Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Мир зергов (тактики,аспекты микро и т.п)

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    78
    Всем доброго времени суток, <br />Мб быть кто-то скажет что есть темы про зергов, но все же я чае сталкиваюсь с обсуждением тактик Т и Р <br />Хотел бы представится, matr.kballia 20 место в золоте<br />И так,<br />После сыгранных (около) 120 игр в БН за зерга появляются вопросы, на которые интересно услышать альтернативное мнение <br />Пойдем по списку<br />ЗвП <br />1) Кто-нить пробовал связку линги+ гидра + заразители ( на колоссов) и что думаем по этому поводу, или же легче контрить мутой<br />У прота немного зилов+ сталкеры- немного сентри+ колосы<br />2) Как наказать прота за ФЕ? <br />3) Пропускаем роучей<br /> Ща много тосов не посылаю и не копят зилотов, а выходят на сталкеры + сентри + иморталы\\колосы\\фениксы<br />Наверно боясь муты, это конешно напрягается лингами вначале, но если тосс отбивается, мб сложно<br />ЗвТ<br />1) Варианты отбивания от раннего\\ и не оч хараса<br />Имеются ввиду фаст рипер\\ фаст баньши<br />Что мы должны увидеть (при разведке) чтоб понять это вышеописанная тактика? <br />Стоит ли халявить не строить собак?<br />По таймингу скок гидры должно быть при первых 2 баньшах? <br />Нужны ли спорки? или 2 квина? <br />2) Зерг против танков <br />Зачастую выход с 1 нычки тера при 10-15 мариках+2-6 мародеров + пару танков ( в промежутке мб герионы)<br />ЧТо явится хорошей контрой для такой связки? <br />Стоит ли строить роучей? <br />Деремся на центре? или пытаемся раскатится на крипе ( важен аспект скорости бейнлингам) <br />3) Бейнлинг пуш ...алл ин? или же имеет логическое продолжение ( выходим в эксп и лейр) <br />4) Кто пробует закапывать бейнлингов по пути тера?<br />5) Торы + пехота... пробуем инфесторов? масс линги &gt; торов? <br />6) Гидра+ бейнлинги универсальное оружие против пехоты? ( имеется ли приоритет атаки пехоты на бейнлингов?) <br />ЗвЗ<br />1) Вы играете в фаст эксп? <br /> Как в думаете какая для него контра? <br />2) Спид линги как вариант разводов\\ пробеганий на мейн (если больше 1 локи) ... при основной армии роучей лингии выигрывают в своей скорости и хороши в разводах? выпользуетесь? <br />3) Раняя гидра или что лучше больше кол-во роучей или меньше роучей и гидра? <br />4) Есть ли технологический вариант контры роучей+ гидра и можно ли до ее дожить? <br />5) Крип... стоит ли делать опухоли или же это на руку противнику (при пуше?) <br />Общие вопросы<br />1) когда добавляем хаты? имеется ввиду +хана не на экспе<br />2) линги без скорости... или щас смотрю многие с тимликвида не делают спид лингам, чтоб они не убегали от более медленной основной армии... есть ли смысл? <br />3) Выход в хайв... какие технологии важны? сколько нужно газов ( прим. партия ЗвТ) <br /><br />З.ы все в голове не удержишь, так что продолжение явно следует<br /><br /><br /> <br />

  2. #2
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    108
    Как терран могу ответить только на часть о ЗвТ(3 место серебро)<br />1) риперов не строю - мне кажется королева должна их хорошо наказывать,здесь не могу точный ответ дать.<br /><br />Баньши - что я люблю - когда пытаются защищаться королевой и надеются на неё,также гидра это не решение проблемы,поэтому я бы рекомендовал вариант из 1 ск - мута,штук до 6-9,и баньш накажет хорошо и на базе напряжет.Если видишь 2 старпорта - мутируй заранее овера<br /><br />Разведка чем?овером?Скорее всего убьют,а так будет стенка.Пробуй подбегать к стенке и смотреть кто тебя пинает:если нет марадореров - это будет теч,обычно в баньш,хотя может быть и пуш с танком и викингом<br /><br />Обожаю жечь собак машинками.Строй побольшеЕсли серьезно - зависит от противника,но вообще роучи довольно сильны в связи с тем что пехота(без мародеров) от них улетает в момент,а танков много обычно не бывает.Возможно мута+роучи+немного гидры\\собак<br /><br />Гидры против баньш мясо в связи с инвизом.Будут разводить пока не помрешь,лучше спорки.а тайминг сам смотри из демок где тебя так убивали<br /><br />Спорки нужны,но не уходи в полный их масс,лучше вообще на спорах потерпеть, а потом муту и в ответ долбануть<br /><br />2)Против танков<br />У тебя к этому времени должна быть мута.Не давай выйти им с базы и всё.Выйдут - накзывай мейн а потом как-нить отдефаешься у себя уже.<br />Роучи - разве что потерпеть пока мута не вернется,но вообще они полезны и не дадут машинкам особо побуянить<br /><br />Бейлинги вообще бред имхо.Против масс собак строю 6-8 грейженных машинок и микрю,но на крипе так не пробовал,но вообще думаю будет очень сложно если вообще не невозможно,так что крип по-любому мастхэв.(Смотри на Димагу<br />3)Стенка из 2 бараков или факторки и ппц тебе.Я обычно еду сразу машинками и добиваю,параллельно строя викингов чтобы не ушёл в муту,либо танки если вкладывается зерг в роучей.<br />4)Не ко мне<br />5)Не строю особо торров,потмоу не могу ответить<br />6)я щас добавляю пару танков за спину пехоте(а вообще машинки),так что точно сказать не могу.Но вообще бейлинги на крипе и со скоростью - это бб всей пехоте.тут это я тебе точно говорю<br /><br />Надеюсь помог<br />

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    78
    Спс, что не поленился написать<br />Все же мое ИМХО что не успеет мута к баньшам ( скок я не пробав), мб с 1 нычки да, но с 1 нычки трудно будет остановить пехоту

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    108
    Сейчас 2 нычка зерга - это всего лишь более простой ФЕ, чем у остальных рас,таким образом это определенный риск перед технологиями противника.Старайся разведывать.Как я уже написал или собаку к стенке либо овером-камикадзе,а там по ситуации: либо роучи и собаки против пехоты либо мута против воздуха.А вообще даже при ФЕ я проигрывал зергу засчёт того что что он, хоть и терял своих рабов,но терпел до муты а потом на халяву убивал всё что у меня было.Обычно заказываю инвиз после первых двух баньш, но даже он не успевал(кстати засчёт этого королевы бесполезны)

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    32
    <!--QuoteBegin Torer --><div class="title_quote">Цитата: Torer</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Как терран могу ответить только на часть о ЗвТ(3 место серебро)<br />1) риперов не строю - мне кажется королева должна их хорошо наказывать,здесь не могу точный ответ дать.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />Королева слишком медленная, не наказывает. Собаки тоже. А вот пара санок + собаки + короле - вполне, но накладно. Или роучи, но тож накладно.<br /><br />Если банши через риперов мута успеет. Если раш баншами нет) Если через 14 хату конечно мутить.<!--QuoteBegin Kballia --><div class="title_quote">Цитата: Kballia</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->1) Кто-нить пробовал связку линги+ гидра + заразители ( на колоссов) и что думаем по этому поводу, или же легче контрить мутой<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />Вместо лингов роачи только, и го го пыш пыш инфесторами)<br /><br />http://www.sc2tv.ru/forum/topic_2217/8#post-151 вот мои мысли и действия на эту тему с репками и на ответа два: ранняя мута или 3ий эксп.<br /><br />В ЗвТ играю очень уныло. Пытался найти репки что бы понять как играть ЗвТ, но адольф не выложил, а остальное увы)<br /><br /><br />ЗвЗ<br />1) Вы играете в фаст эксп? <br />Мы играем <br />Как в думаете какая для него контра? <br />Пул 10\\12 и линги с одной хаты.<br />2) Спид линги как вариант разводов\\ пробеганий на мейн (если больше 1 локи) ... при основной армии роучей лингии выигрывают в своей скорости и хороши в разводах? выпользуетесь? <br />Иногда. Бывало оппонент убивает роачами меня, а я пробегаю спидлингами к нему. Идет взаимоуничтожение сданий. Но линги их убивают быстрее <br /><br />3) Раняя гидра или что лучше больше кол-во роучей или меньше роучей и гидра?<br /><br />Лучше удачно выбрать место для боя и сделать апргейды)<br /><br />4) Есть ли технологический вариант контры роучей+ гидра и можно ли до ее дожить?<br />Думаю нет.<br /><br />5) Крип... стоит ли делать опухоли или же это на руку противнику (при пуше?) <br />Общие вопросы<br />Свои ныки однозначно надо связывать. Что бы гидрой муту гонять.<br /><br /><br />1) когда добавляем хаты? имеется ввиду +хана не на экспе<br />Дома или экспы? Экспы или в овет или после удачного, но небольшого размена. Дома когда минералов за 2к)<br /><br /><br />2) линги без скорости... или щас смотрю многие с тимликвида не делают спид лингам, чтоб они не убегали от более медленной основной армии... есть ли смысл?<br /><br />Тоже часто не делаю грейд лингам на мув. И проигрываю из за этого) Хотя я его не люблю, особенно ранний когда каждый кусок газа на счету, но он нужен. Особенно если играеш в собак.<br /><br />Как та так) на что смог ответил

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    78
    <b>Defik</b>,<br />Посмотрел первые 15 мин твоего реплея, сразу задался вопросом что за лига, вроде чекнул на сайте написано платина, <br />но протос на лимите 40 не тратит бусты и скапливает 1000 минералов, <br />карта с камнем, а ты ломишься на фотонки, <br />на 10 мин уже могла быть победа, а ты отводишь собак (дома мона было отпинаться)<br />З.ы. это как пища для размышления, у меня и похуже игры бывали в 5 утра :РР

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    32
    Ты каменты почитай) там почти все игры специально затянуты, я инфесторов учился использовать

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    642
    читаем вики, там Terramorf великий страшный зерг sc2tv.ru написал safe mode для зерга. довольно прикольная штука спс ему, хотя я пользую свои сборки которые предугадать иногда трудновато

  9. #9
    Активный участник Аватар для Nadmozg
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    672
    Если терран не хочет чтобы его разведали, его невозможно разведать. Поэтому ЗвТ играть надо сейфово через спидлингов, бейнлингов и довольно быструю гидру. Если есть возможность задефить эксп и мейн санками - ставим пару. Как только доходим до леира - быстро разведываем т.к. может быть что-то необычное.<br /><br />Спидлинги убивают:<br />1) Пуш мародёрами<br />2) Пуш гелионами.(Если нет адского пламени, они спидлингов не контрят.)<br />Гиблинги убивают:<br />1) Пуш маринами<br />Гидра убивает:<br />1) Баньши<br />Санки убивают:<br />1) Гелионов<br />2) Маринов<br />3) Бункер-раш<br /><br />Пробовал вместо бейнлингов делать роачей - слил три игры. В шпиль выйти успеть невозможно. Не брать эксп - сильный проигрыш по экономике и почти наверняка слив.<br /><br />Тактические замечания:<br />1) Собаки в начальной игре - вся наша разведка. Они постоянно должны дежурить на башнях и палить выход террана, время от времени смотреть что стоит на рампе у террана.<br />2) Гидра дохлая, но очень мощная и нуждается в постоянном живом щите из лингов.<br />3) В 90% случаев без брудлордов нет смысла лезть на террана в лоб, лучше взять эксп.<br />4) При трёх экспах надо ставить нидус, иначе вас замучают дропами/баньшами/викингами.<br />5) В брудлордов стоит выходить после третего экспа.<br />6) Брудлордов надо водить с гидролингами и парой инфесторов, чтобы ловить викингов.<br />7) Есть смысл сделать муту, если терран сильно увлёкся баньшами.<br /><br /><b>Gvinpin</b>, надо будет попробовать. Не брать эксп мне всегда казалось крайне опасным.

    I think most tactics only works when enemy drinks vodka too.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •