Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Новые карты от Blizzard

  1. #1
    Активный участник Аватар для Kami-sama
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    475
    Вроде такой темы не нашел, ребят, как вам вообще новые карты от Blizzard? Хотя так как большинство новых карт это 2х2, многие могли еще на них не играть, но всё-таки хотелось бы обсудить данное нововведение.<br />Лично я играю с братом 2х2 и мне из всех новых карт очень нравится Scorched Haven, т.к. на ней можно быстро занять локацию вместе с союзником и хорошо защитить её. Однако, нельзя забывать и про оборону главной базы. Так, например, мой брат прозевал вражескую призму, которая наварпила Дарк Темпларов, а от инвиза у нас не было ничего, кроме фотонок (мы 2 протосса), но моя база была во всех критических точках защищена фотонками, а у него нет, так он слил свою базу, однако у нас были эти самые ближние нычки, что позволило быстро возродить его экономику и победить врагов.<br />На этой же карте был случай, что защита была хорошая - стояли фотонки, а враг вдруг предпринял харрас риперами, прорвался через фотонки и спрыгнул на нычку, где как я считал фотонки не нужны, так я потерял рабов 10.<br />Decena так же похожа на неё и мне эта карта понравилась.<br /><br />Вот список новых карт, если кто забыл:<br />(2)Incineration Zone - «Зона испепеления»<br /><br />(4)Arid Wastes - «Сухие пустоши»<br />(4)Coalition - «Коалиция»<br />(4)Decena - «Децена»<br />(4)Scorched Haven - «Выжженные небеса»<br /><br />Если есть интересные идеи по другим (старым мапам), высказывайте <br />

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    252
    На зоне испепеления легко оборонять вторую и третью локацию. Золотые минералы взять сложно. Мне нравиться.

  3. #3
    Активный участник Аватар для Kami-sama
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    475
    <!--QuoteBegin justdima --><div class="title_quote">Цитата: justdima</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->На зоне испепеления легко оборонять вторую и третью локацию<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />А мне кажется, что не так то и просто, ибо на 2 локацию можно зайти как с &quot;парадного входа&quot;, так и можно уничтожать рабов на ней с low ground&#039;a, т.к. она расположена как раз в таком месте, куда легко будет залететь риперами. А на мейн можно пройти, проделав дыру, на меня враг так в ПвП решил напасть, форсфилды на рампе зарешали

  4. #4
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Мне они не очень нравятся. На большинстве новых карт иллюзия удобности экспанда который &quot;на кармане&quot;, а на самом деле площадь большая, что не дает застроиться/прикрыть тылы. Союзник вроде как рядом, но на самом деле достаточно далеко чтобы успеть слиться. На ЛТ както было понятнее когда можно ждать союзника... Хотя наверно дело привычки...<br />Есть карты где рампа минимально узкая, а клиф около нее тоже - это не дает собрать там войск, а протосу с форс филдами вообще праздник... У террана ничего такого нету поэтому кое кто получает преимущества((

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,164
    Кроме зоны испепеления мне ничего не нравится, 2х2 карты чуть более, чем стремные!

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    29
    Хуже карт не видал, в стиле твилайт фортресс - карты без баланса.<br />Какой смысл в картах с удобным экспом и близким расстоянием между напарниками, всегда считал что вся фишка игры 2х2 - это не закрыться на базе и клепать лимит, а грамотные пуши и раши со стороны игроков.

  7. #7
    Активный участник Аватар для Kami-sama
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    475
    <b>Gotcha</b>,<br />True-true. Но грамотные пуши и раши можно очень хорошо сделать, как раз заняв вторую нычку. Например выйти в колосса с 2х начек и отправить его через призму хорошенько похаррасить рабов, или как уже я написал харрасить через дарков + против обороны никто не отменял танков в сайдж моде.

  8. #8
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    Ну вобще твинлайт мне нравился. На нем в макро играть хорошо. <br />ЛТ нравился. Там уже да, угадай к кому пошли, помоги напарнику. Можно вдвоем выйти золотую нычку взять итд... Есть маневры.<br />А на новых - ни то ни сё. Толи совместно обороняться, но там такая площадь что фик знает... Толи раздельно - тогда продавят тока так. Да еще и рампу за собой заткнут филдом. Я как терран совсем тогда помочь не смогу... Короче их нада както балансировать..<br />Еще на новых нету особо смысла брать золотую нычку - если у тебя достаточно сил, чтобы ее удержать - тогда просто иди и победи... Смысла нету, слишком сложно их держать..

  9. #9
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    227
    Я все возможности старых карт еще не до конца изучил, а тут уже куча новых((<br /><br />Подробно изучил Зону испереления пока что, неплохая карта, много возможностей для всего. Тоссу там в масс сталкеров с блинком идти супер)

  10. #10
    Да уж, только зона испепеление заслуживает внимания!!!<br />Остальные карты просто УГ!!!

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    252
    Да кстати. 2х2 карты по типу твилайта интересны тем что играешь почти что на одной базе с союзником. Но по моему теряеться интерес немного к 2х2. Вот лост темпл по моему идеальная для 2х2. Все есть.<br /><br />А карты по типу твулайта, тупо закрыться вдвоем и массить. Бяка

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    29
    <br /><!--QuoteBegin Kami-sama --><div class="title_quote">Цитата: Kami-sama</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->А мне кажется, что не так то и просто, ибо на 2 локацию можно зайти как с &quot;парадного входа&quot;, так и можно уничтожать рабов на ней с low ground&#039;a, т.к. она расположена как раз в таком месте, куда легко будет залететь риперами. А на мейн можно пройти, проделав дыру, на меня враг так в ПвП решил напасть, форсфилды на рампе зарешали <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Это долго, гораздо интересней пушить парой мариков\\собак\\зилотов, выигрывать за счет микро.<br />Просто бесят когда нубы закрываются на картах типа твилайт фортресс и приходится с ними мучаться по 10-15 минут.

  13. #13
    Активный участник Аватар для Kami-sama
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    475
    <!--QuoteBegin Gotcha --><div class="title_quote">Цитата: Gotcha</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Просто бесят когда нубы закрываются на картах типа твилайт фортресс и приходится с ними мучаться по 10-15 минут.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Ну раз они закрываются, это ж для тебя же лучше. Хватаешь нычки - клепаешься, следишь за их технологией - контришь <br />

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    29
    <!--QuoteBegin Kami-sama --><div class="title_quote">Цитата: Kami-sama</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Ну раз они закрываются, это ж для тебя же лучше. Хватаешь нычки - клепаешься, следишь за их технологией - контришь <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Не интересно, просто выйгрыш отодвигается на 10-15 минут.

  15. #15
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    47
    не знаю как вам, а мне все карты понравились, на некоторых второй эксп защитить сложно, так что приходиться кооперироваться с союзником, чтобы кто-то безнаказанно занял эксп и можно наказывать противников)

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    799
    на Вызженой, как только увидел, что внизу застройки.<br />масс мута например, + баньши..<br />дважды так вынесли Т+П и П+П<br />даже нападали на нас..

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    432
    Мне понравились все новые карты. Кроме Arid Wastes. Там черт знает сколько рамп и переходов и невозможно помочь союзнику не обойдя при этом пол карты.<br /><br />А вообще все новые карты близарда больше зерговские нежели чьи то другие. Все ориентированы больше на макро игру. Целая куча нычек и золотых минеральников. Явно все это намекает на то что надо бы отожраться на 15к минералов и газа и выйти лимитами...<br /><br />В целом примерно такое ощущение.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Terrens
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Лаборатория
    Сообщений
    26,283
    Все карты показались очень интересными <br />Incineration Zone богата узкими переходами и местами, где удобно либо поймать отряд противника, либо самому попасть в засаду. Этим карта заслужила мою любовь <br /><br />ЗЫ: У меня одного только перестало показывать превью карт при загрузке? %)
    Только Варвар! ТОЛЬКО ХАРДКОР!
    #savedonbasspeople

  19. #19
    новые карты интересные<br /><br />А вот что совсем не ясно почему играя с противником локации никогда не выпадают крест накрест, сколько не играл такого ни разу не было (((<br />Ведь если локации выпадут крест на крест будет совершенна другая игра, т.к. и хелпу бежать дольше да и можно мутить другие тактики

  20. #20
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    <b>4p)xam</b>, это в самой карте прописывается какие слоты занимают союзники. Думаю, так реально лучше всетаки.. Хотя было бы забавно))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •