Показано с 1 по 15 из 15

Тема: PvZ, 4 пул

Очевидно, что если зерг сливает этот алл-ин, то безнадежно отстает в экономике и проигрывает.<br />Я новичок в ск и мне кое-что непонятно. Как именно защищаться от этого пула в начале игры.<br />Был урок Адольфа с BJ на дестинейшн, где тот советовал на 32-й минуте в этом случае ставить форжу и затем фотонку в рабах, чтобы закрыть ее пробками от собак.<br />Меня смутило то, что наш пилон стоит уже снаружи. Получается внешний пилон отдается собакам и обнаружив 4 пул мы ставим новый пилон, форжу и фотонку уже у своего нексуса на главной базе?<br />Вроде и ясно, что это простая ситуация, которая невыгодна зергу. Но без опыта неясно как на это надо реагировать. В общем, интересно что здесь надо делать?

Освоившийся
    если ты идешь в ФЕ - нужно просечь раш, и вывести всех пробок(или просто очень много, всех не обязатьельно), загородить фотонку... можно потом передних по минерал волку отводить от атаки зергушат... - т е в ФЕ основная цель построить фотонку и не дать её разрушить, ти не дать пробежать, а в случае, если зерг пробежал или съел фотонку - да, можно построить пилон и фотонку в рабах, а до тех пор отводить рабов под атакой к центральным минералам и если он наглеет - стеком убивать лингов. <br />Если не ФЕ - желательно окружить зила пробками(чтобы больше одной-2х собак его не било одновременно, причем зил - громоотвод, а основной урон наносят пробки), поставить батарейку - тоже вариант, если успеешь. Ну и в любом случае рабами нужно стеком отбиваться. еще, желательно, если срываешь всех рабов, оставить немного на добыче, чтоб минеральчики добывались, ато зерг разводит, разводит, и может это делать не сливаясь, и если все пробки за ним катаются, то он без проблем добавляет собак, до критической массы(это если не ФЕ) а у тосса ничего не прибывает.