Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Страты в СК2

  1. #1
    Активный участник Аватар для RobosergTV
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    3,180
    Заметил пару классных страт. По возможности буду обновлять этот пост.<br /><br />TvP<br /><br />Стенка + 2 барака с пристройкой для риперов. Штампуем первых 6-8 риперов через клифф залетаем к минералам. Пробки быстро умирают, нексус тоже. <br /><br />ZvP<br /><br />Сейчас модно строить 2 гейта на рампе и клепать зилов. Вы как зерг быстро клепаете 6-8 гиблингов и половину пачки зергушат. Взрываем зилов, собаки в рабы.<br /><br />PvZ<br /><br />Если зерг идет в собак + роачи против тосса, строим &quot;излучатель пустоты&quot; ака &quot;нагревалка&quot; и сносим хатч, королеву и пр.<br /><br />ZvZ<br /><br />Решают роачи + мута. <br /><br /><br />Буду еще дополнять.

  2. #2
    мда...как человек не играй в бету может делать какие-то страты...не зная ньюансов!???!

  3. #3
    Активный участник Аватар для RobosergTV
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    3,180
    <b>SliceAndDice</b>,<br /><br />Я свой моск включил. Стримы смотрю, слушаю что те говорят. Статьи читаю. То, что я написал, делали стримеры в играх.

  4. #4
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    108
    У меня вообще создалось впечатление что терраны теперь через биомех играют против тоссов и в чистый тех против зергов из-за бейнлингов...А вообще согласен с Herda - не обязательно играть если голова есть

  5. #5
    Освоившийся Аватар для Sazar
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    123
    <b>herda</b>,<br />Да это одни из самых действующих и удобных страт(Сам не играл но так же смотрел много стримов и слушал комментаторов)

  6. #6
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    380
    За тоссов:<br />Очевидно, ставить скрытый пилон где-нибудь за кустами/думом на базе противника и вызывать туда зилотов/сталкеров/дарков с 3-4 гейтов (пока ещё не все проверяют).<br /><br />Майкер в одной из игр на Бурлящих Песках ломал камни на втором входе на базу противника и блокировал рампу полями сентри (как раньше замораживали арбитром на входе кого-нибудь).

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    283
    Есть задумка в прокси старпорт и баньш. Ну про риперов тоже xотел написать.Кстати у риперов бонус по зилам: у зилов атака 8x2=16, у риперов 4x2 да + 5 по легкобронированным юнитам отсюда выxодит 18. Так что против зило+сталкеров надо юзать марадеров+риперов+медиваки или танки. Вобще я севодня демки смотрел сутра и посчитал, что против тогоже зерга при развитии в две газилки и два барака, должно орентировочно с 4 минуты начинать штамповать оба барака с престройками риперов, какраз после бараков ставим енжинеринг заказываем +1 к атаке и ждем тупо 3 минуты штампуя риперов, 1 рипер строиться 30 сек с 2x бараков за 3 мин строиться 12 штук прям четко пачка как в ск первом, дальше идем и сносим усе что можно, ибо обычно зерготня идет в собако+роуч билд через фе. А наши риперы стоят какраз 50 минералок так что скапливаться будет достаточно минералок чтобы поставить 1=2 бункера и текать в танки с фе , вот такая мысля..<br />Кстати максимум, что будет у зерготни это либо 6-8 роучей или сабак пачки 2 и роучей пятка + риперы должны прилетать под окончание леира гдето на 70%. )))<br />Кстати 3 рипера с 1 залпа сносят дрона а если будет +1 на дмг то всего 2 рипера ))) Так что оч интересные заморочки выxодят. <br /><br />Во всем выше сказанном отталкиваюсь от демок по ск2 и небольшиx рассчетов с небольшой погрешностью ))))

  8. #8
    Активный участник Аватар для GAMovER..
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    520
    <b>seNse-</b>, у тебя погрешность в том, что броню не учёл)<br />У зилотов при броне 1 да, несильно снижается урон, с 18 до 16, а вот роучи.. У них броня аж 2, притом они не лёгкие, и +5 бонуса им не будет, так что риперы с их 2*4 будут наносить всего 4 урона за выстрел роучам, вообще не вариант, а если у них ещё будет закопка... (при 1 еденице жизни секунд за 5 восстанавливаются до максимума)

  9. #9
    DnDwarf
    Guest
    Ранние Риперы реально способны сильно харасить тосса вначале игры, прыгая по клифам они забегают с разных сторон и просто адски уничножают проб.. как тока мошна тоссов подходит - запрыгиваешь на клиф и бежишь с другой стороны харасить.

  10. #10
    Активный участник Аватар для GAMovER..
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    520
    Кстати у риперов по зданиям урон целых 40, у ультралиска вообще аж 60..

  11. #11
    Освоившийся
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    283
    Такая машна риперов скушает рабов и убежит, а на роучей както забить надо, яже не говорю чтобы влоб сражаться с ними + наверняка зерг будет держать свою мошну или в центре или рядом с базой тера, есть очень xорошие шансы закидать рабов или убить xату сам посчитай по зданиям 40 дмг 40*12=480 какая бронь и сколько орентировочно у здания она снижает я не смотрел, ну даже пусть 400 дмг в 2 сек это тотал косяк надо отбиваться рабами в любом случае феил если не ожидал, даже я думаю будет разумно разменять риперов на нексус или xату . Или я не прав ? ))))<br /><br />Пока сайт в дауне был, проверил дмг риперов... 12 риперов за 6-8 секунд снесут xату или нексус ))))

  12. #12
    Освоившийся Аватар для RedBaron
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    282
    ZvZ<br /><br />Решают роачи + мута.<br /><br />и еще бейлинги решают т.к. у них вроде есть урон по биологическим<br /><br />а вот страта нидус + бейлинги<br /><br /><br />и еще в PvZ попробовать Архонтами надо с Авианосцами =)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •