатывает.

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    355
    <b>madman</b><br /><br />Смирись. М&M убивается муто-бейлингами. Придумывай что-то другое.<br /><br />5-7 муталисков - это весь газ, который был скоплен у зерга к этому моменту. Викинги дешевле по газу и могут резать оверов, гадить с клифа, контролить карту.<br /><br />Самые не удобные для меня терране те - кто прибегают рипером, ставят бункер на экспе, добавляют еще двух риперов, харасят ими, ставят две факты, приезжают гелионами, встречают муту тором, занимают быстро эксп, гадят с клифов.<br /><br />А вот если там М&M - это фри вин.
    [center][/center][center]Хренометр[/center]

  14. #14
    против зерга есть 2 тактики.<br /><br />1. танки+марины+1 рейвен. (1 факта, много бараков, возможно с одного газа)<br />2. торы+гелионы. (2 факты)<br /><br />обе классные.

  15. #15
    EnzoOL
    Guest
    <b>madman</b>,<br />Тора лишнего ты не успеешь построить если у тебя уже их 3 штуки + ты делаешь гелионов, а со старпорта ты спокойно к моменту выхода 3 тора будешь иметь минимум несколько викингов, + викинги универсальные как было замечено ранее.

  16. #16
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    LuckyDuck, фактически &quot;что-то другое&quot; убивается через время постройки роач вариона + гидра дена, лавры в ск не проблема. а вот викинги не контрят муту, в принципе. Только в ультра малых количествах.<br /><br />AeonFlux2, танки+марины терпят поражение от бейнов, база терпит от муты пока армия в лесах, а рейвен это уже не ранний выход.<br />

  17. #17
    но викинги не контрят муту а торы контрят.<br /><br />т.к. к муте контра это или марики или торы, значит надо строить либо мариков либо торов.<br /><br />торы нуждаются в затище от зерглингов, значит к ним надо гелионов.<br /><br />марики нуждаются в защите от бейнлингов, потому к ним надо танки (или гелионы, но танки лучше т.к. убивают вообще любых юнитов зерга а не только бейнлингов; например если там масс роачи)

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    355
    <b>madman</b><br /><br />Про что-то другое, если ты будешь играть с риперов, потом гелионы, то зерг построит роачей сначала, чтоб не умереть, то есть мута будет значительно позднее (на 3-4 минуты), а тебе на роачей положить можешь эксп занимать, можешь муту встречать, можешь гадить с клифа. И в этой ситуации ты свободно можешь контрить муту викингами, потому что ты уже выиграл себе 250-300 газа.
    [center][/center][center]Хренометр[/center]

  19. #19
    забанен навсегда Аватар для madman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    967
    Эксп против зерга занять легко, но если зерга не напрягать то рабов он даже с 1 хаты быстрее наклепает чем терран с 2, а на каждый эксп террана зерг может взять 2 простых или золото. поэтому стоит вопрос не терять инициативу.<br />LuckyDuck, открою тебе страшную тайну, клифы есть далеко не на всех картах. Если начать играть с риперов то после мува лингам терран в минусе.

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    355
    <b>madman</b><br /><br />Инициативу можно не терять только в том, случае, если зерг видит постоянную угрозу и не важно при этом есть у тебя эксп или нет - при такой игре ты диктуешь правила.<br /><br />После мува лингам (а он фактически обязателен на первые сто газа) ты в минусе, если ты ничего не нахарасил риперами, просрал просто так своих четырех гелионов, а вот если намикрил 6-8 гелионами, то в минусе зерг, потому что либо он массил собак, тогда когда надо строить рабов, либо построил роачей, которые стоят и ничего не делают, занимая драгоценный лимит и сожрав драгоценный газ.<br /><br />По аналогии с СК1. Терране выходят первым М&M до муты, не потому что хотят убить зерга, а для того, чтобы тот влепил 3-4 санки.
    [center][/center][center]Хренометр[/center]

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •