Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Вскрытие ск2

  1. #1
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    Мне интересно, пробовал ли кто-нибудь открывать mpq архивы? И как на это реагирует бнет?<br />Мне очень хотелось бы заменить музыку в игре тоссов (она какая-то мега унылая) на такую у другой расы.

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    83
    <b>HD</b>,<br />А не проще выключить музыку и включить винамп ?<br /><br />http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2768687

  3. #3
    Активный участник Аватар для Night
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Russia, Vyazma
    Сообщений
    413
    <!--QuoteBegin HD --><div class="title_quote">Цитата: HD</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Мне интересно, пробовал ли кто-нибудь открывать mpq архивы? И как на это реагирует бнет?Мне очень хотелось бы заменить музыку в игре тоссов (она какая-то мега унылая) на такую у другой расы.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Бнет реагирует только на разницу в файлах, задействованных в передаче инфы через сервер, т.е. ТТХ-таблицы юнитов, карты, мб что еще.<br />А вот музыку можешь менять, только качество самой музыки лучше иметь приближенную к стандартной.
    Когда я ем, я глух и нем, силен и быстр, и дьявольски хитер

  4. #4
    Освоившийся Аватар для GreaG
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    142
    Лучше ничего не трогать - я менял озвучку с русской на английскую после этого старкрафт посреди игры вылетал ругаясь на разные звуковые файлы что они битые, хотя сами файлы нормальные. похоже что игра проверяет контрольные суммы файлов, подгружая их во время игры.

  5. #5
    Освоившийся Аватар для ZalZeT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    119
    Давно известно, что если кинуть звуковые файлы куда надо в папку с игрой(с сохранением имени и иерархии) то все прекрасно заменяется(только внутри игры, сами архивы остаются нетронутыми) и никаких багов в игре не происходит.

  6. #6
    согласен с Zarohan

  7. #7
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    <!--QuoteBegin Zarohan --><div class="title_quote">Цитата: Zarohan</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->А не проще выключить музыку и включить винамп ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />А потом у тебя под базой из нидуса вылазит 5 пачек гидры <br /><br /><!--QuoteBegin ZalZeT --><div class="title_quote">Цитата: ZalZeT</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Давно известно, что если кинуть звуковые файлы куда надо в папку с игрой(с сохранением имени и иерархии) то все прекрасно заменяется(только внутри игры, сами архивы остаются нетронутыми) и никаких багов в игре не происходит.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />А разве озвучка не внутри архивов? <br />Хотя т.к бете осталось недолго жить, ковырять буду полную версию наверно.

  8. #8
    Освоившийся Аватар для ZalZeT
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    119
    <!--QuoteBegin HD --><div class="title_quote">Цитата: HD</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->А разве озвучка не внутри архивов?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Озвучка и музыка внутри архивов. Там все внутри архивов. Просто близард сделали удобный способ для модификации звуковых файлов. Архивы целы, и пользователь доволен =)

  9. #9
    Активный участник Аватар для Michael13
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    638
    <!--QuoteBegin HD --><div class="title_quote">Цитата: HD</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->А потом у тебя под базой из нидуса вылазит 5 пачек гидры <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Музыка и звук в играх регулируются отдельно уже лет 15, как минимум...

  10. #10
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    <!--QuoteBegin Michael13 --><div class="title_quote">Цитата: Michael13</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Музыка и звук в играх регулируются отдельно уже лет 15, как минимум...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Ну я вроде не спрашивал можно ли винамп запускать во время игры.<br /><br /><b>ZalZeT</b>,<br />можно поподробнее, как заменить?

  11. #11
    а где лежат эти архивы с озвучкой?

  12. #12
    Активный участник Аватар для HD
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    756
    В /mods куча папок с MPQ архивами.

  13. #13
    А не легче чем разводить срач просто ответить.<br />1) После последних патчей близзы убрали возможность замены музыки путем копирувания в нужное место. <br />2) Заменить можна все звуки и музыку но с этим имеються некоторые трудности в плане паривности. Когда то мы с другом переозвучивали терранов так что в кратце свой нубо-способ могу изложить.<br />Итак: качаем прогу mpqeditor. Делаєм бекап файла base.SC2Assets в папке<br />libertySC2mod и папки versions. Теперь с помощю проги розархивируем файл base. Там легко заметить нужные папки. Заменяем там все что нужно файлами с аналогичной назвой. (К слову их можна также менять прямо в архиве, но для большого количества файлов не очень удобно).<br />Создаем новый архив, имя и метку сдублировавши в нашево архива. <br />Все звуковой мод готов. Но если заменить только файл в папке с модами , то игра возьмет что нада в одном из архивов в папке вершионс.<br />Дабы присечь это мы создаем такой же архив (переименовав имеющийся или создав новый) но уже под именем patch.sc2arhive и суем его всюду где он нужен.<br />Кажется ничего не упустил. Если оно вам нада дерзайте. Только после каждого нового патча нужно будет заменять главный файл.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •