Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 92

Тема: дамаг войд рея

  1. #1
    Освоившийся Аватар для storkritov
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    209
    как рассчитывается дамаг при длительной атаке войд рея? как я понимаю там 3 стадии, сколько времени длится каждая из них, ну кроме 3ей естественно, так как дамаг больше не увеличивается?

  2. #2
    Активный участник Аватар для Nuclear.net
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,550
    вопрос в добавок- как быстро остывает кипятильник?
    встречаем Б.П. с 06.02.2018

  3. #3
    Освоившийся Аватар для storkritov
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    209
    +1

  4. #4
    Освоившийся Аватар для BoShurik
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    142
    Там визуально показывается каждая стадия. А вот узнать на сколько дамаг увеличивается тоже хотелось бы...

  5. #5
    Освоившийся Аватар для storkritov
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    209
    ну это понятно, что визуально отображается, но хочется узнать точное время

  6. #6
    Освоившийся Аватар для Frost
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    202
    господа, используйте поиск. тема уже была на форуме и все было очень подробно расписано.
    Посты пропали Т_Т

  7. #7
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    745
    Повторю <br /><br />Рей наносит урон так:<br /><br />1. Урон наносится дискретно, по шагам. Задержка между шагами на скорости игры нормальной равна 0.6 сек.<br />2. При наведении на цель первый раз урон наносится моментально.<br />3. Через 6 шагов наступает вторая фаза урона. Дальше, наносится увеличенный урон каждый шаг, начиная с седьмого.<br />4. Ещё через 6 шагов наступает третья фаза урона. И тоже, дальше наносится увеличенный урон каждый шаг, начиная с 13-го.<br />5. Рей находится в третьей фазе урона всё время, пока атакует, и ещё несколько секунд после окончания атаки, затем, переходит в первую фазу.<br />6. Пока рей находится в третьей фазе, можно снова начать атаковать, любую цель, рей останется в третьей фазе.<br /><br />Величины урона:<br />1 фаза: 2 (+1 за грейд) (+4 по броне)<br />2 фаза: 4 (+1 за грейд) (+1 за грейд по броне) (+8 по броне)<br />3 фаза: 8 (+2 за грейд) (+2 за грейд по броне) (+16 по броне)<br /><br />Урон состоит из одной атаки, то есть, броня вычитается только раз.<br />Величина урона наносится каждый шаг атаки рея.<br /><br />Например, рей в третьей фазе урона по зданию с 1 базовой брони будет наносить каждый шаг по 23 урона.<br />Если сделать рею +3 грейд к урону, то урон по зданию станет равен 35.<br />А по баттлу, у которого +3 к броне, такой рей нанесёт 30 урона.<br /><br />Если посчитать дпс по нулевой броне, по бронированной цели, от рея в третьей фазе атаки, то получим 24/0.6 = 40 урона в секунду на нормальной скорости игры.<br />Если же сделать +3 грейд к урону рею, то дпс станет равным 36/0.6 = 60 урона в секунду на нормальной скорости игры.<br /><br />Для сравнения: многие говорили про имбу урона иммортала по бронированным целям.<br />урон иммортала равен 50. задержка между атаками равна 1.5 секунды на нормальной скорости игры.<br />дпс иммортала равен 33.3 урона в секунду.<br />при +3 к урону его дпс станет равен 65/1.5 = 43.3 урона в секунду.<br />При этом, иммортал стоит 250 минералов и 100 газа, занимает 4 лимита.<br />Рей стоит 200 минералов и 150 газа, занимает 3 лимита, и летает.

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    Визард, ты бессовестный фанат Войд Рэя, никогда не успокоишься. XD<br />1) Рэю для своего убер-дамага надо разгореться, а Иммортал жарит сразу. Согласись, в бою Рэи тяжелее использовать, тот же Танк Имморталом убивается несравненно быстрее.<br />2) У Иммортала есть убер-щиты и + 50 хп. =)<br /><br />Ты не подумай, я тоже Войды люблю, но так часто, как Имморталов их использовать не получается пока.
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

  9. #9
    Активный участник Аватар для negativ
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    428
    воид реи - котра иморталам, они могут разогняться , от них не убежиш, прийдут сталкеры и умрут елси хотябы вторая фаза у 3х реев, против 3х сталков

  10. #10
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    ПвП войд реи лучше имморталов,<br />ПвЗ войды в разы лучше имморталов<br />ПвТ зависит от ситуации<br />В общем войд реи лучше имморталов на стадии начиная с перехода начала на середину и до конца
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  11. #11
    Что еще можно добавить про войд рей...<br /><br />1) Дальность у войдрея 7, но если он зацепился за цель, то следует за ней продолжая наносить урон и не отпускает пока расстояние не превысит 9.<br /><br />2) Если войд почти уже готов перейти на следующую стадию, но на мгновение остановил нагрев, то ему опять придется совершать эти 6 атак, чтобы разогреться до следующей стадии. (пример - начали греть хатч, но подбежала квина. Не переключайтесь сразу на нее - дайте разогреться до 2й стадии, иначе придется разгоняться заново).<br /><br />3) Задержка при переключении между целями. Сложно ее оценить точно, но в среднем получается, что войд мог бы совершить 2 атаки за время переключения. Это кажетя мало, но пример: 3 войда против викингов. И, предположим, уже разогретые до максимальной стадии. Все фокусятся на одного викинга. 2 атаки - 2х(3х24)=144: минус викинг. Затем задержка при преключении на следующего викинга, за которую они бы могли нанести еще 2 атаки. И т.д. Получается, что войд совершает лишь половину возможных атак в данном примере. Было бы логичнее развести каждего войда на разных викингов. Но это, правда, опять лишнее переключение целей, и опять задержка.<br /><br />4) Реи можно разогревать на собственных юнитах прямо перед битвой. Из-за своего не очень хорошего контроля ни разу даже не пытался =) Но... например если чизить зерга фаст войдом, то можно подогнать зила (конечно не на всех картах) разогреться на нем и вылететь из тумана войны уже на 3й стадии. Ну и успеть не остыть конечно ) Для полного разогрева 1 войда достаточно шилдов 1 зила. 4 войда полностью разогреваются на 1 зиле, но зил погибает.<br /><br />upd: Да еще забыл добавить: =)<br />5) Если войд просто летит, и у него прямо по курсу чужой объект, то начинает самолично нагревать его. Т.е. стали вы там греть гидроДен, например. Можно сделать мув на ден, тогда войд подлетит в упор к нему не прекращая нагрев. Правда зачем это нужно )

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    <!--QuoteBegin negativ --><div class="title_quote">Цитата: negativ</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->воид реи - котра иморталам, они могут разогняться , от них не убежиш, прийдут сталкеры и умрут елси хотябы вторая фаза у 3х реев, против 3х сталков<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />До снятия зитов контра Имморталам Зилоты(жесткая) и Сталкеры(мягкая), дальше можно что угодно. Но лучше либо с воздуха, либо небронированными(но Имморталами можно).<br /><br /><!--QuoteBegin [hr --><div class="title_quote">Цитата: [hr</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Couguar]ПвП войд реи лучше имморталов,<br />ПвЗ войды в разы лучше имморталов<br />ПвТ зависит от ситуации<br />В общем войд реи лучше имморталов на стадии начиная с перехода начала на середину и до конца<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />В ПвЗ ты так быстро не остановишь Роучей, как Имморталом. Банально дорогу не загородишь.<br /><br />Однозначно ничего нельзя сказать. Даже тебе. <br /><br /><!--QuoteBegin Tassadar --><div class="title_quote">Цитата: Tassadar</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->4) Реи можно разогревать на собственных юнитах прямо перед битвой. Из-за своего не очень хорошего контроля ни разу даже не пытался =) Но... например если чизить зерга фаст войдом, то можно подогнать зила (конечно не на всех картах) разогреться на нем и вылететь из тумана войны уже на 3й стадии. Ну и успеть не остыть конечно ) Для полного разогрева 1 войда достаточно шилдов 1 зила. 4 войда полностью разогреваются на 1 зиле, но зил погибает.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />ИЗВРАТ О_О<br /><br /><!--QuoteBegin Tassadar --><div class="title_quote">Цитата: Tassadar</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->upd: Да еще забыл добавить: =)<br />5) Если войд просто летит, и у него прямо по курсу чужой объект, то начинает самолично нагревать его. Т.е. стали вы там греть гидроДен, например. Можно сделать мув на ден, тогда войд подлетит в упор к нему не прекращая нагрев. Правда зачем это нужно )<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Все просто - нагреваешься на одном здании, потом подлетаешь к нему в упор и сожгя его, сразу переключаешься на другое. Быстрее дарить начинаешь и меньше вероятность, что &quot;олимпийский огонь&quot; погаснет по дороге.)))
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

  13. #13
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    <!--QuoteBegin Kknewkles --><div class="title_quote">Цитата: Kknewkles</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->В ПвЗ ты так быстро не остановишь Роучей, как Имморталом. Банально дорогу не загородишь.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />А зачем их останавливать, дорогу загораживать, я играю через стенку и они не пройдут и всё<br /><br /> в начале тупо микришь сталкерами, дальше жжошь роачей чем душе угодно, в конце войд реи полезнее имморталов, потому что летают, потому что жгут воздух(брудлордов и коррапторов), потому что земля тоссовская разбирается на счёт раз<br />
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  14. #14
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    <!--QuoteBegin [hr --><div class="title_quote">Цитата: [hr</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Couguar]потому что земля тоссовская разбирается на счёт раз<br /><!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Кем это она на счет раз разбираеться? А где же имба, так четко прописанная в религии? Грейды делать не забываем?
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    745
    <b>Tassadar</b>,<br />чётко <br />остался ещё момент, сколько времени нагрев держится после прекращения атаки ?<br /><br />есть аська ? <br /><br /><b>Kknewkles</b>,<br />Вообще-то, рей уже во второй стадии почти сравнивается по дпс с имморталом, а в третьей - обгоняет его.<br />Танк от рея умрёт почти так же быстро, как от иммортала <br />А, например, барак террановский умрёт от рея и от иммортала за одинаковое время.<br />И рей явно жёсткая контра имморталам. Пока идёт разогрев, щиты слетают почти, и урон почти не режется, а 200 хп иммортала на третьей стадии рея слетят в момент. При этом, иммортал никуда уйти не может, и атаковать рея не может.<br />Сталкеры не мягкая контра имморталам, всё наоборот. 2 сталкера стоят как один иммортал, а иммортал их порвёт один.<br />Зилы - не жёсткая, а мягкая контра к имморталам. Когда имморталов много, зилы уже их не убивают.<br /><br />И против роучей я что-то не понял, чем имморталы лучше. Реи их сожгут быстрее, вообще-то. Что значит останавливать ? Если стенку не делать, то роучи тоже могут пробежать мимо имморталов, как и мимо реев. Только зачем это ? Ничего они не успеют сделать, умрут быстро.

  16. #16
    Kontaktnik
    Guest
    согласен.Играть с зергом в фаст войд-рэев и со стеночкой...вообще кул.<br />В большинстве случаев у них собаки + роачи.Так что по идее, если зерг не палит в разведке старпорт( который собственно можно и не у себя на базе делать)...это имба.Зерг просто не должен успеть выйти в гидру или в муту.Там...убийство всего...на выбор, мэйн...эксп, рабы, войска

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    271
    2 квины его убьют ....

  18. #18
    Активный участник Аватар для MLt.Couguar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    3,129
    [hide]<!--QuoteBegin Kknewkles --><div class="title_quote">Цитата: Kknewkles</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->А где же имба, так четко прописанная в религии? <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />имба, прописанная это кериеры+войдреи+фениксы+ма а, ни зергом ни терром не контрится, вопрос в том как до этого дожить[/hide]
    Красная идея - будущее России и мира.
    Если вы проиграли - вы сыграли хуже оппонента. Это очевидно.

  19. #19
    Освоившийся Аватар для Quorthon_Set
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    258
    <!--QuoteBegin Kontaktnik --><div class="title_quote">Цитата: Kontaktnik</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->согласен.Играть с зергом в фаст войд-рэев и со стеночкой...вообще кул.В большинстве случаев у них собаки + роачи.Так что по идее, если зерг не палит в разведке старпорт( который собственно можно и не у себя на базе делать)...это имба.Зерг просто не должен успеть выйти в гидру или в муту.Там...убийство всего...на выбор, мэйн...эксп, рабы, войска<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />если догадается,то ставить нычку не будет.гидра быстро появится и тебе автоГГ

  20. #20
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    С вами спорить бесполезно. Просто посмотрим, что в итоге будет использоваться чаще.<br />Имморталов гидра не снесет в такое дерьмище, как Войдов. И вы лишитесь драгоценной тучи газа.<br /><br /><b>[WizarD]</b>, эти твои байки о ДПС запурдили тебе мозг, ты забываешь, что ВОйду еще дожить надо до разогрева, а Иммортал бьет сразу.
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •