Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Мой отчёт о SCII. Часть 1.

  1. #1
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    36
    Уважаемые посетители портала sc2tv! Представляю вашему вниманию свои отчёты про Starcraft II Beta, поиграт в которую мне выпала счастливая вомозжность.<br /><br />Получил я прикреплённую к моей учётке игру где-то 3 дня назад. До этого немного погонял с AI.<br /><br />За прошедшее время прошёл отборочные 1в1 и 2в2, попав в 6й дивизион золотой лиги в 2в2 и досадно залетев в 26-й серебряный дивизион в 1в1 (почему досадно, объясню позже, в 3й статье). Больше всего игр сыграл в 2в2, остался недоволен, опять же ниже расскажу чем. Теперь перейду, собственно, к описанию самой игры.<br /><br /><i>Общие рассуждения</i><br />В этом абзаце будет немного рассуждений. Я играю за тоссов (по убеждению . Я долго следил за историей создания беты ск2: знаю про то, что sentry (часовой) раньше имел симпатичное имя nullifier и симпатичный хвостик; что carrier, как «имбу», пытались заменить на некую ослабленную версию с синенькой моделькой; что reaver-таки есть, но не в мультиплеере; что был такой прекрасный кастер, как twilight archon; да и кучу других вещей, которые можно вспоминать все 5 статей<br /><br />Факт в том, что я был уверен, что тоссов порезали: огромные колоссы, несмотря на грозный вид, без проблем рассыпаютя, если не прикрыты уже и без них могучей армией, и жгут далеко не так, как ривер; психи теперь способны выжечь только маринеров — даже гидру на холде не сожгут за 1 каст. Итого: ривера нет, психов нет — матчап PvZ явно должен был пострадать. Как можно судить на данный момент, так и есть.<br /><br />Но пора бы рассказать и о моём личном опыте. Первое, что хочется заметить про Starcraft II — он действительно комфортен для игры. Хоть системные требования и сравнительно высоки (неплохая опенсорсная 3D RTS Glest идёт, для сравнения, почти на всём), и на моих жадных настройках высокий апм не получишь, всё равно испытываешь комфорт. Чего стоит только возможность забиндить ВСЕ гейты на 6! Все роботиксы — на 7, и все старгейты — на 8. И нажимать на z,s,z,s,z зная, что закажется всё оптимально. А ралли поинт менять так и вообще — одно нажатие! Так и должно было быть с самого начала — в старкрафте APM’а никогда не хватает на всё, и лучше и зрелищней тратить его на битвы, а не на выставку ралли поинтов.<br /><br />Касаясь удобства, надо заметить и изменённую ветку развития. Теперь, чтобы получить обса, надо постороить только роботикс, а nullifier (можно я буду называть его так?) сразу по производству имеет 2 доступных каста. В общем, всё стало проще — не надо строить 2 здания для получения элементарной «просветки»; не надо ждать «тиер3» и долгих апгрейдов, чтобы получить хоть какие-то касты. Это <b>удобно</b>.<br /><br /><br /><br /><br /><b>2v2</b><br /><u>Общие моменты</u><br />Как известно, все игроки для ладдера в ск2 находятся с помощью системы автоматического поиска. Это значит, что и ваш напарник — тоже. Из этого следует первое неудобство — вы периодически будете беситься от попадения в одну команду с вами слабо откликающихся нубов.<br /><br />В то же время, на вас будет ответственность не слить сильному напарнику (и себе) много очков за поражение. Но откуда вы знаете, каков расклад? Вы просто начинаете игру, и потом по её заверешнию видите: -30 поинтов, или +2 поинта. Кстати, о поинтах. Я периодически получал сообщения о том, у меня был favored opponent, поэтому из победных очков мне вычтут под 95%.<br /><br />Я так и не понял, что это за «привелегированный оппонент», но падение вниз по ладдеру было обеспечено: за победу я часто получал 2 очка (из них одно —*очко «отдыха»), за проигрыш — от -20 до -30. Так я бодро свалился с 7 места на 86, обиделся и забил. Кстати, ещё момент. После игры вы никак не посмотрите, сколько очков кто имел на момент игры и получил после неё: в статистике не отображается (а должжно). То есть разобраться в этой системе привелегий нет никакой вомзожности.<br /><br /><u>Матчи, стратегии, юниты, карты 2v2</u><br />Тосс остался тоссом: старт в 2 гейта, только теперь не 9/10, а где-то 11/13, если стараться по максимуму производить проб. 4-5 зилов и пуш. Надо заметить, что карты достаточно разнообразны: например, на Twilight Fortress вы появляетесь с напарником на одной возвышенности, что приводило в 100% случаев к макроиграм. Правда, 5 зилов неплохо нарезали врагу рабов, т.к. часто он и не ждал, что кто-то будет нападать так рано на этой карте.<br /><br />Напарник-терран, как и в ск1, не сулил много хорошего, а зерг — наоборот. Правда, в команде ZT, если она доживает до воздуха, очень неслабый противоназеменый флот: баньши + мута. В одной игре (PZvZT), на карте Shakuras Plateau с большим количеством платформ и «космоса» между ними, мы с зергом пошли в сильную землю и доминировали там. Терран основательно заперся у себя на базе, закрыв проход танками и бункерами, а зерг пошёл в муту. Мы вырезали зергу и мейн и карман, но от муты просто не было спасения. Сталкеры не могли эффективно следовать за мутой даже с учётом блинка. Потом мута обогатилась жестокими баньшами и постоянно летала и крошила что плохо стоит. В общем, на этой карте надо играть в воздух <br /><br />Итого игры получались достаточно разнообразными в 2v2, как впрочем и в 1v1. Эту закономерность, пожалуй, заметили многие бета-тестеры ск2. Иногда игра заканчивалась тиер1-рашем, а в другом матче на «макро-карте» в ход пошли керриеры с обеих сторон. Я, как сторонник сильной земли и сталкеров, присоединялся к бою пачкой «преследователей», блинкался под вражеские авиносцы и неплохо их расстреливал. Но, как я уже сказал, система подсчёта очков и статистики не оставила желания играть 2v2. А значит, время поговорить про 1v1.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><b>Матчи, стратегии, юниты, карты 1v1</b><br /><u>Карты.</u><br /><br />Начну со слов о картах. Они действительно разнообразны, что приводит и к разнообразным играм. В ход идут: скалы, широкие/узкие рампы, заслонённые дымом/растениями области, вышки наблюдения Xel&#039;Naga, есть карта без натурала Desert Oasis.<br /><br />Из всех карт мне не понравились 2 дуэльные: Scrap Station и особенно та сама карта без натурала Desert Oasis. Первую игру на ней я проиграл т.к. просто не знал, что на мой «карман» могут прийти сверху. По-сути, на ней всегда могут прийти куда угодно (кроме мейна, на который, тем не менее, удобно дропаться/блинкаться/колосситься). Поэтому боевые действия там должны проистекать непрерывно. Понимая это, во второй игре я пушил своего оппонента-тосса, и неплохо убивал его армию. В тот момент я, тем не менее, ещё не верил, что на карте нет кармана, и думал, что он находится в углу карты. Я пытался пробраться к нему со стороны входа на мейн врага — его эксп, как оказалось, долго работал незащищённым и раскачанным. А ведь можно было просто обойти сверху! В общем, меня переели и потом перемошнили, и так была проиграна ещё одна игра на этой карте.<br /><br />Вторая не понравившаяся мне карта — также дуэльная — Scrap Station. На ней, как и на вышеописанной, бежать до мейна врага довольно долго, а я ярый приверженец разведки боем. Фокус в том, что эти карты может и окажутся интересными, но для этого их надо сперва понять. А в 10 решающих мой дивизион игр времени у меня разбираться не было. Поэтому я в настройках карт проглосовал за исключение этих карт из моего мап-пула. И после этого я сыграл 3 игры на этих картах! В то время как карт 7!<br /><br />В общем-то, 2 матча из 3х проигранных я отдал именно на этих картах, которые, по-идее, вообще не должен был играть. Ну а оставшуюся партию — которая была моей самой первой игрой 1v1 на Blistering Sands — я проиграл зергу, который делал весь матч абсолютно одно и то же: построить на всех личинках роачей, послать в атаку. Ему потребовалось 3 итерации. На самом деле, на тот момент я ещё плохо зрительно оценивал армию зерга (кстати, совет — отключайте отражения, юниты зерга будут сливаться с крипом куда меньше). Проигрыш довольно досадный, т.к. я неплохо отбивался от роач-пуша с помощью застройки, фотонок и проб, сыграв в 15й фаст-эксп, а потом с помощью фениксов оставил зерга с 3 боевыми юнитами (по реплею), 1700 минералов и лимитом 60/30, имея при этом 10 зилов.<br /><br />Но это поражение лежит целиком на мне. В то время как 3 игры на картах, против которых я завотался, действительно досадили. Итого, 7 побед, 3 поражения, серебряный дивизион.<br /><br /><u>Юниты.</u><br />Настала пора поговорить о юнитах. Уже сейчас у меня есть состоявшееся мнение о некоторых элементах тоссовской (и не только) армии.<br /><br /><i>Сталкеры.</i><br />Поначалу я очень переживал, что не увижу своих любимых драгунов. Скажу честно — узнав про SC2, я искренне надеялся, что наконец-то гунов сделают в качественной модельке и анимации, и я наконец смогу выдрать гунчика себе на аварку, а также разберу, что же было изображено на портрете юнита в SC1.<br /><br />Сталкеры поначалу напрягали: они тонкие, неповоротливые (в отличие от гуна, у которого не было «боков»), с меньшим радиусом стрельбы. Их достоинство — только блинк. И надо сказать, что это достоинство себя полностью окупило. Терран поставил стеночку на рампе и чувствует себя в безопасности? Здравствуйте, блинк! Преследуете армию протосса вплоть до самого мейна? Тогда извольте отбиваться от сталкеров на возвышенности, а затем — блинкающихся за вашей убегающей армией по земле. Кроме того, сталкер теперь единственный юнит, которого возможно эффективно убирать из-под фокус-фаера: просто делаете им блинк назад. По юниту моментально прекращают вести огонь, в то время как «преследователь» после телепортации сразу же продолжает поливать противника. Если огневая мощь противника не беспредельна, то с помощью этого приёма можно распределить дамаг по всем сталкерам равномерно, не потеряв ни одного юнита. Все игры PvT (в которых у меня, кажется, нет поражений) я делал с помощью сталкеров. Кроме одной (о ней ниже).<br /><br /><i>Колоссы.</i><br />Большие, страшные. И почти бесполезные. Всё дело в том, что рассыпаются колоссы легко, а поражающая мощь одной единицы не внушает. В то же время для их постройки нужна круглая сумма как на самого юнита так и на support bay, а также приличное время ожидания даже если делать chrono boost. Пока вы создаёте первого (или первых) колоссов, вас легко можно перемошнить тиер1/тиер2 юнитами (зилоты, сталкеры, 1-2 нуллифаера). Значит, вы их строите либо в надежде на плохую разведку врага, либо когда уже имеете преимущество. Кроме того, чтобы их сплеш-дамаг стал эффективным против тосса, необходимо минимум 2, а лучше 3-4 колосса. Поэтому я не вижу решающей роли для колоссов в PvP.<br /><br /><i>Тёмные темплары.</i><br />Да, я знаю, корректный перевод на русский язык: тамплиеры. А заодно и возможность поломать язык.<br /><br />Уже высказывалась мысль, что значимость дарков повысится. По опыту моих игр могу сказать, что юнит просто незаменимый. Гораздо более применимый, чем в SC1. Единственный недостаток: мало хп за много денег.<br /><br />Одной из причин повышенной применимости, конечно, является зерговская инертность: в SC1 не надо было заботиться об оверсирах. Что ж, в SC2 надо, и быстрые дарки, здание для которых секретно построено за дымкой на вашем мейне, порешают не одну игру. По крайней мере не на ZOTAC’е <br /><br />Кроме того, у меня была одна примечательная игра с терраном на Metalopolis. Чисто в стиле уверенных в себе SC1-терранов он пытался запушить меня маринадно-танковым пушем. Делал это, надо сказать, качественно: пришёл ещё до постановки мной натурала, разложился снизу, светил наверх и расстреливал пилоны/гейты, зазевавшиеся юниты. Но просветка-то с 1 базы не бесконечная. Главное не посылать всех дарков сразу, пока не вырежете всю террановскую армию. Ну а потом можно и гуськом посылать их на базу террана. Почти проигранная игра выиграна. Кстати, через раш дарков я выигрывал корейца уровня, как минимум, C, который шёл в аналогичную стратегию в SC1. И даже записал вод своей нубо-игры Кому интересно, посмотреть его можно здесь: <a href="http://aibolit.igamecentral.ru/videos/4-pvt-python" target="_blank">VOD на igamecentral</a><br /><br /><i>Высокие Темплары.</i><br />Говорить особо нечего: жгут маринад, если терран вдруг решит строить пачку маринов со стимпаком. В остальных случаях, на мой взгляд, пси-шторм в 80 единиц урона свою стоимость не оправдывает. Ещё правда могут смутировать в архона.<br /><br /><i>Архон.</i><br />Да, да, корректный перевод: архонт. <br />Всё ещё крепике сукины дети, особенно под защитным полем нуллифаера. В то же время не выглядят больше такими внушающими, как раньше: ультралиски теперь выглядят в 5 раз больше и разбираются с архонами без труда. Да и сплеш теперь не сплеш, а дамаг вдоль линии атаки длинной до 2 клеток. Возможно, это реально научиться использовать, но кроме как попугать муталисков, я пока не видел смысла строить архонов.<br /><br /><u>Зерги.</u><br />Позвольте также сказать немного слов о зергах. В SC1 я встречал немало поклонников гидро-пуша, переходящего в масс гидру. На нубском уровне очень эффективно: усилий и ресурсов на гидру минимум, фотонки не спасут, а тосс, допустивший ошибку в микро или чуть задержавшийся в производстве шторма/риверов, умирал почти точно. В SC2 роль гидры взяли роачи: юниты достаточно крепкие и недорогие, которых можно выгнать быстро. Собаки всё так же слабы перед зилотами, в то время как роачи, можно сказать, их контрят. Основной недостаток роачей против раннего тосса: дальность атаки всего в 3 клетки. Фаст эксп с хорошей застройкой фотонками делает пуш достаточно сложным.<br /><br />Но я не могу не сказать также и о зерглингах. Тосс теперь ставит гейт, как минимум, на 1 пробку позже. А пробки далеко не так эффективны против собак, как раньше, т.к. как только они начинают атаковать, пробостек моментально разлетается, и собаки могут спокойно грызть каждая по своей пробке. Так что 1 игру я слил зергу очень быстро (на нелюбимой Scrap Station с широченной рампой).<br /><br /><u>Терраны.</u><br />Про терранов скажу немного. Земляне в TvP теперь напоминают мне протоссов в PvZ. Построить того, построить сего, и того — всего понемногу — и выдвинуться неубиваемой мошной бороздить просторы карты. Хотя встречаются и олдскульщики.<br /><br /><u>Итоги.</u><br />Игра, безусловно, удалась. Есть минусы, о которых я считаю необходимым доложить Близзам, т.к. из-за них, к примеру, нереально играть 2v2, и можно вместо золотого 1v1 дивизиона попасть в серебряный В целом же, игра комфортна и разнообразна. Собственно, это два главных слова, которые хочется слышать большинству игроков. Есть ещё третье слово, волнующее прогеймеров: баланс. Мне кажется, говорить о балансе рано. Т.к. я, например, буду кричать о слабости тоссов перед зергами и о постоянном унижении тоссов близзардами, в то время как игре надо пожить хотя бы пол-года.<br /><br />С учётом всего сказанного, лично я уже не вижу себя играющим в SC1. Желаю всем приятной игры и как можно скорее получить бета-аккаунт!

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    8,380
    А давай все в одну тему? А?

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    36
    <b>imba.Adolf[RA]</b>,<br />Мне кажется в таком случае получится много и мало кто будет читать. Объединю 1ю и 2ю тему, ок?

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    8,380
    Да вполне нормально. Плодить темы не стоит без особой необходимости и разбивать обсуждение.<br /><br />Свел вместе.

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    578
    мде...<br />по 3 абзаца 100500 тем - не дело.<br />Надо объединять.

  6. #6
    Новобранец Аватар для Denja
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    48
    офф топик новсё таки. Ребята дайте больше мат части по зергам. thx.<br />также отдельное thx Kaby[Rage] за зерговскии разборы.

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    62
    Не осилил почему нельзя выбирать напарника в 2v2 ладдере?<br />Про фейворит все напротив: за победу над игроком у которого фейворит дают много очков (иногда даже 40+), а если фейворит у тебя, то напротив, проиграть ты можешь много, а выиграть мало. Поэтому все больше любят играть с более сильным соперником.<br />Про юнитов и их полезность, сорри, но написан творческий опус, а никак не их плюсы-минусы и возможности использования.

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    36
    <b>Valin</b>,<br />Если ты про invite, то его пока не довелось протестировать, возможность есть.<br />Про фаворитов звучит логично, я высказал те впечатления, которые возникли во время игры.<br /><!--QuoteBegin Valin --><div class="title_quote">Цитата: Valin</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Про юнитов и их полезность, сорри, но написан творческий опус, а никак не их плюсы-минусы и возможности использования.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Сорри, но критика не конструктивная, а творческое замечание БОльшая часть написанного основана на каком-то опыте использования юнитов, возможно, не самом эффективном, поэтому есть смысл приводить в пример другой опыт.

  9. #9
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    578
    Без обид, статья плохая.<br /><br />Перечитай хотя бы, автор.<br />Читать - не интересно, попытки интересного изложения, на мой взгляд, извини, не удались.<br /><br />Особенно внимательно прочитай свои впечатления о картах...<br />Там просто чёрт ногу сломит.

  10. #10
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    36
    Спасибо, перед отправкой я перечитывал. Твоё мнение понятно.

  11. #11
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    578
    Мой тебе совет - обосновывай.<br />Приводи примеры.<br />Получился не обзор, а список впечатлений не слишком сильного игрока.<br />Например:<br /><!--QuoteBegin aibolit --><div class="title_quote">Цитата: aibolit</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Итого: ривера нет, психов нет — матчап PvZ явно должен был пострадать. Как можно судить на данный момент, так и есть.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Обоснуй. <br />Практически на 100% уверен, что ты не прав.<br />Могу аргументировать, если ты обоснуешь свою точку зрения.

  12. #12
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    422
    Это не отчет, так как отчеты я представляю более сухими, краткими и емкими.<br />Это скорее &quot;мои рассуждения&quot;.

  13. #13
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    29
    Фига ты решил ты решил поделиться с народом впечатлениями ) Нормально че... ))<br />Все таки в золотую попал Грац.

  14. #14
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    36
    <!--QuoteBegin fishko --><div class="title_quote">Цитата: fishko</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Могу аргументировать, если ты обоснуешь свою точку зрения.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Можешь сразу аргументировать — в таком случае количество полезной информации в теме так и так увеличится Если же автор слишком нескиловый, а тема написана не сухо, а поэтически, то давай закончим на том, что ты высказал это мнение пост назад.<br /><br />Замечание про PvZ основано на том, что для убийства большого количества дешёвого зерговского мяса всегда нужны были либо шторм, либо риверы. Мясо с тех пор не сильно подорожало, а вот шторм ослаб в 2 раза, риверы исчезли. Поэтому не очень видно, чем убивать зерговское мясо, ну скажем роачей с поддержкой собак и гидры.<br /><br /><!--QuoteBegin MegaDen --><div class="title_quote">Цитата: MegaDen</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Это не отчет, так как отчеты я представляю более сухими, краткими и емкими.<br />Это скорее &quot;мои рассуждения&quot;.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Да, рассуждений немало. «Отчёт» заключался в рассказе о нескольких играх и замечаниях по поводу системы начисления очков и мало помогающем голосовании против карт. Вообще, игра новая, как и всё новое вызывает много впечатлений, которыми хочется поделиться. Необычно, что все сразу же хотят сухих рассуждений (многие из которых наверняка окажутся неверными с течением времени), а не получения удовольствия от игры.

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    134
    2на2 можно играть с выбранным соперником, но придется проходить отборочные еще раз.<br />Мало игр тобой сыграно, а уже обижаешься и убираешь карты из списка.<br />Про воздух тосов ничего не написал вообще, варп реи это беда для зерга если он масит тебя роачами, прилетел на мейн, &quot;разогрелся&quot; на газе или на королеве и давай хайв(или лэйр) жарить)))<br /><br />Автор! Даешь +500игр на лэддере!<br /><br />А потом уже и статейку можно написать)))

  16. #16
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    36
    <b>UnkleBens</b>,<br />Да, воздух впечатляет, я успел пощупать только фениксов. Зря я употребил слово «отчёт», которое теперь не знаю как исправить в названии темы Хотя пожелания близам намерен высказать.<br /><br />Что ж, наиграем, поглядим. Может в чём-то и не ошибусь в результате в этом тексте Видимо, посетители форума уже успели наиграть помногу игр...<br /><br /><!--QuoteBegin sc2tv.Plata --><div class="title_quote">Цитата: sc2tv.Plata</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Все таки в золотую попал Грац.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Спасибо, но всё-таки в серебро залетел. Теперь надо пыхтеть, чтобы отыграть как можно лучше ближайшие игры

  17. #17
    Освоившийся Аватар для elderone
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    154
    <!--QuoteBegin aibolit --><div class="title_quote">Цитата: aibolit</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Спасибо, но всё-таки в серебро залетел. Теперь надо пыхтеть, чтобы отыграть как можно лучше ближайшие игры <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />не думал о том, что в золотую 2х2 ты случайно попал? а 1х1 серебрнная - более точное определение твоего скила..<br /><br />и странно слышать такие безапелляционные заявления после такого малого количества игр..<br />избавляйтесь от ларв первого старкрафта у себя в голове =)

  18. #18
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    62
    <!--QuoteBegin elderone --><div class="title_quote">Цитата: elderone</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->избавляйтесь от ларв первого старкрафта у себя в голове =)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />У каждого свои роачи в нидус сети

  19. #19
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    36
    <b>elderone</b>,<br /><!--QuoteBegin elderone --><div class="title_quote">Цитата: elderone</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->не думал о том, что в золотую 2х2 ты случайно попал? а 1х1 серебрнная - более точное определение твоего скила..и странно слышать такие безапелляционные заявления после такого малого количества игр..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Нет, я думал о том, что в 1v1 вполне мог сделать и 8/2, может даже и 9/1, чему никак не помогла игра на картах, которые я вычеркнул.<br /><br />Заявления вполне аппеляционные! Главное, чтобы в результате аппеляции получилось какое-то обсуждение, в котором понятны нити рассуждений и есть примеры. Вон, про зергов чё-то вырисовывается вроде в рассуждениях <br />Время всё покажет.<br /><br /><!--QuoteBegin Valin --><div class="title_quote">Цитата: Valin</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->У каждого свои роачи в нидус сети<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Прекрасно сказано

  20. #20
    Активный участник Аватар для Nadmozg
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    672
    Про темпларов:<br />Штормы сливают армию линго/таракано/гидры в ноль без шансов, если те атакуют кучей(как всегда). Убедился на себе, спасибо.<br /><br />Про колоссов:<br />Не так эффективны, как штормы, но жгут очень сильно и гидру/лингов уносят с огромной скоростью.<br /><br />ИМХО основная слабость тоссов в относительно слабом антивоздухе. Большинство противников сливал именно благодаря муте/губителям, которые уничтожают темпларов/колоссов/бессмертных. Без колоссов, штормов и имморталов армия тосса убивается мясом без проблем.

    I think most tactics only works when enemy drinks vodka too.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •