Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82

Тема: StarCraft II Beta - Patch 13 (Situation report)

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    149
    <b>Ссылка на оригинал:</b> <i>http://forums.battle.net/thread.html?topicId=25026452511<br /></i><br />Было предусмотрено множество изменений для 13 патча, такие как возможность публиковать карты, однако как и в прошлых репортах, мы хотели бы уделить некоторое время рассмотрения вопросам баланса и пояснить наше мнение остальным.<br /><br />В этом патче мы обратимся к нескольким проблемам баланса, которые сообщество обнаружило в течение прошедших нескольких недель. Кроме того мы также обратимся к некоторым способностям расы Зергов, которые не используются в равных противостояниях игроков(оригинал - конкурентоспособных играх). Эти изменения являются очень крупными, поэтому мы считаем, что возможно придется еще несколько изменять эти юниты, после того как мы изучим их поведение в игре.<br /><br /><b>* Сентри</b><br /><i>- Силовые поля могут теперь могут быть рассеяны крупными единицами.</i><br />По нашим данным происходит очень большое количество игр, в которых Протосс полагается на Силовые поля как основу своей стратегии. Эта способность очень веселая, однако в наших планах - дать некоторые способы противостоять силовым полям со стороны противников Протосса. Теперь крупные единицы, такие как Тор, Колосс или Ультралиск могут рассеять силовые поля, если им прикажут двигаться сквозь них. Ультралиски могут использовать это для того, чтобы напасть на Протосса, в то же время в матчапе PvP можно будет использовать Колосса как экстренную меру для отступления армии или подхода подкрепления.<br /><br /><b>Ультралиск</b><br /><i>- Показатель здоровья уменьшен с 600 до 450.</i><br /><i>- Повреждение изменилось с 25 единиц до 15 ед. (+25 по бронированным целям).</i><br /><i>- Повреждение против построек увеличилось с 60 до 75.</i><br />Мы улучшили Ультралиска для того, чтобы при помощи них позволить сократить отставание от своих противников. Ультралиск теперь может пробивать силовые поля, а вместе с новой способностью Заразителя <i>Безумие</i> - может проигнорировать любые способы противника остановить его. При этих способностях Ультралиск должен быть сбалансирован с другими единицами. Мы рассматриваем Ультралиска главным образом как средство уничтожения бронированных целей, поскольку у Зерга уже есть средства для борьбы с массой легких юнитов(Микоз и Гиблинги). Ультралиск должен уничтожать массовых мародеров или тараканов, которые являются основной опасностью для Зерга в некоторых играх.<br /><br /><b>Заразитель</b><br /><i>- Зараженный Морпех удален.<br />- Добавлена способность Безумие. Может применяться на любую биологическую единицу, которая начинает наносить на 25% больше повреждений, а также игнорирует негативные эффекты ловушек, оглушения и контроля сознания на период времени 30 секунд.<br />- Способность Безумие требует 25 ед. энергии</i><br />Инфицированные Терраны у Заразителя были убраны потому, что эта способность использовалась очень редко. Мы всеми силами старались изменить эту способность и сделать ее используемой на тестах внутри компании, однако мы так и не нашли способа сделать эту способность достойной для Заразителя. Новая способность Безумие позволяет Зергам на короткой дистанции нанести действительно высокий ущерб противнику. Эта способность должна быть особенно полезной для Ультралисков, поскольку позволяет им игнорировать эффект оглушения от пушек Тора, эффекта ловушки Микоза и контроля сознания Заразителей.<br /><br /><b>Владыка</b><i>(всем известно что в русской версии Владыка и Надзиратель изменились местами. Так вот речь идет о Оверлорде в форме Оверсира - прим. автора)<br />- Добавлена способность Заражение: целью является вражеские постройки, которые перестают обучать войска и производить модификации на период 30 секунд.<br />- Стоимость способности Заражение - 75 ед. энергии<br />- Добавлена возможность создавать Инфицированных Морпехов, которая ранее была доступна Заразителю. Инфицированный Морпех появляется под Владыкой.</i><br />Владыка разработан как юнит, который преследует противника. У нас нет желания видеть в играх сотни надзирателей, но нам нравится идея, что Зерг может иногда беспокоить противника &quot;подкидышами&quot;. Мы добавили несколько способностей Владыке, которые были убраны у других юнитов, ориентированных на участие в бою. Мы ожидаем, что игроки также будут строить 1-2 Владыки, для того, чтобы наблюдать за действиями противника, однако теперь можно нарушить производство противника, используя энергию Владык, а также делать маленькие диверсионные высадки, заставляя противника рассредотачивать армию.<br /><br /><b>Излучатель Пустоты</b><br /><i>- Дальность атаки уменьшился с 7 до 6.</i><br />Излучатели Пустоты в последнем Патче слишком хорошо использовались против Терранов, позволяя заманить их в ловушку на их собственной базе. Это была веселая игра для Протосса даже тогда, когда у Террана было все прекрасно с разведкой. Мы считаем, что небольшое ослабление Излучателей по дальности поможет противостоять такой тактике, и при этом не сильно повредит другим матчапам.<br /><br /><b>Модификации Террана:</b><br /><i>- стоимость исследования Stimpack уменьшилась с 150/150 до 100/100<br />- стоимость исследование Щита Морпехов уменьшилась с 150/150 до 100/100</i><br />Мы все еще считаем, что Терраны тратят слишком много средств на свою инфраструктуру, пытаясь противостоять Протоссу в бою. Уменьшение стоимости улучшений должно сделать пехоту террана более опасной и позволить ее использовать как и тяжелые войска.<br /><br />Как обычно, мы продолжаем следить за действием наших изменений на игровой процесс, а также анализировать обратную связь с нашими игроками и дальше.

  2. #2
    Освоившийся Аватар для AndRey.AvG
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    285
    <b>Зачем по сто раз одно и тоже постить? Даже на главной есть!</b>

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    45
    Это не список изменений, а мотивация Blizzard на подобные изменения.

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    149
    На главной Патч-нотс, а это Ситуэйшн Репорт. Пояснения разрабов.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    18
    а мне вот интересно...ультрал бьет сплэшем правильно? а по какому принципу высчитывается урон от сплэша?т.е. если он удраит по мародеру урон у него будет 15+25 и я думаю что сплэш соответственно будет больнее чем если он ударит по мару? и если это так то это значит что в принципе ультрал и против маров очень хорош если бить по тяжелой броне...а у тера всегда миксы м.м.м ...хмм а если добавить фрэнзи то вобще будет интересно))

  6. #6
    Активный участник Аватар для GorA_Win
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    878
    спс за перевод, всегда интерестно прочитать мотивацию близов по поводу патча не загружая мозги переводом

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    149
    Убейте, но в упор не знаю, как нужно играть Протоссом, чтобы заставлять Террана бороться за выживание. Обычно наоборот происходит. Близзарды уверены, что пехота все еще ничего не может сделать Протоссу. Это конечно эпик фэйл. Наверное Протосс у них там с Колоссами, Имморталами или Штормами/Фидбэками, а они пытаются отбиваться МММ и еще хотят, чтобы получалось. Пипец.

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    34
    10x, интересно

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    30
    патч можно назвать,<br />здравствуй имба ммм.......

  10. #10
    Активный участник Аватар для Michael13
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    638
    Хоть и сам терр, тоже не понимаю снижение стоимости стимпака... ладно еще щиты для мариков...

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    495
    <!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Ультралиск<br />- Показатель здоровья уменьшен с 600 до 450.<br />- Повреждение изменилось с 25 единиц до 15 ед. (+25 по бронированным целям).<br />- Повреждение против построек увеличилось с 60 до 75.<br /><!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />И потом...<br /><br /><!--QuoteBegin--><div class="quote"><!--QuoteEBegin--><b>Мы улучшили Ультралиска</b> для того, чтобы....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />Поржал короче ))
    Тук-тук. - Кто там? - Это я, почтальон Печкин. Принёс похоронку на вашего мальчика. Но только я вам её не отдам, потому что потерь армии РФ нет...

  12. #12
    берем пару ультралов гидру 4 инфестора и гого выносить мародеров штамперов , сплэш у ультра считается по принципу фронтальной аое атаки и когда дмг достигает цели идет просчет какая эта единица и после этого выноситься вердикт давать +дмг или нет для каждой цели отдельно т.е. не получится фокусить мародера чтобы марики получали доп урон - мародер будет получать 15+25 а рядом стоящий марик 15

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    35
    Абалдеть как зергов бафнули. Теперь заразитель действительно незаменимый отряд поддержки.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для BoShurik
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    142
    IMHO, вот главное усиление ультрала:<br /><b>- Силовые поля могут теперь могут быть рассеяны крупными единицами.</b>

  15. #15
    Предлагаю тоссам перестать плакаться по поводу ммм... Просто одно только наличие возможности иммортала делает игру через тех чрезвычайно опасной и малоэффективной. Есть конечно батлкрузеры... Ну вы поняли

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    642
    _) наконец-то нас бафнули !

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    333
    если данный патч действительно выйдет произойдет.<br />а) здравствуйте супер имба зерги.<br />б) терране: мы вынесем всех ммм (+ госты против тосса)<br />в) тоссы идут за другую расу или продолжают извращаться чтобы выйграть.<br />Бредовый патч. Хуже еще не было. Тосса по сути не порезали сильно, зато теперь терра и зерга бафнули ну просто опупенно

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    642
    <b>NK_Noob</b>,<br />а как урезали роача-то?

  19. #19
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    358
    Быстро раскинуть френзи на грейженых гидр та еще задача. Пока все кинешь битва уже закончится.

  20. #20
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    63
    <!--QuoteBegin Great_Cornholio --><div class="title_quote">Цитата: Great_Cornholio</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Предлагаю тоссам перестать плакаться по поводу ммм... Просто одно только наличие возможности иммортала делает игру через тех чрезвычайно опасной и малоэффективной. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />слышал про емп что нибудь?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •