Показано с 1 по 10 из 10

Тема: ZvZ

  1. #1
    Активный участник Аватар для [7x]ZeratuL
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    790
    Сыграв энное количество партий ZvZ, пришел к выводу, что не нахожу других вариантов игры данного матчапа, кроме как постройки масс-тараканов. <br /><br />Ранний раш лингами практически неэффективен - противнику достаточно одного санкена и\\или королевы, что бы отбиться при поддержке дронов. <br /><br />Байнлинги наносят не достаточный урон по бронированным юнитам, что б в полной мере служить &quot;дихлофосом&quot;​. Появляются они примерно в время (или даже позже, если учесть то, что их нужно мутировать из лингов), по стоимости примерно равны таракану, и имеют все шансы не добежать до врага, при более-менее грамотном микро с его стороны. <br /><br />Гидралиски и муталиски появляются достаточно поздно. К этому времени противник может сделать достаточно роачей и просто вскрыть вас в лоб до выхода в лейр-технологии. Либо у вас не будет достаточного количества ресурсов, для их штамповки, и тараканов опять же окажется больше.<br /><br />Имбаланс?
    One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
    What will happen to this planet?
    Hmm...
    Who knows... That depends on you, I guess...
    ~~~
    StarCraft.7x.Ru - StarCraft Forever!

  2. #2
    Пока реалии таковы. Роачи вс роачи (Можно разбавлять собаками), а потом мута или гидра. Кто кого переспамит.<br />Это по ощущениям )

  3. #3
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    А что если взять ФЕ, задефиться и выйти уже с более технологичными юнитами?

  4. #4
    <b>Satoi</b>,<br /><br />Рочи слишком имбовые чтобы их миновать, все танцы вокруг их соотношения цена качество.<br />Там уже, вышел ли ты в быстрый эйр, или контришь гидралами быстрый воздух противника.<br />Меня вот зарашили как барана, воткнув мне нидус канал прям на рабов на т2 и вывалившись оттуда толпой рочей.<br /><br />Можно например пригнать к терру на базу, если он застроил горлышко танками, овера, и поднасрав немного в уголку из нидуса (Который кстати строится очень быстро) вылезти всей мошной и быстро расфигачить мейн или рабов, если он конечно не взлетит.<br />Поэтому умные терры застраивают самы кристаллы, а вместо радара сразу лупят планетарную крепость.<br /><br />Или вот тут нас пытались рашить тосс и терр, терр аж скв гнал на базу к моему алляю через ралли поинт вместе с маринадом. Благо мы сами собирались их рашить собаками, так что отбились.

  5. #5
    Активный участник Аватар для Hemfast
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,635
    можно подумать в ск1, не тоже самое. те же пляски, только вокруг собак, а потом муты.

  6. #6
    Активный участник Аватар для Satoi.aka.proFILE
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Japan, Tokyo
    Сообщений
    4,325
    <b>timoxaxa</b>, ну на видосах я видел как роачи контрились микрением сталкеров с телепортами О.о мб это только при небольших количествах я хз...<br />Покачто как я понял роачи это чтото типо аналога гидры из первого старкрафта, только не бьет воздух (сама гидра теперь уже более высокотехнологичный юнит как я понел) неслишком дороги по газу, сильны в массе, доступны на ранних стадиях игры, очень мобильны. Раньше гидра контрилась штормами, но щас почемуто протосы как я заметил строят психов слишком позно. Также гидра неплохо убивалась зилами с грейдом на атаку (если гидры не слишком много), но роачи в ск2 гораздо проще в управлении чем гидра, и как я заметил развести зилов тараканами не составляет проблем. Вроде бы роачи самый полезный юнит зергов)

  7. #7
    <b>Satoi</b>,<br /><br />Роачи мало того что сами по себе сильны, бъют больно и стоят немного.<br />Так ещё и:<br />закапываются и в этом состоянии <br />- регенят как сумасшедшие (апгрейд)<br />- перемещаются под землёй (апгрейд)<br />- имеют апгрейд на скорость перемещения<br /><br />С ними например в ходу страты, прибежать на базу, снести рабов и мейн, прикопаться уползти на другую нычку , снести всё там, причем под землей реген у них просто зверский. Без детектов это просто машина смерти какая то.<br />В этой страте у зергов одно слабое место, воздух, и тут нужны гидры и прочее ав.

  8. #8
    Активный участник Аватар для [7x]ZeratuL
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    790
    Рочи грейда на скорость перемещения под землей не имеют. Имеют просто грейд на перемещение под землей - по умолчанию не умеют даже закапываться. Закопка нынче исследуется в лейре.<br /><br />От сюда дальнейшее продолжение хождения в масс-роачей - сделать им закопку, передвижение под землей, и заползти противнику на базу, поближе к рабам. Выкопаться, плюнуть во сколько успеем рабов, закопатся, уползти в другое место.<br /><br />Если противник вышел в лейр позже - у него будут серьезные проблемы с минералами, ибо оверлорд мутирует в &quot;детектива&quot; только в tier 2. <br />Можно застроится спорами + санками, как вариант. <br /><br />Фаст-эксп не годится по двум причинам: <br />1. все же существует опасность раша лингами.<br />2. Вы отстаните по количеству роачей, а ранняя хата на экспе экономического приемущества не даст никакого: рабв и так не много, а лишний газ девать будет некуда.<br />+ повышенная уязвимость.<br />Лучше поставить дома, под защитой санки. Одной квины как раз хватает на обеспечение доп. ларвами ровно двух хатчей.
    One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
    What will happen to this planet?
    Hmm...
    Who knows... That depends on you, I guess...
    ~~~
    StarCraft.7x.Ru - StarCraft Forever!

  9. #9
    Стример Аватар для kaby
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2,331
    опенинг по-любому с роачей, это так. но гидра роачей сносит неплохо, если не забыть сделать оверсира, шуре. проиграл вроде единственную звз пока что, когда соперник вышел в масс гидру - я пзодно запалил, что у него есть эксп... так что переходы в гидру/муту никто не отменял, а открываемся роачами. имхо так)

  10. #10
    да, з в з теперь будет не из быстрых партий <br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •