Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Тех.теран или как с ним бороться)

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    2
    Я играю зергом, в основном через муту, но даже не знаю чем контрить тера пошедшего в механизацию. Голиафы уничтожат всю муту на раз-два, а танки не дают подобраться гидре к галам, выносят раньше, чем я успеваю перейти в 3 тир и сделать дефалеров. Кто может подсказать как с этим бороться? Возможно есть репки или воды по данному вопросу, просто большинство играют ММ, и очень тяжело найти репы с игрой тех.терана с зергом. В общем подскажите, сорри если такая тема уже есть)

  2. #2
    А если терран еще это все минирует, блин...<br /><br />Посмотри реплей Flash vs Hero на Дести, бедный Hero бился полчаса головой апстенку, т.е. об застройку Флеша минами, сапплаями и его механики, потом нервы сдали и он вышел)) Имба в общем это все <br /><br />А по сабжу, почитай статью 2Quietly на сайте про механизацию террана против зерга, там билды за зерга расписаны просто отлично.<br /><br />Удачи

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    102
    Ну, или это имба, или нужно выбирать другую стратегию.<br />Зачем тренировать BO, который не прокатывает?<br />Террана просто необходимо атаковать с нескольких сторон. Навал в лоб и быстрый откат, навал с тыла, пока механика ходит из одного угла базы в другой - хамиться-хамиться и хамиться. Проблема мех-террана в мобильности. Есть непробиваемый кулак, который может держать мэйн и экспанд. Либо пойти и убить мэйн зергу. Если армия разделена - обычно этого не хватает ни защитить базу, ни убить зерга. Если зерг уже успел расхамиться - потеря мэйна для зерга в обмен на мэйн террана == победа зерга.<br />В честном бою мута проигрывает голиафам - следовательно, воевать честно не правильно Нужно подловить террана на выходе и повоевать мутой против СЦВ и танков - нечестно, но правильно.

  4. #4
    Освоившийся Аватар для HotSizzle
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    246
    Надо очень быстро брать 3ю нычку еще до вультуры или сразу после нее. Дальше лично я играл в онли муту с грейдами, главное ее не палить. Терран выйдет галотанками и будет фактически 1 большая битва которая все решит. Весселя убиваются скуржами, как и вальки. Вот ВОД Димаги <a href="http://sc.igamecentral.ru/blogs/gosu-secrets/videos/napryaguchie-terranyi" target="_blank">тырк</a>

  5. #5
    Активный участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    1,404
    лол.<br />во первых мута убивает галов во вторых торопиться с хайвом тоже нечего... да и тех бывает разный ... в любом случае вам надо перехалявить и накзывать терана т.е. не дать ему поставить 3 базу вовремя к моменту когда тер собирается ставить 3 у вас должнобыть не менее 4 рабочих баз далее по составиу армии в армии противника нет весселей и много танков убиваем мутой в армии противника нету танков или их мало убиваем гидрой или если танков совсем нту можно попаытаться запереть в узкостях люрой далее зергу необходимо делать грэйды как и на муту так и на гидру иломиться на тра когда он на муви т.е. вам нужна хорошая разведка для того что бы видеть когда тер выходита также чтоб не пропустить дропшип с вультурами или их проезда т.к. если вы нахалявили на санках или они стоят криво это будет стоить вам всех рабочих ещё неплохо делать грэйды на оверов т.е скорость чтоб ваша гидра не мерла на минных полях и дроп на случай если тер неторопливый и постепеннно при помощи туреток соплаев мин будет занимать центр то полюзуесь этим можно провести к нему дроп на мэйн и помните что теру очень важен выход и если выход терана отбит это означает что это уже пол гг ломиться на редуты без подготовки и темболее без разведки на террана не стоит ваша задача пугать терна чтоб ему приходилось строить бешеное колво туреток или бункеров чтоб его выход был как можно дольше по микро мута вс галы (если муты не меньше галов) то залитать надо в центр галов чтоб муте не приходилось летать за галами а теран не смог бы воспользоваться преимуществом галов по дальности... а также ваша задача лишить терана возможности разведывать... чтоб он не мого точно определить численность вашей армии кол-во нычек и т.д. и не стоит пытаться против техники пытаться &quot;выиграть по быстрому&quot; на этом отт меня пока все.

  6. #6
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    79
    <!--QuoteBegin Warrion --><div class="title_quote">Цитата: Warrion</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->лол.<br />во первых мута убивает галов во вторых торопиться с хайвом тоже нечего... да и тех бывает разный ... в любом случае вам надо перехалявить и накзывать терана т.е. не дать ему поставить 3 базу вовремя к моменту когда тер собирается ставить 3 у вас должнобыть не менее 4 рабочих баз далее по составиу армии в армии противника нет весселей и много танков убиваем мутой в армии противника нету танков или их мало убиваем гидрой или если танков совсем нту можно попаытаться запереть в узкостях люрой далее зергу необходимо делать грэйды как и на муту так и на гидру иломиться на тра когда он на муви т.е. вам нужна хорошая разведка для того что бы видеть когда тер выходита также чтоб не пропустить дропшип с вультурами или их проезда т.к. если вы нахалявили на санках или они стоят криво это будет стоить вам всех рабочих ещё неплохо делать грэйды на оверов т.е скорость чтоб ваша гидра не мерла на минных полях и дроп на случай если тер неторопливый и постепеннно при помощи туреток соплаев мин будет занимать центр то полюзуесь этим можно провести к нему дроп на мэйн и помните что теру очень важен выход и если выход терана отбит это означает что это уже пол гг ломиться на редуты без подготовки и темболее без разведки на террана не стоит ваша задача пугать терна чтоб ему приходилось строить бешеное колво туреток или бункеров чтоб его выход был как можно дольше по микро мута вс галы (если муты не меньше галов) то залитать надо в центр галов чтоб муте не приходилось летать за галами а теран не смог бы воспользоваться преимуществом галов по дальности... а также ваша задача лишить терана возможности разведывать... чтоб он не мого точно определить численность вашей армии кол-во нычек и т.д. и не стоит пытаться против техники пытаться &quot;выиграть по быстрому&quot; на этом отт меня пока все.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br /><br />в юмор все<br />я думал по частям привести твой пост, но он заслуживает того что бы его привести весь....<br />ты хотя бы с С, С+ играл что бы так рассуждать?<br />как ты будешь контролировать состав армии террана?<br />До хайва пробить можно будет терран не выше D+<br />потом все лейрное мясо будет отлетать на ура, вместе с твоей мутой, как будет больше 3-4 весел тебя вообще снесут,<br />если и боротся с течем, то с хайв технологиями

  7. #7
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    64
    у меня с с+ за терранов, играю всегда марикакми, но могу подсказать как убивать тех, только на форуме это муторно объяснять, если есть icq напиши мне 9917108

  8. #8
    Новобранец
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    66
    <!--QuoteBegin IloveOov --><div class="title_quote">Цитата: IloveOov</div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->Цитата: Warrion<br />лол.<br />во первых мута убивает галов во вторых торопиться с хайвом тоже нечего... да и тех бывает разный ... в любом случае вам надо перехалявить и накзывать терана т.е. не дать ему поставить 3 базу вовремя к моменту когда тер собирается ставить 3 у вас должнобыть не менее 4 рабочих баз далее по составиу армии в армии противника нет весселей и много танков убиваем мутой в армии противника нету танков или их мало убиваем гидрой или если танков совсем нту можно попаытаться запереть в узкостях люрой далее зергу необходимо делать грэйды как и на муту так и на гидру иломиться на тра когда он на муви т.е. вам нужна хорошая разведка для того что бы видеть когда тер выходита также чтоб не пропустить дропшип с вультурами или их проезда т.к. если вы нахалявили на санках или они стоят криво это будет стоить вам всех рабочих ещё неплохо делать грэйды на оверов т.е скорость чтоб ваша гидра не мерла на минных полях и дроп на случай если тер неторопливый и постепеннно при помощи туреток соплаев мин будет занимать центр то полюзуесь этим можно провести к нему дроп на мэйн и помните что теру очень важен выход и если выход терана отбит это означает что это уже пол гг ломиться на редуты без подготовки и темболее без разведки на террана не стоит ваша задача пугать терна чтоб ему приходилось строить бешеное колво туреток или бункеров чтоб его выход был как можно дольше по микро мута вс галы (если муты не меньше галов) то залитать надо в центр галов чтоб муте не приходилось летать за галами а теран не смог бы воспользоваться преимуществом галов по дальности... а также ваша задача лишить терана возможности разведывать... чтоб он не мого точно определить численность вашей армии кол-во нычек и т.д. и не стоит пытаться против техники пытаться &quot;выиграть по быстрому&quot; на этом отт меня пока все.<br /><br /><br />в юмор все<br />я думал по частям привести твой пост, но он заслуживает того что бы его привести весь....<br />ты хотя бы с С, С+ играл что бы так рассуждать?<br />как ты будешь контролировать состав армии террана?<br />До хайва пробить можно будет терран не выше D+<br />потом все лейрное мясо будет отлетать на ура, вместе с твоей мутой, как будет больше 3-4 весел тебя вообще снесут,<br />если и боротся с течем, то с хайв технологиями<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--><br />Это то, что ты написал надо в раздел юмора, био-террана хорошего леир-технологиями не убить (до появления как минимум сварма как максимум слонов), а мех-терр сносится массой тупо, если он дал тебе замошнится. Либо масс мутой, либо гидро-мутой (если терр не правильно сбалансировал армию то никакой хайв не нужен), можно зачизить в конце концов.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •