Показано с 1 по 11 из 11

Тема: 8 барак, саплай

  1. #1
    После закладывания 8 барака на рампе рядром сразу же ставится саплай, оставляя совсем узкий проход. К моменту постройки барака денег хватает на маринеса и орбиталку. Пока строится орбиталка, закладывается либо еще барак, либо рампа закрывается бункером наглухо и туда подстраивается еще один маринес, а потом ставится второй барак. После второго барака - газ, штамп рабочих, мариков, выход в МММ.<br /><br />Плюсы:<br /><br />-Быстро застраивается рампа, рабочий оппонента почти никогда не успевает проехать (по крайней мере, у ии) или приезжает на секунду раньше выхода первого маринеса и тогда уж точно умирает.<br />- Ранний мул.<br />- Защита от чизов (типа пилона на базе) и раннего раша.<br /><br />Минусы: ?<br /><br />Собственно, помогите оценить эффективность такого старта - в чем могут быть проблемы при игре с нормальным игроком? С ии прокатывает, но он весьма однотипен. <br />И если кто-то может, посоветуйте хороший секундомер, способный работать поверх старкрафта; а то с нынешним напряжно постоянно сворачивать ск, что бы посмотреть на время.

  2. #2
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Ставя газ в последнюю очередь ты остаешся с морпехами и бункерами довольно надолго. Сам я строю газ во время постройки барака, потом сразу кидаю туда 3 рабочих. К моменту когда сможеш делать техлаб - какраз пара маринов будет, за стенкой их хватит. 2ой газ - уже зависит от направления развития.<br /><br />Лучшая защита от пилона на базе - перед постройкой барака проезжаем вдоль всей базы, если видим рабочего запиливаем его (можно даже сразу 5-7ю рабочими - они окружают). Если успел поставить пару фотон - делаем марина или пару, потом чем есть набрасываемся и убиваем <b>рабочего</b>. Сами фотоны пусь стоят - потом ядеркой снесеш или танком. Еси уж защемили - собираешся и улетаешь. Это не гг потому что пилон+форж+фотоны стоят недешево и у противника на базе ваще почти ничего нету.<br /><br />Бункер лучше ставть не как затычка вместо суплая - а за суплаем. Используй то, что мили юнитов в террана нет.

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    96
    Не забываем, что бункер доступен только после постройки инженерки. А инженерный цех это ещё 125 минералов.

  4. #4
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    <!--QuoteBegin Tuanod --><div class="title_quote">Цитата: Tuanod</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Не забываем, что бункер доступен только после постройки инженерки. А инженерный цех это ещё 125 минералов.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Доступен после барака. Если закрываешся и не выходиш на экспанд - он вобщемто не нужен. За исключением опасности риперов/дарков

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    38
    всё зависит от разведки и кто противник ТвТ и ТвП играешь 8 барак 10 суплай 11 орбиталка и газ ) (ну и незабываем клепать маринов переодически до колличества 4 ) затем можно бункер влепить если есть необходимость (тоесть видишь что противник идёт в атаку) , далее т.к. газ уже добываем апгрейд барака и строй что хочешь , против зерга играю быстрый бункер и маринос , чтобы тот атакой неснёс (бункер т.к. потом его продать можно , а суплай чинить придётся) + пока зерг будет ломать бункер туда еще достроить маринов можно

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    96
    <!--QuoteBegin PSIAlt --><div class="title_quote">Цитата: PSIAlt</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Доступен после барака.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> А, точно! Простите за глупость. <br />Это ракетная и сенсорная вышки доступны после инженерки, как и планетарная крепость.

  7. #7
    Освоившийся Аватар для World_is_Mine
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    254
    <b>DeadCoyote</b>,<br />Ага, а протосс 8-ой пилон ставит и на разведку идёт. Если только с 3-его раза найдёт - успеешь застроиться.<br /><br />вообще-то 8-й барак даёт ощутимое проседание по экономике. Ранний мул - плохо, потому что экономика стоит то время, которое делается Орбиталка. При чизах можно играть в 8-9 прокси-барак, а так смысла вообще нет. Банально, если тосс просечёт - то приедет своими пробками и запилит тебя до смерти. Ибо у тосса пробок будет 18, а у тебя сквшек только 10-11.

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    110
    Я тоже пробовал 8-й барак - экономика проседает. Для меня идеал получился 9 саплай, 11 барак. Хотя иногда кажется что легче экономику раскачать с 10-м саплаем, 11 бараком, потом опять 13 саплай и поехало.<br />Я использую обычно такой БО:<br />9-саплай(этот же скв бежит на разведку и шарится по базе противника, а потом уходит на ксел-нага), 11-барак, 13-саплай, 15 -1-й марин, 17 орбиталка+газ+барак+саплай. А дальшей варьирую в зависимости от разведки и настроения - либо на 19 3-й барак, если МММ, или 2-й газ если ММТ. Если вижу что будут собаки и бейлинги строю бункер, а то и 2, если зерг заложил эксп. Ну а раш фотонками, гейтами научился отбивать благодаря форуму, особенно реплею Братка, если вижу что пробка зашла на базу, я не пилю пилон - пробовал это гиблое дело, тупо ставлю барак у ЦЦ перегораживая подход к скв, с другой стороны бункер и саплаи, клепаю маринов и микрю убивая зилотов, потом пару мародеров и все. Кстати разведку противника иногда выгодно пропускать на базу - он пришел пока ты его не кокнул, заказываешь какоенить мегаздание, например фэктори, как тока кокнул отменяешь его и меняешь стратегию - например на масс МММ. Или наоборот - делаешь 3-4 барака, тока убил раба 2 барака отменяешь и быренько фэктори - осада, или фэктори-старпорт-банши. Ну вариантов куча. Только если мутичшь с обманом противника - обязательно маринами отганяй оверов, и занимай ксел-нага. Обидно если пропалишь свою задумку проходя мимо башни занятой противником.

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    155
    Обманывать тоса имхо не с руки. Все равно Обс прилетит.

  10. #10
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    110
    Может прилетит, а может и нет, я все равно пару турелек ставлю. МОгут и дарки прибежать, ща тоссы и зерги хитрые пошли, прячуть на карте спайр, или дарктемпларятник. А потом бац! Поэтоу 3-4 турельки я ставлю на базе палюбэ.

  11. #11
    <!--QuoteBegin PSIAlt --><div class="title_quote">Цитата: PSIAlt</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->газ во время постройки барака<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Хм, не пробовал так. Спасибо за совет! А то всегда проблемы были когда ставить газ - то рано выходило, то поздно.<br /><br /><!--QuoteBegin StRaNNiK --><div class="title_quote">Цитата: StRaNNiK</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->8 барак 10 суплай 11 орбиталка и газ<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Тоже спасибо, надо попробовать.<br /><br /><!--QuoteBegin fenrillium --><div class="title_quote">Цитата: fenrillium</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->8-ой пилон ставит и на разведку идёт.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Да, он явно раньше первого марика приедет. =\\<br /><br /><br />В общем, спасибо всем за советы. Пойду пробовать.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •