Показано с 1 по 15 из 15

Тема: help

Новичок
    Привет всем.<br />Я новичек с старкрафте ну как я играл в него давно ща опять начел.<br />Хотелбы узнать дай плиз какойнить сайт со стратегиями или еще чтонить в этом роде демки сматрю но как то не то не улавливаю в некоторых местах логику итд.Играю за тоса.Зарание спс<br />Или человека котрый со мной бы поиграл.

Активный участник
    довай поиграем...

Освоившийся
    www.starcraft.7x.ru<br />там много всего я там учился ^^

Новичок
    Ну во первых тут множество замечательных водов! Во вторых сайт gosugamers, scforall, reps я думаю этого тебе вполне хватит ! А так удачи в нашем ремесле ^^

Новичок
    У мя постояно с тераннами проблемы ((( Зерга своего уровня убиваю тоса тоже а вот терана немогу из игор 5 убиваю тока 1 максимум двух (

Освоившийся
    Как только сажусь играть, сразу возникают проблемы с ресурсами, билдами. Подскажите, лучше учиться на отечественных реплейках или на корейских, ибо подход к игре достоточно разный?<br /><br />И как можно повысить макро помимо непосредственной игры? Есть ли какие-нибудь карты, для тренировки макро?

Освоившийся
    самая лучшая тренировка это игры, больше играй, и нарабатывай все аспекты в игре.

Новобранец
    нафига учиться, играй п фану 2на2 3на3 4на4 умс , не превращайтесь в задротов )))

Освоившийся
    to 1x1-go<br /><br />играть более чем 2 на 2 не люблю, да и мне не нужен рейтинг С и так далее. Порой интереснее мне смотреть стримы, чем играть. <br /><br />З.Ы. У самого-то ник 1x1-go =/

Освоившийся