Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Механика в ТвЗ

  1. #1
    Освоившийся
    Регистрация
    14.07.2011
    Сообщений
    275

    Механика в ТвЗ

    Недавно начал играть механику в этом матчапе, получается довольно неплохо(намного лучше чем био).
    В основном начал из-за мутофобии, т.к. меня дико бесило играть био против масс муты. Как всё происходило:
    1)если 1м выходом марика танков удавалось разменяться в плюс, то гж ставим 3ю выходим в макро, дропаем, всё хорошо.

    2)Небольшой завтык, отдача на бейлингах-всё. Т.е. в моём случае всё(незнаю как у других), 3ю ставить естественно бред, т.к. ты только что залил всё войско, при этом не фига не убив, получается что нужно подкопиться что бы выйти на 3ю. В это время зерг ставит леер, делает масс рабов и 3ю офк тоже ставит, ну и дальше пошло поехало..

    В мех же всё намного проще на мой взгляд. Всё тоже самое делаем експ после факты с реактором, но потом делается баньша(которая поможет отбиться от рочей, сделает разведку, не даст поставить 3ю до муты). Дальше ставятся факторки делается 2-3 танка, если зерг делает инфестейшен то по сути вы на 3ю можете выйти раньше него( т.к. у вас танки-гелионы и вас он не пробьёт), и уже спокойно делать грейды, танки, гостов.
    С мутой немного сложней но, вы так же достаточно быстро выходите на 3ю имея 2-3 тора и хорошенько затуретевшись(в этом случае можно остановить производство танков, остановившись на 3х первых т.к. от сабак и муты вы прекрасно отобьётесь гелионо-торами).
    После того как обжились на 3ей, на мой взгляд нужно потихоньку подстраивать гостов и викингов и если тщательно следить за зергом готовым будете всегда.

    Со временем вы отожмёте свою половину карты, сделаете масс орбиталки и по сути вам будет нужно рабов 20 чисто добывать газ, от сюда следует что боевой лимит у вас будет больше и намного.
    Естественно нужно развлекать, дропать гелионов нон стопом, ядерки можно покидать. Кстати еще один плюс механики в том, что грейды на пехоту делать не нужно.

    Го дискас Механики =)

  2. #2
    Активный участник Аватар для Arzem
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    450
    На словах всё так красиво,
    хочется ''в рамочку поставить'',
    вам террам дожить бы до
    танков с торами сначало, а потом
    отжимать пол карты
    с орбиталками.
    Good People

  3. #3
    Освоившийся
    Регистрация
    14.07.2011
    Сообщений
    275
    Эммм и что же сложного в том, что бы до них дожить ?

  4. #4
    забанен навсегда
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    84
    Механика все же слабее био-танков-дропов.У сильных зергов уже не возникает особых проблем с Гуди.Но это на ПРО уровне.На обычном любительском или даже полуПРО механика очень неплохо может решать.Вот и все обсуждение )

  5. #5
    забанен навсегда
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    4,314
    За Т играю всегда в мех и скажу, что он НЕ лучше чем пехота, просто там свои плюсы, а также минусы
    -мута также является проблемой, т.к. в больших колвах ей пох на торов(мейджик бокс и привет), но вот если зерг разок мисскликнет, то потерь может быть намного больше, чем если он мисскликнит при мариках.
    -тебя могу НУ ОЧЕНЬ сильно разводить, поэтому везде должны быть застройки, + турретки(даже если муты нет, против дропов).
    -Ты НЕ мобилен, поэтому всегда должна быть просветка наперёд армии, если накроют не разложенным, то размен будет, как минимум, не в твою пользу.
    -В случае, если ты выиграл сражение, то ты не можешь быстро пробрить близлежайшую хату, т.к. пока сложишься, пока доедешь, с мариками намного быстрее.
    -Дропы убивают только рабов. Да, 4-и геллика могу нарубить рабов получше, чем 8-мь мариков, но они НЕ МОГУТ(во всяком случае в 4-м) быстро сбривать здания\санки.
    -Нужно всегда грамотно выбирать позицию и раскладывать танки как в бв(шахматной доской, тобишь).
    -Нужно переодически светить мейн оппонента на случай брудов или какой-нибудь другой подлянки(в случае с био, мы можем перетерпеть первых брудов за счёт мариков, при игре в мех - тоже, но нам нужны торы, которых не факт, что будет достаточно).
    -Это не обязательно, но всё же, рекомендуется - на отдалённых локациях придётся ставить планетарки, т.к. забегание рочей мы будем отбивать очень долго, нежели при быстрых мариках.
    Из минусов вроде бы всё, что вспомнил сразу же)

    +Очень мощный кулак, при лимите 200\200 размен будет в практически всех случаях в твою пользу(если только не поймали на муве\плохой состав армии)
    + с +3 танки начинают унижать рочей даже без раскладки
    + Менее требовательная к микро армия(танки по шахматам, гелликов за торов, торов вперёд, в случае бейнов\микозов - развести)
    +Возможность "отжать" себе добрую половину карты.
    +Чрезвычайно сложно выбить с грамотной позиции.
    +Зергу придётся санкенить локи, от гелликов рабы не убегут также, как от мариков.

    Ну и вроде бы всё. А вообще, если кратко: меньше микро, больше контроль позиции, реагирование на противника, более
    мощный кулак в том случае, если разложен.
    P.S. 200 лимита гостов НЕ контрятся )

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВЫДАНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ЭТО СООБЩЕНИЕ. ПРИЧИНА.

  6. #6
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317
    Все просто. Механика на две головы пассивнее и на голову слабее био в твз. Всех зергов которые слабее тебя механикой ты будешь довольно стабильнее убивать. Равных или сильнее - никогда, будешь в нули отдаваться.
    Если микришь маринами как бог и тебя не смущают армии типа 100 собак 20 бейнов 50 муталисков играй в масс маринов и выигрывай (не забывая светить каждый шаг). А техника в твз это уже как 1-1-1 против тосса, только ленивый не закажет роче инфоф и брудов.

    Бтв, у тебя скопиться оче много минералов для геллионов. Можно сделать вместо этого +8 бараков с мародерами и будет ОЧЕ сильный кулак который кладет болт на рочей. Разведешь против инфесторов и успеешь пробрить до т3 - ты вин, иначе нет.
    Последний раз редактировалось DouglasGhost; 29.10.2011 в 15:05.

  7. #7
    Освоившийся
    Регистрация
    14.07.2011
    Сообщений
    275
    Дело в том, что при игре в био цена ошибки очень велика + очень много нужно денег на грейды.
    Плюс ко всему при игре в мех, как написал товарищ бобр- ты постепенно замассиваешь гостов, а они очень крутые.
    Последний раз редактировалось alwaysLose; 29.10.2011 в 15:10.

  8. #8
    Активный участник Аватар для DouglasGhost
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от alwaysLose Посмотреть сообщение
    Дело в том, что при игре в био цена ошибки очень велика + очень много нужно денег на грейды.
    Плюс ко всему при игре в мех, как написал товарищ бобр- ты постепенно замассиваешь гостов, а они очень крутые.
    Не хочу тебя расстраивать, но при игре в мех массяться танки а не госты. Если массить онли танко-гостов, то получишь дроп роче-инфесторов на 4 и 5 газовую локацию в позиции где танки не успеют разложиться 100%. Не говоря уже о том что разница между а-кликом и контрой гостами хоть чего-нибудь велика по уровню исполнения.

  9. #9
    Активный участник Аватар для LuckyGnom
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от DouglasGhost Посмотреть сообщение
    Все просто. Механика на две головы пассивнее и на голову слабее био в твз. Всех зергов которые слабее тебя механикой ты будешь довольно стабильнее убивать. Равных или сильнее - никогда, будешь в нули отдаваться.
    Наверное, нести на голову слабже мвп Техника не хуже и не лучше био - просто другая история.

  10. #10
    Активный участник Аватар для HappySmiles
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,044
    А кто нибуть видел как убивалась техника с гостами от МВП на шакурасе, ну или ваще как это надо делать?
    Я что то в полном унынии и понятия не имею, что зергу противопоставлять очень грамотной технике тера на карте типа шакураса, ну ШТ и еще подобных.
    Последний раз редактировалось HappySmiles; 29.10.2011 в 20:46.

  11. #11
    Новобранец
    Регистрация
    24.02.2011
    Сообщений
    83
    На обычном любительском или даже полуПРО механика очень неплохо может решать.Вот и все обсуждение )
    А последний сезон GSL мы не смотрели, куда там, нам же и так всё ясно
    Последний раз редактировалось olo; 29.10.2011 в 21:24.

  12. #12
    Освоившийся
    Регистрация
    28.06.2011
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от LuckyGnom Посмотреть сообщение
    Наверное, нести на голову слабже мвп Техника не хуже и не лучше био - просто другая история.
    он всегда сливает ему, я даже не помню выигрывал ли нести вообще.

  13. #13
    Новобранец Аватар для GoldFox
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    пол года назад я тоже поднимал подобную тему когда у меня были проблемы с зергами (побеждал зерга 1 раз из 5) и выяснилось что у механики возможно даже больше минусов чем у био и многие уже перечисляли эти минусы выше... самые основные проблемы это то что ОДНИ торы не контрят муту и пухлики с паразитом и микозами на гелионов тоже способны развалить мех лимит террана в свою пользу... лично я решил проблему с зергами тем что понял общую схему игры в танко марики, в начале 4 гелика напрягают нервы зергу (хотябы не дают крип поставить - необязательно рабов сжигать хоть и хорошо былобы), потом пуш 3 танка медивак который убьёт зерга халявщика а нормального зерга заставит потратить личинок не на рабочих а на собак, ну и после занятия своего третьего экспа занимаешся дропами минимум по 2 медивака(каждый в разное место лучше подальше друг от друга) и делать эти дропы нужно как можно чаще, при большой армии идти в массовое наступление (хотя обычно зерги сами агрятся от этих масс дропов и сливают лимит на разложенные танки) ну вот както так вобщем

  14. #14
    Активный участник Аватар для fok
    Регистрация
    15.05.2011
    Сообщений
    752
    GoldFox, возможно, ты не понял механику, держи вод, авось поможет http://ru.twitch.tv/etofok/b/300306419
    Последний раз редактировалось fok; 22.12.2011 в 23:36.

  15. #15
    Активный участник Аватар для ЛеснойОлень
    Регистрация
    17.05.2010
    Сообщений
    569
    GoldFox
    Дропы в твз, если противник играет в муту - бред. Слишком легко отбиваются. В поздней игре имеют смысл, если зерг все не засанкенил или не вышел в ультимэйт лимит из онли т3 (да да масс госты контрят это...)

  16. #16
    Активный участник Аватар для thefrol
    Регистрация
    21.11.2010
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от fok Посмотреть сообщение
    http://ru.twitch.tv/etofok/b/300306419
    неплохо, ещё есть?

  17. #17
    на самом деле да. механика это как толстое прочное дерево, но его можно сломить если сильно ударить, (сильный лимит, долго восстанавливаеться, нельзя дропать и отменять хаты (ну 4мя гелионами нычку будете убивать долго и дроп ничего против муты не сделает) ) но с другой стороны гибридные виды войск это как стекло, сломить можно намного легче, особенно если завтыкать с ним и уронить, но в умелых руках им можно перерезать горло противнику, быстро и ефективно.

  18. #18
    Активный участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Сообщений
    410
    макро с механики на уровне ниже братка - это миф. нужно адски микрить гостами, чтобы зерг не убил брудами

  19. #19
    Активный участник Аватар для Optimus_13
    Регистрация
    23.10.2011
    Сообщений
    4,649
    Я как то 50 мариков за раз потерял на закопанных бейнах, с тех пор играю в только мех

  20. #20
    Новобранец Аватар для GoldFox
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от ЛеснойОлень Посмотреть сообщение
    Дропы в твз, если противник играет в муту - бред. Слишком легко отбиваются
    понимаешь ли, не так уж бесполезны - перехватить два дропа сразу чтобы они не нанесли никакого урона практически невозможно даже муте, и даже не в этом дело - зергу приходится использовать муту не для того чтобы действовать нам на нервы а для защиты, что уже хорошо для террана. По моему нет ничего хуже летающих над твоей базой 20 муталов которые плюют на туретки а потом когда подводишь войска улетают сбривать экспанды - а так мы просто не даём им такой возможности - в противном случае дропы нанесут очень большой урон экономике

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •