Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Контра Имморталам/Сталкерам

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    11
    В данный момент при тестировании Беты СК 2 много теранов говорят о появление имбы у тоса в лице Имморталов в помеси со Сталкерами... я вот решил сравнить две расы и предложить контру которая на мою мысль может достойно давать отпор этой стратегии Тоса...<br /><br />Доступные вариации:<br /><br />Морпех/Мародер<br />Головорез/Мародер<br />Морпех/Головорез<br />Ну или на крайний случай масс Морпехи...<br /><br />теперь объясню почему:<br /><br />Характеристики юнитов: <br />Юниты Теранов:<br /><!--dle_spoiler--><div class="title_spoiler"><a href="javascript:ShowOrHide('7288148582542fb5ed716 6770b563d11')"><!--spoiler_title-->Показать / Скрыть текст<!--spoiler_title_end--></a></div><div id="7288148582542fb5ed7166770b563d11" class="text_spoiler" style="display:none;"><!--spoiler_text-->Морпех: <br />Цена: 50/0/1 <br />Время: 20<br />Легкая ед. Органическая ед.<br />Жизни: 45<br />Броня: 0<br />Урон: 6 <br />Дистанция: 5<br />Скорость Атаки: высокая<br />Цели: Земля, Воздух<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler--><br /><br /><!--dle_spoiler--><div class="title_spoiler"><a href="javascript:ShowOrHide('a4aa3304970730612a719 59f4226bab4')"><!--spoiler_title-->Показать / Скрыть текст<!--spoiler_title_end--></a></div><div id="a4aa3304970730612a71959f4226bab4" class="text_spoiler" style="display:none;"><!--spoiler_text-->Головорез: <br />Цена: 50/50/1 <br />Время: 30<br />Легкая ед. Органическая ед.<br />Жизни: 50<br />Броня: 0<br />Урон: 4<br />Количество атак: 2<br />Дистанция: 4,5<br />Скорость Атаки: средния<br />Цели: Земля<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler--><br /><br /><!--dle_spoiler--><div class="title_spoiler"><a href="javascript:ShowOrHide('58e1ca12d3f5331064bee 92c8af16431')"><!--spoiler_title-->Показать / Скрыть текст<!--spoiler_title_end--></a></div><div id="58e1ca12d3f5331064bee92c8af16431" class="text_spoiler" style="display:none;"><!--spoiler_text-->Мародер:<br />Цена: 100/25/2 <br />Время: 30<br />Бронированная ед. Органическая ед.<br />Жизни: 125<br />Броня: 1<br />Урон: 10<br />Бонус: +10 урона по бронированным ед.<br />Количество атак: 1<br />Дистанция: 6<br />Скорость Атаки: средния<br />Цели: Земля<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler--><br /><br />Юниты Тосов:<br /><!--dle_spoiler--><div class="title_spoiler"><a href="javascript:ShowOrHide('da25eb422da7872e601e2 8f5996742e7')"><!--spoiler_title-->Показать / Скрыть текст<!--spoiler_title_end--></a></div><div id="da25eb422da7872e601e28f5996742e7" class="text_spoiler" style="display:none;"><!--spoiler_text-->Сталкер:<br />Цена: 125/50/2 <br />Время: 42<br />Бронированная ед. Механическая ед.<br />Щиты: 80<br />Жизни: 80<br />Броня: 1<br />Урон: 8<br />Бонус: +6 урона по бронированным ед.<br />Количество атак: 1(?)<br />Дистанция: 6<br />Скорость Атаки: средния<br />Цели: Земля, Воздух<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler--><br /><br /><!--dle_spoiler--><div class="title_spoiler"><a href="javascript:ShowOrHide('b0beb4ffac6ab26126714 2b7741222d9')"><!--spoiler_title-->Показать / Скрыть текст<!--spoiler_title_end--></a></div><div id="b0beb4ffac6ab261267142b7741222d9" class="text_spoiler" style="display:none;"><!--spoiler_text-->Иммортал:<br />Цена: 250/100/4<br />Время: 40<br />Бронированная ед. Механическая ед.<br />Щиты: 100<br />Жизни: 200<br />Броня: 1<br />Урон: 20<br />Бонус: +30 урона по бронированным ед.<br />Количество атак: 1<br />Дистанция: 5<br />Скорость Атаки: средния<br />Цели: Земля<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler--><br /><br />Тоисть:<br />1 иммортал по цене = где-то 6-7 маринам, 3-4 Головорезам. (Решается увеличеникем количества Казарм) <br />По времени = 2 маринам или 1.25 головорезам.<br />А сталкер варьирует где-то по цене и по силе с Мародером... <br />Мародер дешевле на 25 веспена и еа 12 секунд быстрее строится<br />На убийство Мародера Сталкеру надо 9-10 выстрелов, а Сталкера мародеру надо 8-9 выстрелов. Стелкеры стают сильнее при зделание апа на блинк... про нормальном контроле можер красиво блинк в тыл и там постреливать...<br /><br />Бегает пачка Сталков/Имморталов и на встречу им Мародеры/Маринасы(Головорезы)<br />Маринов фокусить на имморталов через шифт а Мародерам по сталкам... и нету проблем <br /><br />Почему Мародеры/Морпехи?<br />Потому что:<br />1. Морпехи дешевле<br />2. Потеря одного Морпеха не сильно ощутимая для всех, что является одним из главных факторов так как при недостатке контроля и потери части основная мощь не будет утеряна! <br />3. Ставится 3-4 Казармы и на каждую из них по Реактору и выходит за раз 6-8 Морпехов (число казарм можно и больше)<br />4. В случаи потери войск легко возобновить их.<br />5. Есть нормальные улучшения такие как +10 ХП и стим паки...<br />6. Не использывается Веспен что дает возможность делать хай теч.<br /><br />Минусы данной тактики:<br />1. Требования должного Контроля(фокуса)<br />2. Юниты изначально не крепкие<br />3. Казармам ставится ветка не позволяющая производить Мародеров<br /><br />Почему Мародеры/Головорезы?<br />Потому что:<br />1. Головорезы мобильные юниты, ими можно легко забежать на меин Тоса и навести там кипишь! так же и с экспом...<br />2. Относительная не дорогая цена 50/50 потребляется и и минералы и веспен тоисть нету застоя в ресурсах.<br />3. Казармы проходят улучшения позволяющие производить параллельно Мародеров... <br />4. При прокачки апов на атаку стают более урона носящими так как марин при грейде получает +1 в атаку а эти парни получают +2 так как стреляют в обе руки<br /><br />Минусы данной тактики:<br />1. Меньшие количество боевых единиц что требует больше контроля<br />2. Юниты менее толстые чем Морпехи после апа.<br />3. Малая дистанция атаки что делает их первоочередной мишенью<br /><br />Рассматриваю еще стратегию Викниги/Мародеры...<br />Вообще данная тактика расматривает развитие тоса в сторону Сталов и Иммортолов в дальнейшем можно с этого переходить на что-то другое... например механизация.<br />Ну вроде все народ не пинайсте строго... вносите предложения по усовершенствование или что-то другое буду рад обдумать вместе с вами.<br /><br />

  2. #2
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,164
    Вроде Адольф говорил что контра к иммортолам это емп
    Поки читеры, аут зло, моды миф !Ой это из другой вселенной=)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    11
    ЕМП один из вариантов контры... госты будут исполнять функцию веселей как кастеры но им надо копится на ману и делать грейд на ману чтоб они сразу вылазили с 75 маны на 1 емп...

  4. #4
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    380
    <b>Kainos</b>,<br />Все равно эффективнее строить танки и снимать имморталам щиты с помощью емп. Иначе тосс строит пару колоссов и марины превращаются в удобрения.<br /><br /><!--dle_spoiler--><div class="title_spoiler"><a href="javascript:ShowOrHide('39a1765ba5e6d2c02c283 093d4c8111c')"><!--spoiler_title-->Показать / Скрыть текст<!--spoiler_title_end--></a></div><div id="39a1765ba5e6d2c02c283093d4c8111c" class="text_spoiler" style="display:none;"><!--spoiler_text-->Офк бета-аналитика.<!--spoiler_text_end--></div><!--/dle_spoiler-->

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    11
    А я и не говорил что это смерть тосам... А то что если прийдет колос то всей пехоте требуха я знаю... просто я смотрел ввод и как бы Адольф говорил что когда выходил в ЦЦ и танки приходили эти бравые ребята и наступало время писать ГГ. Я не говорю что всю игру надо клепать масс марики с мародерами это как бы промежуточный вариант который дает равносильную армию тоса по цене и по времени...<br /><br />Так же когда выходят Колоссы выходят Торы которые фокусятса абилкой на них или демажат их...

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    8,377
    Я буду двигаться в направлении Танки+Емп с поддержкой пехоты, возможно в сторону равенов, но посмотрим...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    11
    Вороны по моему вообще не эффективны... смотрел репки где их строили и их тупо сливали... уже лучше наверно викинги чем вороны...

  8. #8
    Активный участник Аватар для sairus777
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    525
    колоссы имбовато жарят пехоту, а имморталы имбовато выносят технику...

  9. #9
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    47
    Колоссы и имморталы гасят только землю, банши их порвут. <br />Кстати а кто будет гасить воздух, если протас авиацию ещё делает. Вороны нужны чтобы увидеть даркав, ото может внезапна 6 даркав подползти к танкам.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    11
    Ну разве что палить дарков... по поводу ухода Тоса в воздух я не знаю... мало репок видел с воздухом... надо будет это русло рассмотреть поподробнее.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •