Показано с 1 по 19 из 19

Тема: ТвТ. Непонимание матчапа.

  1. #1
    Освоившийся Аватар для NerZooL
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    275

    ТвТ. Непонимание матчапа.

    Недавно понял, что я просто непонимаю матчап ТвТ. Проигрываю почти всегда в этой нудной зеркалке. Почему у меня в ТвП винрейт 70%, ТвЗ 50% и это меня устраивает, а выигрыши против террана дай бог чтобы 20% составляли - это те, кто в середине МЛ не умеет отбиваться от прокси барака и прокси тора. Что нужно сделать, чтобы ненавистный матчап стал любимым? Как научиться понимать ТвТ?
    Имба - это то, что не контрится разведкой(с)

  2. #2
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    68
    -Дропы зло (Кас)

  3. #3
    Освоившийся Аватар для NerZooL
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от zozz Посмотреть сообщение
    -Дропы зло (Кас)
    ...радар добро
    Имба - это то, что не контрится разведкой(с)

  4. #4
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Цитата Сообщение от NodAvada Посмотреть сообщение
    ...радар добро
    Ну да. Сидим на базе, ждем пока достраивается радар у оппонента, после чего летим к нему, отваливаиваемия, печалимся. Вообще, когда я рандомом играл ТвТ, то ставил три барака на центре. Мой винрейт был... мм.. 0%, так что да, матчап сложный.
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  5. #5
    Освоившийся Аватар для NerZooL
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от abar Посмотреть сообщение
    Сидим на базе, ждем пока достраивается радар у оппонента,
    После первых 3 дропов оппонент наконец то догадывается построить радар.
    Имба - это то, что не контрится разведкой(с)

  6. #6
    Активный участник Аватар для KnjaZz
    Регистрация
    17.10.2011
    Сообщений
    1,209
    играй имбой ( ЗвТ )

  7. #7
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Приложи пару реплеев. Так будет понятней. Прокси бараки и мака-раксы с 1-2 сцвшками на самом деле очень сильные опенинги,контрящие любую халяву+разведка.
    Основные моменты:
    1)контроль локаций и ниндзя-нычек.
    2)занятие контрольных точек(ксел-наги,клиффы,различные узкие проходы,в которых удобно принять бой(желательно при поджимании,провоцируя атаку).
    3)нападающий всегда теряет больше,если опоздал с раскладкой(позицией маринов в случае МКП стайла)
    4)как можно более быстрое и безущербное освобождение лимита посредством умерщвления сцвшек и достройки масс СС
    5)при отсутствии контроля ксел-наги важно иметь преимущество в воздухе
    6)преимущество в воздухе не играет роли,если оппонент занял ксел-нагу и не позволяет дропать
    7)зачастую количество маринов и годлайк сплит могут оказаться важнее кол-ва танков
    Только то,что первое пришло в голову. А вообще я сторонник масс маринов,которые после нерфа геллионов очень актуальны до самого лейта и появлению 3-3\3-0(пехота\техника) у оппонента.
    Вроде кэп,а соблюдать все условия в игре сложно.

    Цитата Сообщение от KnjaZz Посмотреть сообщение
    играй имбой ( ЗвТ )
    ЗвЗ намного более качели,нежели ТвТ.
    Последний раз редактировалось Demoneko; 21.12.2011 в 20:01.

  8. #8
    Активный участник Аватар для Mr. Abar
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    9,600
    Цитата Сообщение от NodAvada Посмотреть сообщение
    После первых 3 дропов оппонент наконец то догадывается построить радар.
    Если первые три дропа вообще никак не окупились пиши гг и выходи. Ну или бери всех рабочих, армию и иди умирать об оппонента.
    Мальчик читал на Арбате нетленку
    Мент прострелил пацаненку коленку
    Корчился мальчик садистов кляня
    Громко смеялась в сторонке гэбня

  9. #9
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от abar Посмотреть сообщение
    Если первые три дропа вообще никак не окупились пиши гг и выходи. Ну или бери всех рабочих, армию и иди умирать об оппонента.
    Можно попробовать поставить +2 СС и с яофейсом ждать фейла от оппонента.

  10. #10
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    765
    ТвТ сложен тем, что очень много вариантов развития событий и этот матчап нельзя изучать по кускам.

    Совет - возьми какой-нибудь хороший билд ордер с каким-нибудь опенингом (например, баньша инвиз фаст экспанд).

    Сыграй им 200-250 игр. Пойми, где у него слабые места не благодаря твоему исполнению, а благодаря самой сути билд ордера. Каждую игру анализируй свои ошибки и сравнивай с эталоном. Сравнивай тайминги армии и постановки зданий, сравнивай свою реакцию на события с реакцией эталона, и тому подобное.

    Потом возьми другой билд ордер. Потом попробуй игр 200 в механику поиграть. Потом попробуй что-нибудь сочинить. Взять опенинг из одного билда, а мид-гейм из другого.

    Таким образом рано или поздно придет понимание и будешь знать несколько хороших билдов, будешь знать их слабые и сильные места, а так же начнешь читать противника.

    А где его взять, как узнать хороший ли он и не пошел ли ты по неверному пути, это уже другой вопрос, оставляю это тебе

    ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:14 ----------

    Цитата Сообщение от Demoneko Посмотреть сообщение
    Основные моменты:
    1)контроль локаций и ниндзя-нычек.
    2)занятие контрольных точек(ксел-наги,клиффы,различные узкие проходы,в которых удобно принять бой(желательно при поджимании,провоцируя атаку).
    3)нападающий всегда теряет больше,если опоздал с раскладкой(позицией маринов в случае МКП стайла)
    4)как можно более быстрое и безущербное освобождение лимита посредством умерщвления сцвшек и достройки масс СС
    5)при отсутствии контроля ксел-наги важно иметь преимущество в воздухе
    6)преимущество в воздухе не играет роли,если оппонент занял ксел-нагу и не позволяет дропать
    7)зачастую количество маринов и годлайк сплит могут оказаться важнее кол-ва танков
    Только то,что первое пришло в голову. А вообще я сторонник масс маринов,которые после нерфа геллионов очень актуальны до самого лейта и появлению 3-3\3-0(пехота\техника) у оппонента.
    Вроде кэп,а соблюдать все условия в игре сложно.
    Также хочу сказать, что поменьше прислушивайся к таким советам, это создает лишь кашу в голове. Это все правильно сказано - но само по себе это знание бесполезно. (Если не брать то, что тут много воды)


    Удачи
    Последний раз редактировалось [7x]Val; 21.12.2011 в 20:19.

  11. #11
    Активный участник Аватар для Fen1kz
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    725
    ^ Добавлю - адско решают грейды, на пехоту мастхэв и на технику тоже
    :peka: _/\_ :peka:

  12. #12
    Активный участник Аватар для ЛеснойОлень
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    На самом деле в твт самое сложное - это опенинг, т.к. вариантов куча. Выбери для себя какой-нибудь сейф, желательно с выходом в нычку, типа рипер-цц или реактор-цц, пойми сильные и слабые моменты этих бо в первые 10 минут игры. Научись определять во что идет противник и подстраиваться под это (хотя в твт по сути 2 нормальных варианта - танко-марики и масс мех, есть еще масс пехота, но по дефолту ее играют редко).

    В макро же вообще ничего сложного - тот же твз только легче напорядок, т.к. нет вездесущей муты, словиться на муве это надо умудриться, защитить экспанд можно 1-2 танками + планетарка если уж совсем страшно, дропы караются не так жестко.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    8
    NodAvada,
    Докладываю.
    Сьиграв более 1000 игр твт через барак СС доставляет проблемы только пряморукие игроки в баньшу(МЛ 1000+). Великолепный опенинг.
    Понять именно ТвТ зеркалку проще людям с аналитическим складом ума и стратегическими наклонностями. Поиграй в шахматы ^^
    Радарку ставить обязательно, выходя с базы следить за армией опонента и миникартой(тренер команды SlayerS говорит "Если ты не смотриш на мини-карту ты уже проиграл"), занимая позицию ставить пехоту на холд, ну и конечно же раскладывать по танку у нычки. Искать способы обойти защиту опонента и выставить свою(радарки,бункера, турели) Можно забеги маринами делать, дропать хитро, строить в макро баньшей для халявного убийства танков если есть преимущество в воздухе. Ты не только сможеш убрать опонента с зелнаги, но и давить вплоть до локаций убивая танки своими танками и баньшой(1-5). Не жалей денег на хорошую оборону и контроль карту, так же ставь свои экспы. Обычно дроп любят делать когда ты выходиш на 3 локу, так что ставь радарку по таймингу и конечно же дропай сам т.к. сбивая опонента дропами ты будеш дефится от его дропов, только инициатива будет твоя. Не стримись убить опонента быстро, иначе сольеш в макро. Ну и конечно нужно больше играть. Удачи в понимании.

  14. #14
    Освоившийся Аватар для NerZooL
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Demoneko Посмотреть сообщение
    ЗвЗ намного более качели,нежели ТвТ.
    Самая легкая зеркалка имхо.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:25 ----------

    Цитата Сообщение от Demoneko Посмотреть сообщение
    Приложи пару реплеев.
    http://zergit.ru/replay.php?replay=P...2006.SC2Replay

    Если этого недостаточно, кину ещё.
    Последний раз редактировалось NerZooL; 21.12.2011 в 21:30.
    Имба - это то, что не контрится разведкой(с)

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2011
    Сообщений
    8
    Алекс ответь человеку. Ты ведь шариш :###

  16. #16
    Освоившийся Аватар для NerZooL
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от KnjaZz Посмотреть сообщение
    играй имбой ( ЗвТ )
    За зергов слишком легко играть. Да и не по душе они мне, ведь в БВ и бете ск2 я был терраном.
    Имба - это то, что не контрится разведкой(с)

  17. #17
    Активный участник Аватар для SteelWind
    Регистрация
    13.10.2010
    Сообщений
    925
    ТвТ самая интересная и разнообразная зеркалка, зря ее не любите. хотя тоже тоже камень-ножница-бумага
    Bug Fixes
    Fixed a bug where Terran players were able to lose a game.

  18. #18
    Активный участник Аватар для Demoneko
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    СпБ(Омск)
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от NodAvada Посмотреть сообщение
    http://zergit.ru/replay.php?replay=P...2006.SC2Replay

    Если этого недостаточно, кину ещё.
    На самом деле большинство ошибок механические и основаны на недостатке опыта. Например,при текущих стандартах туретки были абсолютно бесполезны,т.к. баньша обычно идет с 13-18(20) газов(поздняя на 7:30),либо с 11 газа до барака(ранняя 6-7),у тебя же ПВО появились слишком рано,к тому же слишком много.Достаточно было бы и одной в минералах примерно на 6:45.
    Или радары,призванные контролировать определенную область. Больше одного ставить смысла не имеет,т.к. по логике,одну сторону контролируют войска,и если что-либо замечено на второй,часть идет на перехват.
    По БО:я мало понимаю смысл поздних прокси баньшей против газовых билдов,во первых там очень вероятны викинги,во вторых может быть и равен. Баньши с мейна в таком случае приносят больше пользы,к тому же их можно спрятать близко к нему,исключая вероятность просветки.
    Стратегическая составляющая:в ТвТ критично знать как можно больше об оппоненте и его перемещениях. Следовательно должна идти постоянная война за башни. Именно по этой причине были потеряны нижние локации. Различные пути для дропа проще всего контролируют 1-2 марина,либо различные прокси саплаи\туретки.
    Ресурсы и куда их девать:газ в случае пехотного и полупехотного стиля игры почти бесполезен,поэтому правильней первое время получить как можно лучшую минеральную экономику,ограничиваясь 4-6 рабочими газилками. Минералы лишними не будут,т.к. важно слить их в СС для мулов и доп. производственные мощности,после получения достаточного минерального инкама сцвшек можно снять и слить,оставляя только сбор газа.
    Касательно стиля:пехотный и полупехотный стиль ориентированы в первую очередь на многочисленные атаки с разных сторон,разводы и провокации. Часто не имеет значения судьба дропа,важно,чтобы часть войск обязательно ушла на его отражение,забеги с разных сторон на локации имеют ту же функцию. Контроль ниндзя локаций легко обеспечить лишними сцв(маринами). Основными целями должны быть занятия башен на подходах к своей территории,контроль обходных путей. Используя преимущество в мобильности достаточно просто перемещаться по карте небольшими ударными отрядами,пытаясь поймать оппонента на муве,либо просто заставляя остановиться.
    Нападения на разложенные танки и особенно на технические кулаки не несут в себе никакой пользы,пехота на самом деле намного качественней механики,но требует контроля,а следовательно в массовых баталиях теряет свои преимущества,как следствие-стоит опираться на множественные небольшие столкновения,любым образом удерживая ключевые точки под контролем.
    upd: также пехоту проще восстанавливать,а следовательно желательно иметь экономическое преимущество и максимум производства,что позволит в конце концов задавить массой.

    Я действительно местами лью воду,т.к. не всегда знаю с чего лучше начать,но мне в свое время именно таких объяснений и не хватало,поэтому я не призываю считать это инструкцией по игре,скорее набором моментов,на которые можно обратить внимание,часто оптимизируя под себя и свой стиль. Конечный ответ,конечно же даст игровой опыт и кол-во сыгранных игр.
    Последний раз редактировалось Demoneko; 21.12.2011 в 22:30.

  19. #19
    Активный участник Аватар для Zepman
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    352
    Уже давно играю ТвТ через био. После первого барака ставлю СС и массю ммм, основа армии - почти всегда мародеры.
    Проблемы возникают на маленьких картах, когда поджимают с быстрыми танками. Тут важно не дать разложиться, встретить. А значит, держать зелнаги. Порой туплю и сливаю. В остальном проблем минимум.
    Главное - как можно быстрее начать делать грейды и массить бараки.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •