Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Проблема зеркальных игр

  1. #1
    Думал, как сделать игры зерг на зерг и т.д. более интересными и динамичными... И пришла такая идейка... Сделать дамаг по зеркальным юнитам 50 %.. Например яд роачей наносит тем же роачам всего половину дамага и т.д..

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    422
    и что это изменит?<br />Соотношения дамага между разными юнитами останутся такими же. Бредовая идея

  3. #3
    Активный участник Аватар для logik
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    499
    и опять же ничего не изменится)<br />

  4. #4
    от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, единственное наверное что будет только большие толпы сражаться

  5. #5
    <b>MegaDen</b>,<br /><!--QuoteBegin MegaDen --><div class="title_quote">Цитата: MegaDen</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->и что это изменит?Соотношения дамага между разными юнитами останутся такими же. Бредовая идея <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Это если не подумать.. Заставит контролить и решать будет микро больше... Не будет тупых финальных битв масс роачи на масс роачей и т.д.. Разнообразие юнитов будет решать..

  6. #6
    Новобранец Аватар для Jesp
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    73
    игры станут только длиннее имхо....

  7. #7
    Привожу простой пример кто-то массит зилотов, приходит на базу, а там стоят на проходе несколько зилотов и пара сталкеров наносит дамаг без штрафа 50%, тогда как зилами пробить проход неполучится.. Тоже с масс-собаками например.. Микро и разнообразие юнитов будет сильно решать..

  8. #8
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    414
    Думаю что вряд ли так сделают, хотя хз конечно)<br />Вот пвп вообще не понимаю как играть, очень часто сливаю) причем игры проходят практически всегда по-разному: просто зилоты, зилоты+сентри, выход в колоссов, вообще всякие фениксы, войды и прочее и прочее))

  9. #9
    Активный участник Аватар для logik
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    499
    бред имхо

  10. #10
    Активный участник Аватар для PSIAlt
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    823
    <!--QuoteBegin Север --><div class="title_quote">Цитата: Север</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Сделать дамаг по зеркальным юнитам 50 %<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><!--QuoteBegin MegaDen --><div class="title_quote">Цитата: MegaDen</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->и что это изменит?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Ну как что? ЗвЗ станет на 50% нуднее.

  11. #11
    Активный участник Аватар для logik
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    мск
    Сообщений
    499
    <b>PSIAlt</b>,<br />и опять все свидется к тому,кто не забыл грейды и наклипал больше соперника.

  12. #12
    Не хотите пользоваться мосгой и математикой.. :-)

  13. #13
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    414
    Предложение весьма дельное, правда мне кажется что тогда все будут играть в зерглингов+роачей

  14. #14
    <b>SCII.Predelnik</b>,<br /><!--QuoteBegin SCII.Predelnik --><div class="title_quote">Цитата: SCII.Predelnik</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->редложение весьма дельное, правда мне кажется что тогда все будут играть в зерглингов+роачей<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Играть будут в связки 2-х, 3-х юнитов, но решать будет микро, закопки и различные разводы соперника.. Собаки будут бегать за роачами, роачи за собаками, будут интересные хороводы, длиннее битвы, больше микро..<br />По крайней мере лучше чем развитие 10 минут, финальная битва 10 секунд и все..

  15. #15
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    422
    что дельного? Не могу понять.<br /><br />Сейчас тоже играют в связки юнитов. Может в деревянных лигах и не так, не играл.<br /><br />Хороводы? скорее придется микрить чтобы войска стреляли по другим типам войск, что достаточно бредово

  16. #16
    <b>MegaDen</b>,<br /><!--QuoteBegin MegaDen --><div class="title_quote">Цитата: MegaDen</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin--> скорее придется микрить чтобы войска стреляли по другим типам войск, что достаточно бредово<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Пока бредово смотреть на зеркальные игры и финальные битвы через атаку... Напоминает это Варкрафт3 без микро, так как жизней в 3 раза меньше..

  17. #17
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,252
    ИМХО, проблема ZvZ в почти полном отсутствии дифференциации повреждения у зерга.<br />У терранов почти на самом нижнем тире есть мариносы с нормальным демеджем, есть мародёры с бонусом по броне, есть риперы с бонусом по зданиям и лёгким юнитам, есть гелионы, специализирующиеся на лёгких, есть танки, специализирующиеся на тяжёлых.<br />У тоссов есть зилоты с нормальным повреждением, есть сталкеры и имморталы по броне.<br />У зерга вообще почти у всех юнитов плоский демедж, есть бейнлинги с бонусом по лёгким (что делает их бесполезными против массроачей в начале игры), есть коррапторы, которые имеют бонус по массивным, но, по понятной причине, не участвуют в наземных битвах, плюс есть слоны со сплешем и бонусом по структурам. Всё.<br />В итоге в случае ZvZ имеем битвы роачей и гидры, собаки не могут окружить роачей, бейнлигни, способные мочить гидру, по очевидной причине не могут до этой гидры добраться.<br />ИМХО, чтоб исправить ZvZ достаточно сменить специализацию бейнлингам, если бы они имели бонус не по лёгким, а по бронированным, тогда имела бы смысл атака бейнлингов на фронт роачей и &quot;выигрышная армия&quot; для зерга против зерга включала бы в себя передний ряд собак для приёма демеджа от бейнлингов.<br />Также неплохо было бы изменить тип наземной атаки гидре, чтоб она была слабее против лёгких юнитов.<br />Соответственно, получилась бы следующая цепочка: роучи контрят зерлингов, гидра контрит роучей, зерлинги контрят гидру, + ко всему этому есть ещё бейнлинги, которые хорошо ломают фронт роачей и неплохи против собак (просто потому, что последние ходят тесными толпами и имеют мало HP), но которые малоэффективны против гидры.

  18. #18
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    51
    <!--QuoteBegin Север --><div class="title_quote">Цитата: Север</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Играть будут в связки 2-х, 3-х юнитов<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Я тебе страшное скажу, и сейчас звз играют роучи+гидра, а пвп зилоты+сентри и так же решает всё далее перечисленное. И это никак не меняет того, что звз матчап - унылое говно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •