Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Тема: Бомба

Всем привет,я новичок как в sc так и в sc2. Скажите,кто знает,хороша ли в применении ядерная бомба у терранов в sc2?

Активный участник Аватар для calve
    шикарна =)<br />потому что гостов все равно приходится строить, а когда есть госты с невидимостью 100\\100 потратить не в лом...))<br />лучшее применение - 3 бомбы на варп гейты тосса когда деретесь в поле...<br />потом у вас есть дотекание, а тоссу Джи-Джи =)

Новобранец
    Он прав! Почти у всех зданий протоса 1к хп (у некусуса 1.5), и протосы любят их плотнетько ставить. Так что удачно запущенные 3 ракеты могут закончить игру!

Новобранец
    Удачно кинутая ядерка может все решить.

хм,а разве можно единовременно 3 бомбы запускать? Если да,то скока бомб - предел?) И как их строить? (насчёт одной я знаю), но у меня возникает проблема,когда гост начинает кастовать,его убивают... Целесобразно ли строить несколько гостов? или просто нужно отвлечь армию зерга на этот момент ? Впринципе можно сделать высадку десанта и маринасами мочить нычку, и когда прилетает бомба мейну - гг ..) что скажите<br />PS: я полный нуб

Новобранец
    Гостарнь вроде неограниченное количество можно построить, а значит и ядерных ракет. Само собой надо противника отвлекать в момент запуска, либо быть уверенным что у него нет детектора. Целесообразно строить 3 госта против протоса (врубаешь инвиз, сажаешь в медивак, дропаешь где нибудь с краешку его мейна, сам в это время нападаешь основными слами и запускаешь 3 ракеты разом.)

ну думаю, надо в другом месте отвлечь зерга, а дроп беспалевный сделать,а то если дроп маринов и достов, то он может понять, что гост находится среди маринов и разобраться с ним, мне кажется так

оО ))) тоесть получается надо строить 3 госта и 3 арсеналки?)<br />и там заказывать бомбу?) Народ,это по моему просто имба,3мя бомбами можно всю базу снести )))) или даже если в три точки долбануть всё равно гг )

Освоившийся Аватар для NewView