Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Андрей Бочаров - старкрафтер

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    110
    Мне друг говорил что видел интервью с Андреем Бочаровым, и тот говорил, что играет только в старкрафт!<br />А интересно, следит ли он за киберспортом?<br />Если кто-то знает есть ли видеозапись этого интервью, просьба выложить ссылку. Да, и на стрим бы его надо пригласить =)))

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    127
    http://www.rollingstone.ru/articles/5139<br /><br />Походу сингл плэер.

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    117
    А кто такой Андрей Бочаров?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    22
    Из ОСП студии. Неродивый ребенок...<br />Пройди по ссылке может лицо его узнаешь ))

  5. #5
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    227
    <b>Ghost_kem</b>,<br />Мб будет ближе если сказать, что это он озвучил(мб и перевел) несколько серий уличного мага.

  6. #6
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    127
    Юнное поколение его может знать по озвучке роликов из серии \&quot;Дэвид Блейен , в рот мне ноги\&quot;

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    298
    Ух-ты круто! ДАвайте его пригласим на наше Старкрафт-ФМ !

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    145
    Чем черт не шутит! А вдруг! ))

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,153
    <b>imba.check</b>, реально это не так сложно сделать<br />я бы многое отдал за вод по старке от Бочарика )<br />

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,153
    Пс, откроем раздел \&quot;юмор\&quot; или \&quot;Старкрафтеры тоже шутят\&quot;

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    298
    Кто будет агентом СК2тв ? Который его сюда завербует <img style="border: none;" alt="dance" align="absmiddle" src="http://www.sc2tv.ru/engine/data/emoticons/dance.gif" />

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,153
    <b>imba.check</b>, да просто можно написать коллективное письмо.. постараться написать так, чтобы ему понравилось)<br />И, возможно, он согласится пару водов записать for fun<br />человек-то мировой )<br />это будет взрыв!<br />

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    298
    Я думаю Адольф может круто написать =) а мы бы подписи поставили. Например запустить голосование. Все проголосуют, за то, чтобы услышать его в эфире. Он позырет на результаты и не сможет отказать!

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,153
    <b>imba.check</b>, можно ему наврать, что Чак Норрис уже пишет вторую книгу для нашего портала!! Он не сможет отказать!<br />я сделаю)<br />

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    145
    Вариант с водами от \&quot;Бочарика\&quot; осуществим с меньшей вероятностью, чем простое человеческое общение с ним в эфире и совместными комментариями шоу матчей. Почему? Почитайте интервью с ним. Он уже много лет пытается уйти от образа \&quot;сынульки\&quot;, играет в театре более серьезные роли и вообще он в жизни очень интеллектуальный человек, поэтому он с меньшей вероятностью согласится быть развлекающей обезьянкой по вызову из серии \&quot;вульттуууурки (печееньки) \&quot; . Поэтому, имхо, стоит в письме делать акцент на то, что мол узнали, что вы тоже любите противостояние интеллектов, стретегий, находчивости, предлагаем вам вместе понаблюдать и прокомментировать игры профессионалов в старкрафте ну и просто побщаться на отвлеченные темы: о ваших творческих планах, о вашем потрясающем чувстве юмора, о том, какое место ваши хобби занимают в вашей жизни ну итд...

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    298
    Клёво замутил Чиппер =)<br />Согалсен =)

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,153
    <b>chipper</b>, а я, кстати, не смотрел особо по телеку передачи с сынулькой)<br />У меня восприятие Бочарика другое<br /><br />смотрел некоторые интервью с ним - он дико ржачный, даже когда не в образе. У меня к нему дикая симпатия - мужик классный и очень отзывчивый.<br />Даже если он запишен серьёзный вод, то он будет наполнен юмором, уж поверьте)<br /><br />Я как раз не хочу, чтобы были ролики а-ля Девид Блейн и печеньки..<br />

  18. #18
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    145
    http://bocharik.livejournal.com/<br />http://www.energy-star.ru/index.php?c=a-yum&id=170<br />

  19. #19
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    30
    <!--QuoteBegin chipper --><div class="title_quote">Цитата: chipper</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->http://bocharik.livejournal.com/<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Походу он в Египте - отдыхает.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •