Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Про интерфейс СК2

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    217
    Не большое предложение. Когда смотришь реплей в СК2, то окошко справа, где показывают имена игроков и прогресс реплея, на мой взгляд мешает. Например, если попробовать быстро выделить юнита, находящегося недалеко от этого окошка, либо передвигать экран курсором мыши, то случайно можно нажать на прогресс реплея и, если не обращал внимания на время, то всё становится печально, реплей перематывается и сложно найти место где смотрел. Я бы предложил сделать это окошко всплывающим, как с АРМ, Unit, Army. Выгоды очевидны: случайно реплей перемотать нельзя, освобождается больше место на экране, удобство при стриме, т.к. не видно прогресс реплея.

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    68
    По поводу внешнего вида SC2 пока есть такие предложения:<br /><br />1. Доработать светилку у терран (ну что это за убогий клубок полосок на месте свечения?)<br /><br />2. Переделать полоски здоровья. Во-первых, нужно дать кнопку, которая включает/выключает этот режим (а удержание alt по-прежнему меняет его на противоположный). Во-вторых, нарисовать несколько вариантов полосок здоровья, чтобы игроки могли выбрать понравившийся. Не знаю, может кому и нынешний нравится, но по мне, так там ничего не разобрать, сплошное мельтешение красного, желтого и зелёного - мелких юнитов вообще не видо. Я бы уменьшил полоски по ширине и длине, сделал сплошными (а не квадратиками, как сейчас) и полупрозрачными.

  3. #3
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    578
    На мой взгляд лучше сделать окошко перемотки перемещаемым.<br /><br />

  4. #4
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    37
    <b>TheShadow</b>,<br />смысл квадратиков есть, т.к. один квадратик это 15хп, по кол-ву квадратиков ты можешь оценить куда заливать шторм и так далее. переключение режима показа хп, есть в настройках, и это по-моему достаточно, т.е. ты его ставишь один который тебе удобен и не жужжишь <br /><br />Вот что действительно не нравится, так это пробегающее мерцании интерфейса в районе миникарты у тоссов, я постоянно дергаюсь и смотрю что там такое случилось, а оказывается он просто переливается! отвлекает<br /><br />ну и согласен про скрытие прогресс бара под кнопочку разворачивания

  5. #5
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    68
    <!--QuoteBegin spry --><div class="title_quote">Цитата: spry</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->смысл квадратиков есть, т.к. один квадратик это 15хп, по кол-ву квадратиков ты можешь оценить куда заливать шторм и так далее.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Например, для меня неудобна и неприятна куча квадратиков (всё сливается в зелено-жёлто-красно-сине-фиолетовую мешанину), а кому-то наоборот нравится - вот и надо дать возможность выбора.<br /><br /><!--QuoteBegin spry --><div class="title_quote">Цитата: spry</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->переключение режима показа хп, есть в настройках, и это по-моему достаточно, т.е. ты его ставишь один который тебе удобен и не жужжишь <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Я как бы в курсе, но удобнее для меня включать этот режим по время боёв и выключать вне их. Каждый раз лазить в меню - это через чур.<br /><br />То есть: либо сделать показ здоровья не столь раздражающим, либо дать возможность переключать режимы во время игры. А лучше и то, и другое.

  6. #6
    Имхо, было бы лучше при автосохранении реплеев в названии писать не дату, а игроков. Типа: Player1 vs Player2 (TvZ)

  7. #7
    <b>[NiE]Alex</b>,<br />как раз найти место где смотрел - несложно, ибо назад перематывать можно, а вперед нет<br />и ты просто щелкаешь в конец погруженной полоски прогресс бара)
    "Как говорится... если человек ударил тебя по левой щеке, сломай ему правую. Нет, не так говорится?" - Винни Джонс

  8. #8
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    217
    <!--QuoteBegin sadisteeg --><div class="title_quote">Цитата: sadisteeg</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->sadisteeg<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Хм, пусть так), но всё равно при мис клике, это напрягает. Да и оставшиеся 2 причины это не решает)

  9. #9
    Активный участник Аватар для Night
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Russia, Vyazma
    Сообщений
    413
    Я бы предложил ввести Cntrl+Заказ = заказ в во всех выделенных бараках.
    Когда я ем, я глух и нем, силен и быстр, и дьявольски хитер

  10. #10
    Активный участник Аватар для Hibonicus
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    5,605
    не работает реил поин на газ, скв едут к газу и стоят около него как в первом ск
    5.11.17

  11. #11
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    <!--QuoteBegin Hibo --><div class="title_quote">Цитата: Hibo</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->не работает реил поин на газ, скв едут к газу и стоят около него как в первом ск<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />а зачем он? О.о

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    10
    Добавить таймер (сверху) при играх в battlenet и в сражении против ИИ<br /><br />Пример:<br />http://s49.radikal.ru/i125/1003/eb/9aced8d05242.jpg

  13. #13
    какое то фиговое выделение строящейся газилки за зерга, если ее выделять не рамкой то она не выделяется (не с первого клика) ((

  14. #14
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117
    Про газилку что-то не очень понял, что имелось ввиду.)<br />+1 к доработке светилки для Терров, за одно и анимацию атаки Гидры переделать. Раньше кислотой плевалась, а теперь семечками.

  15. #15
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    172
    +1 К светилке у терран, выглядит как на 8-и битной приставке.<br />+1 к гидрам. Чем они по вашему теперь стреляют? И откуда они это берут...<br />Те кто делает экстра дронов, знают проблемы с выделением газилки.<br />

  16. #16
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    609
    <!--QuoteBegin Marlboro --><div class="title_quote">Цитата: Marlboro</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->+1 К светилке у терран, выглядит как на 8-и битной приставке.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Мда. А ведь поначалу была незаметная. Мне тоже из первой части больше нравится.<br /><br /><!--QuoteBegin Marlboro --><div class="title_quote">Цитата: Marlboro</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin--><br />+1 к гидрам. Чем они по вашему теперь стреляют? И откуда они это берут...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Иглами. На голове раздвигаются платы и вылетает игла. Покрути колесико и присмотрись =)
    "Ультра крепка,
    Муталы наши быстры,
    И наши Скуржи мужества полныыы..."

  17. #17
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    220
    А че тут писать? Пишите на форум близзард о_О

  18. #18
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    100
    <!--QuoteBegin Marlboro --><div class="title_quote">Цитата: Marlboro</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->+1 к гидрам. Чем они по вашему теперь стреляют? И откуда они это берут...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />люркаем-с <a href="http://eu.starcraft2.com/features/zerg/hydralisk.xml" target="_blank">http://eu.starcraft2.com/features/zerg/hydralisk.xml</a>

  19. #19
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117
    Ну сделали бы иглы вылетающие в слизи, чтобы за ними такой зеленый шлейф оставался, было б красивей.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •